"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВСЯКОТА » Вопросы по Библии


Вопросы по Библии

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Ami, если вас не затруднит. На некоторое время...помогите мне разобраться в дебрях писаний.
Потому-как самостоятельно я вряд-ли смогу осмыслить тексты

Сегодня сделала попытку буквально сравнить оба текста Берейшис и Бытие. Пришла к выводу, что текст Торы явно выигрывает по информативности.
И естественно у меня возник вопрос. Он будет в тексте, я его выделила.

Если уважаема Sty не против, я использую данный раздел для выкладки и сравнительного анализа текстов.

0

2

БЫРЭЙШИТ
Берейшис
(1) В начале сотворил Б-г небо и землю.
(2) Земля же была пуста и хаотична, и тьма над бездною; и дух Б-жий витал над водою.
(3) И сказал Б-г: да будет свет. И стал свет.
(4) И увидел Б-г свет, что он хорош; и отделил Б-г свет от тьмы.
(5) И назвал Б-г свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день один.

БЫТИЕ
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

БЫРЭЙШИТ
(6) И сказал Б-г: да будет свод внутри воды, и да отделяет он воду от воды.
(7) И сделал Б-г свод; и отделил воду, которая под сводом, от воды, которая над сводом. И стало так.
(8) И назвал Б-г свод небом. И был вечер, и было утро: день второй.

БЫТИЕ
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.

БЫРЭЙШИТ
(9) И сказал Б-г: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
(10) И назвал Б-г сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Б-г, что хорошо.
(11) И сказал Б-г: да произрастит земля зелень: траву семяносную, дерево плодоносное, производящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
(12) И выпустила земля зелень, траву семяносную, по роду своему, и дерево плодоносное, в котором семя его по роду его. И увидел Б-г, что хорошо. (13) И был вечер, и было утро: день третий.

БЫТИЕ
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.
13 И был вечер, и было утро: день третий.

БЫРЭЙШИТ
(14) И сказал Б-г: да будут светила в небосводе, чтобы отделить день от ночи, они и будут знамениями и для времен, и для дней и годов.
(15) И да будут они светилами в своде небесном, чтобы светить на землю. И стало так.
(16) И создал Б-г два светила великие: светило большее для владения днем, и светило меньшее для владения ночью, и звезды;
(17) И поместил их Б-г в небосводе, чтобы светить на землю
(18) И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Б-г, что хорошо.
(19) И был вечер, и было утро: день четвертый.

БЫТИЕ
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
19 И был вечер, и было утро: день четвёртый

0

3

БЫРЭЙШИТ
(20) И сказал Б-г: да воскишит вода кишеньем живых существ; и птицы да полетят над землею по своду небесному.
(21) И сотворил Б-г рыб больших и все существа живые, пресмыкающихся, которыми воскишела вода, по роду их, и всех птиц крылатых по роду их. И увидел Б-г, что хорошо.
(22) И благословил их Б-г, сказав: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
(23) И был вечер, и было утро: день пятый.

БЫТИЕ
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.

БЫРЭЙШИТ
(24) И сказал Б-г: да произведет земля существа живые по роду их, и скот, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
(25) И создал Б-г зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Б-г, что хорошо.
(26) И сказал Б-г: создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(27) И сотворил Б-г человека по образу Своему, по образу Б-жию сотворил его; мужчину и женщину – сотворил Он их.
(Вопрос. Тут написано, что мужчина и женщина были сотворены в шестой день творения вместе с живыми существами. Миф про Еву не совсем пока понятен)

(28) И благословил их Б-г, и сказал им Б-г: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле.
(29) И сказал Б-г: вот, Я дал вам всякую траву семяносную, какая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семяносный, вам это будет в пищу.
(30) А всем животным земным и всем птицам небесным, и всякому движущемуся по земле, в котором душа живая, – вся зелень травяная в пищу. И стало так.
(31) И увидел Б-г все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

БЫТИЕ
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

0

4

БЫРЭЙШИТ
2

(1) И закончены были небо и земля, и все воинство их.
(2) И закончил Б-г к седьмому дню работу Свою, которую Он делал, и отдыхал в день седьмой от всей работы Своей, которую сделал.
(3) И благословил Б-г день седьмой, и освятил его, ибо в этот день отдыхал от всей работы Своей, которую совершил Б-г, созидая.

Второй день

(4) Вот происхождение неба и земли при сотворении их, во время создания Господом Б-гом земли и неба.
(5) Никакого же кустарника полевого еще не было на земле, и никакая трава полевая еще не росла: ибо дождя не посылал Г-сподь Б-г на землю, и человека не было для возделывания земли;
(6) И пар поднимался с земли и орошал все лицо земли.
(7) И создал Г-сподь Б-г человека из Праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым.
(8) И насадил Г-сподь Б-г сад в Эйдэне с востока, и поместил там человека, которого создал.
(9) И произрастил Г-сподь Б-г из земли всякое дерево, приятное на вид и годное в пищу, и дерево жизни посреди сада, и дерево познания добра и зла.
(10) И выходит река из Эйдэна для орошения сада, и оттуда разделяется и образует четыре главных реки.
(11) Имя одной Пишон: она обтекает землю Хавилу, ту, где золото;
(12) И золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
(13) А имя второй реки Тихон: она обтекает землю Куш.
(14) Имя третьей реки Хиддэкэль: она течет на восток от Ашшура. И четвертая река - Пырат.
(15) И взял Г-сподь Б-г человека, и поместил его в саду Эйдэнском, чтобы возделывал его и хранил его.
(16) И заповедал Г-сподь Б-г человеку, сказав: от всякого дерева сада ты можешь есть,
(17) А от дерева познания добра и зла, – не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь.
(18) И сказал Г-сподь Б-г: нехорошо быть человеку одному; сделаю ему подмогу, соответственную ему.
(19) И образовал Г-сподь Б-г из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их. И как назовет человек всякое живое существо, так и имя его.

БЫТИЕ
2
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

0

5

БЫРЭЙШИТ
Третий день

(20) И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным, и всем зверям полевым; а для человека не нашел Он подмоги соответственной.
(21) И навел Г-сподь Б-г крепкий сон на человека; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл плотию то место.
(22) И перестроил Г-сподь Б-г ребро, которое взял у человека, в женщину, и привел ее к человеку.
(23) И сказал человек: сей раз это кость от моих костей и плоть от плоти моей; она будет называться иша (женщина), ибо от иш (мужчины) взята она. (24) Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и станут они одной плотью.
(25) И были они оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
(Тут текст берейшиса очень отличается от текста бытия. Я так понимаю что слова перестроил и создал - для современного человека несут очень разную окраску. Еще не совсем понятен момент, К чему в этом отрывке говорится про отца и мать. Растолкуйте рабби)
БЫТИЕ
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

0

6

Сестры, измени пожалуйста по братски названия этой темы. Пусть будет типа "Вопросы по Библии"   а то очень не скромно названа.

И совершенно нет необходимости копировать сюда весь текст писания. достаточно указать главу и стих, либо скопировать место, по которому вопрос.

infinitude написал(а):

(Вопрос. Тут написано, что мужчина и женщина были сотворены в шестой день творения вместе с живыми существами. Миф про Еву не совсем пока понятен)

А это вовсе и не про Хаву (Еву).  Здесь события связанные с  первой женой Адама. Ева появилась несколькими главами позже - из плоти Адама.

infinitude написал(а):

(Тут текст берейшиса очень отличается от текста бытия. Я так понимаю что слова перестроил и создал - для современного человека несут очень разную окраску. Еще не совсем понятен момент, К чему в этом отрывке говорится про отца и мать. Растолкуйте рабби)

Вы сравниваете  перевод с переводом.  Причем и первый и второй переводы честно сказать не очень. Чтобы изучать писание нужно учить язык оригинала. В Иврите очень много зависит от корня слова, его гематрии и много чего еще.
Вот Вам третий вариант перевода , который более близкий к оригиналу:

21. И навел Господь Б-г оцепенение на человека, и он уснул.  (Первый наркоз    ;)   ) 
  И взял Он одну из его сторон  и закрыл место разреза  плотью  под нею.
22. И отстроил (воздвиг) Господь Б-г сторону (до этого  человек был андрогинной сущностью) , которую взял у человека, чтобы  быть ей  женой ,  и привел ее к человеку. 

Здесь слово отстроил "ваивен"  однокоренное  с существительным "бина" ("понимание" или "интуитивное понимание"): "Это служит нам указанием, что Всевышний наделил женщину более сильной интуицией".
   
23. И сказал человек: Эта на сей раз (выше я Вам написал, что в прошлый раз была другая история)             кость от моих костей и плоть от плоти моей! Эта названа будет женой (иша), ибо от мужа (иш) взята она.
24. Поэтому  человек оставляет своих  отца и  мать, и соединяется со своей женой , и становится  с ней единой  плотью.

Теперь по отцу и матери - тут несколько моментов .
1)  Запрет кровосмешения.
2)  Продолжение назидательной заповеди "Плодитесь и размножайтесь"  (Быт 1:28) и связанные с этим моменты.
3)  Предоставленная свобода. (Как Творец предоставил свободу  человеку. Так он поручил предоставить свободу для человека его Отцу и Матери.  Подтверждение этому  мы находим в расположении 5й заповеди о почитании родителей на Б-жественной  скрижали, на которой располагаются только заповеди спасаемые отношений Б-га и человека, а не на второй - где располагаются заповеди касающиеся отношения  человека и человека.)
4) Объяснение того, почему взрослые люди уходят из дома родителей и создают собственный дом.

Отредактировано Ami (Пятница, 24 декабря, 2010г. 19:54:18)

0

7

Шаббат шалом! Меня всегда веселили вот эти строки:
Матфей, 1
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Мы уже обсуждали этот вопрос ,как забеременить от духа святого)))

0

8

Ami написал(а):

Сестры, измени пожалуйста по братски названия этой темы. Пусть будет типа "Вопросы по Библии"   а то очень не скромно названа.

Вы же представились раввином, я решила обратиться к вам так как есть.

Ami написал(а):

И совершенно нет необходимости копировать сюда весь текст писания. достаточно указать главу и стих, либо скопировать место, по которому вопрос.

Я собственно для себя сравнивала текст двух писаний. Думала, что кому-то тоже будет интересно взглянуть.

Ami написал(а):

А это вовсе и не про Хаву (Еву).  Здесь события связанные с  первой женой Адама. Ева появилась несколькими главами позже - из плоти Адама.

Это вы Лилит(Иштар) имеете в виду?

Ami написал(а):

Вы сравниваете  перевод с переводом.  Причем и первый и второй переводы честно сказать не очень.

Все что в моих возможностях на данный момент :dontknow:
Именно поэтому и обращаюсь к вам рабби, чтобы вы просвятили меня по некоторым вопросам

Ami написал(а):

22. И отстроил (воздвиг) Господь Б-г сторону (до этого  человек был андрогинной сущностью) , которую взял у человека, чтобы  быть ей  женой ,  и привел ее к человеку.

На данную тему писала Елена Петровна Блаватская, насколько я смогла уловить суть Т.Д.

Ami написал(а):

Здесь слово отстроил "ваивен"  однокоренное  с существительным "бина" ("понимание" или "интуитивное понимание"): "Это служит нам указанием, что Всевышний наделил женщину более сильной интуицией".

С какой целью?

Ami написал(а):

23. И сказал человек: Эта на сей раз (выше я Вам написал, что в прошлый раз была другая история)             кость от моих костей и плоть от плоти моей! Эта названа будет женой (иша), ибо от мужа (иш) взята она.

НЕ понимаю смысла, поэтому ограничусь цитатой

В терминологии антропогенеза митохондриальная Ева — это гипотетический женский индивид, митохондриальная ДНК которой имеется у всех женщин вида. Это не значит, что она была единственной «праматерью» человечества (одновременно с ней жили и вносили вклад в генофонд человечества и другие женщины) или что тогда выделился наш вид. Митохондриальная Ева всех современных людей жила примерно 140-280 тысяч лет назад.

Ami написал(а):

3)  Предоставленная свобода. (Как Творец предоставил свободу  человеку. Так он поручил предоставить свободу для человека его Отцу и Матери.  Подтверждение этому  мы находим в расположении 5й заповеди о почитании родителей на Б-жественной  скрижали, на которой располагаются только заповеди спасаемые отношений Б-га и человека, а не на второй - где располагаются заповеди касающиеся отношения  человека и человека.)

В Левите ясно читаются строки. Человек раб.Как может быть свободен раб?

Отредактировано infinitude (Суббота, 25 декабря, 2010г. 01:31:53)

0

9

infinitude написал(а):

Это вы Лилит(Иштар) имеете в виду?

Именно Лилит . Иштар тут совершенно не причем и никакого отношения к этому не имеет.

infinitude написал(а):

На данную тему писала Елена Петровна Блаватская, насколько я смогла уловить суть Т.Д.

К сожалению или к счастью я эту даму не читал.

infinitude написал(а):

С какой целью?

Так было нужно, и это неоднократно нашло подтверждение в дальнейшем.

infinitude написал(а):

НЕ понимаю смысла, поэтому ограничусь цитатой

Не понимаю о чем Ваша ссылка, что она доказывает и что опровергает ?  При чем вообще митохондрии ?

infinitude написал(а):

В Левите ясно читаются строки. Человек раб.Как может быть свободен раб?

В Левите слова  связанные с "рабством"   встречаются 7 раз. 5 раз из семи говорится о конкретных рабах, и эти  слова обращены к хозяевам  этих рабов.
Как я понимаю, Вы имеете в виду другие слова о рабстве. Давайте я приведу здесь эти два последних упоминания рабства в Левите:

"потому что сыны Израилевы Мои рабы; они Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.
Я Господь Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб вы не были там рабами, и сокрушил узы ярма вашего, и повел вас с поднятою головою."

Где тут сказано, что "человек раб" ? Здесь говорится о конкретных отношениях конкретных объектов. Да и о рабстве ли тут в понимании рабства где один человек является собственностью другого ?

Отредактировано Ami (Воскресенье, 26 декабря, 2010г. 18:48:24)

0

10

Ami написал(а):

Именно Лилит . Иштар тут совершенно не причем и никакого отношения к этому не имеет.

Имеет
http://s015.radikal.ru/i330/1012/13/1cad3d1e45ba.jpg

Ami написал(а):

Здесь говорится о конкретных отношениях конкретных объектов

Возможно для вас мои слова прозвучат оскорбительно. Но, я хотела-бы спросить вас вот о чем
Яхве для меня имеет то же значение, что и божества Шумера и Египта. То есть - это конкретные действующие лица. В отличии от безличного принципа именуемого мною Творец. (В традиции шаманов этот принцип понимается как темное море осознания)

0

11

infinitude написал(а):

Имеет

Ну если по Вашему Иштар была женой Адама - так Вам виднее. Пусть будет даже если она ей не была. А она не была. Иштар это вавилонская богиня плодородия. Никакого Адама в религии Вавилона не было, не была там и Лилит, не было там и Хавы.  Мужем Иштар был Тамуз.
Религиозный культ Вавилона состоял из почитания природных богов, отдельных и их семейных пар Дамкины и Еа,   Ану и Анату, Нини, Син, Иштар и Тамуз  и т.д.
Думаю, это не очень интересно, ведь Вы точно знаете, что Иштар жена Адама ;)
Тут в темах уже неоднократно обсуждалась Лилит, ее  родственники, ее семейная жизнь и т.д.
вот одна из тем: http://freekameya.6bb.ru/viewtopic.php?id=287&p=4
остальные  можно найти пользуясь поиском.
Раньше обычно Сатана, дьявола, Люцифера, Азазеля в один микс сливали, типа все это одно и тоже, что на самом деле совсем не одно.   А Вы вот девчонок решили перемесить.  :dontknow: 
Википедия - не авторитетный источник. Ее пишет и правит кто угодно. Не надо верить всему, что там написано.  Обратите внимание, там в правом нижнем углу под каждой статьей есть слово "править". Так вот нажав на это слово, Вы можете написать, что за Гильгамешем бегала Мария Магдалина, и это будет висеть, пока кому то не придет в голову что то исправить, добавить или переписать.

infinitude написал(а):

Возможно для вас мои слова прозвучат оскорбительно.

Для меня ничего оскорбительным не звучит.

infinitude написал(а):

Яхве для меня имеет то же значение, что и божества Шумера и Египта. То есть - это конкретные действующие лица. В отличии от безличного принципа именуемого мною Творец.

Очень хорошо, что Вы повествовали о том, кто,  что и какое значение  для Вас имеет. Раз Вы не задали никакой вопрос можно сделать вывод, что вопросов у Вас не возникло. Слава ВАВ !

Отредактировано Ami (Воскресенье, 26 декабря, 2010г. 22:44:16)

0

12

Ami написал(а):

Думаю, это не очень интересно, ведь Вы точно знаете, что Иштар жена Адама

Если вы не забыли уважаемый Ami, изначально речь пошла о Лилит
И...если вы заметили, то мне интереснее разбираться и еще предполагать, но не доказывать
Мало с кем можно поговорить свободно на специфичные темы, надеюсь вы не упрётесь в догмат, а проявите чувство юмора и терпение.
Если нет, то я не буду настаивать :)
Вы не развили до конца образ Иштар, а остановились только на одном из вариантов. Я хочу предложить взглянуть на вопрос поглубже и вспомнить, что Иштар это не просто вавилонская богиня плодородия.

Ami написал(а):

А Вы вот девчонок решили перемесить.

Ну каждому своё  :) Я ведь тоже девчёнка. Поэтому символы "девчёнок" в мировой культуре и религиях мне ближе как в духовном плане так и ментальном :)

Ami написал(а):

Википедия - не авторитетный источник. Ее пишет и правит кто угодно.

Да-да, спасибо, что напомнили в сотый раз. Я это слышу от каждого первого с кем общаюсь на форумах.
Вы думаете, что я читаю только статьи из вики? И совершенно не умею включать собственные мозги? Я вас разочарую :)

Ami написал(а):

Вы можете написать, что за Гильгамешем бегала Мария Магдалина

Написать конечно я это могу. Но как быть с самим эпосом? Его тоже нужно переписать?

Ami написал(а):

Для меня ничего оскорбительным не звучит.

Это уже радует :)  Фу-у-у, вздохнула с облегчением :yep:

Ami написал(а):

Раз Вы не задали никакой вопрос можно сделать вывод, что вопросов у Вас не возникло. Слава ВАВ !

:x
Ну вот
Понятно, облом
Я пошла [взломанный сайт]

0

13

Ami написал(а):

Тут в темах уже неоднократно обсуждалась Лилит, ее  родственники, ее семейная жизнь и т.д.
вот одна из тем: "Адвокат Дьявола" и прочая развлекуха.

Посмотрела тему, Ami.
И поняла, что разговор заглохнет не начавшись.
Очередной раз увы.
Все ушла

0

14

infinitude написал(а):

Я хочу предложить взглянуть на вопрос поглубже и вспомнить, что Иштар это не просто вавилонская богиня плодородия.

Так, что глядеть глубже на вавилонскую богиню ? К Библейской космогонии  она отношения не имеет, что бы там не писали на википедии (к стати я там статью про Лилит подправил) . Обыкновенный языческий божок.   
Ну как можно возражать на односложный "ИМЕЕТ"  с Вашей стороны - разче, что сказать Омейн !

infinitude написал(а):

Вы думаете, что я читаю только статьи из вики? И совершенно не умею включать собственные мозги? Я вас разочарую

Вы меня не разочаруете.  Включать мозги это хорошо, но выстраивать мозговые заключения нужно имея какие то основания, ведь так ?

infinitude написал(а):

Но как быть с самим эпосом? Его тоже нужно переписать?

Вы имеете в виду эпос о Гильгамеше ? Его переписывать не нужно, тем более, что ни какой Лилит в нем нет, а если и есть, от  она никак не Иштар. Может быть некоторые переводчики ее туда и включили, когда делали  поэтический перевод. Лучше взять источник и посмотреть эти  абзацы.
Подобный случай произошел и с Библейским переводом.
Прочитайте Исайю 34:14
И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покой.

   в этом стихе говорится о Лилит и использовано  это имя собственное, но библейский  переводчик решил перевести этот стих заменив Лилит словом приведение !!!  А  козлов обозвали лешими.

Вот этот текст в прямом переводе с иврита:
14. И будут встречаться там степные звери, с дикими кошками, и козел будет перекликаться с другим; там отдыхать будет Лилит и покой находить себе.

Есть разница ?

0

15

infinitude написал(а):

Ну вот
Понятно, облом

Ну Вы же ничего не спросили ? Что то хотели, но так и не решились  ? :)

0

16

Статья в Вики очень добротная. Есть еще одна интересная вещь, которая вряд ли может быть совпадением. Где то читал, что Лилит является также покровительницой азартных игр. В индийской мифологии Лала богиня игры. Видимо, это то очень древнее имя.

Отредактировано Azael (Понедельник, 27 декабря, 2010г. 18:42:29)

0

17

Ami написал(а):

К Библейской космогонии  она отношения не имеет, что бы там не писали на википедии (к стати я там статью про Лилит подправил) . Обыкновенный языческий божок.

Вот это вы не подправили. Почему?

Кроме этого в иврите (а возможно, и в других семитских языках) словом «лилит» обозначается птица неясыть, разновидность сов. Вероятно, именно поэтому Лилит иногда изображается вместе с совой.

И соответственно вы могли-бы подправить и такую статью в вики

Инанна (аккад. Иштар) — в шумерской мифологии и религии — центральное женское божество.

Ami написал(а):

Вы меня не разочаруете.  Включать мозги это хорошо, но выстраивать мозговые заключения нужно имея какие то основания, ведь так ?

Какие весомые основания вы можете привести в качестве примера?

Ami написал(а):

Есть разница ?

Есть. Для этого я сравнила два текста которые выложила в начале темы. Даже в этих двух текстах, которые с ваших слов некорректны, смысл строк имеет различное звучание и значение.

Ami написал(а):

Ну Вы же ничего не спросили ? Что то хотели, но так и не решились  ?

Нет, я поняла, что у вас сложилось свое устоявшееся мнение.

На самом деле меня пожалуй интересуют только один вопрос
Это взаимоотношения людей между друг другом. Создание исторических архетипов и роль влияния божеств на данный процесс.

0

18

infinitude написал(а):

Вот это вы не подправили. Почему?

   Кроме этого в иврите (а возможно, и в других семитских языках) словом «лилит» обозначается птица неясыть, разновидность сов. Вероятно, именно поэтому Лилит иногда изображается вместе с совой.

Вы про что ? Про птицу неясыть ?  Лилит однокоренное слово с Лайла - ночь.   Неясыть действительно на иврите иногда называют Лилит,  но связь подвида совы с женой Адама ровно такая как у рыбы "Морской дьявол" и демона из Ада .

Отредактировано Ami (Вторник, 28 декабря, 2010г. 15:52:01)

0

19

infinitude написал(а):

И соответственно вы могли-бы подправить и такую статью в вики

    Инанна (аккад. Иштар) — в шумерской мифологии и религии — центральное женское божество.

У меня как -то никогда не было задачи править Вику.  И потом, не очень понимаю от чего Вы приводите инфу  о том, что Иштар - женское божество ? да женское языческое божество и что ?

0

20

infinitude написал(а):

Какие весомые основания вы можете привести в качестве примера?

Ищите истину в источниках.

infinitude написал(а):

Для этого я сравнила два текста которые выложила в начале темы. Даже в этих двух текстах, которые с ваших слов некорректны, смысл строк имеет различное звучание и значение.

И к этому "об источниках"  тоже касается.

infinitude написал(а):

Нет, я поняла, что у вас сложилось свое устоявшееся мнение.

На самом деле меня пожалуй интересуют только один вопрос
Это взаимоотношения людей между друг другом. Создание исторических архетипов и роль влияния божеств на данный процесс.

Ну естественно мое мнение - устоявшееся, потому, что оно базируется на твердом фундаменте. ;)   
Обычно когда спрашивают, то ставят в конце вопросительного предложения знак вопроса "?" ,  без него не понятно - повествует собеседник или спрашивает. 

Допустим, что Ваши два предложения  это вопрос, который должен был выглядеть так:

Это взаимоотношения людей между друг другом ? Создание исторических архетипов и роль влияния божеств на данный процесс ?

Отвечаю:
Есть четкое разделение норм права (Закона) регламентирующих отношения между людьми  и отношения между человеком и Б-гом. 
Термин "Архетип" примененный Платоном и развитый Юнгом немного из другой оперы.   Исторический архетип - это особый исторический смысл.    В данном случае уместнее говорить не об  "историческом архетипе"  а  "архетипе истории"   как определенном потоке событий.  В этом случае Вы правы.  Он  определенно представляет собой  субисторию.   Со временем субистория  подвергается научному анализу . Это может происходить  волнообразно скачками , не последовательно. Из-за этого иногда происходит конфликт исторических концепций и научности. Но в основном все упирается в характер исследований и личные предпочтения самого исследователя.

Отредактировано Ami (Вторник, 28 декабря, 2010г. 16:14:37)

0

21

infinitude написал(а):

На самом деле меня пожалуй интересуют только один вопрос
Это взаимоотношения людей между друг другом. Создание исторических архетипов и роль влияния божеств на данный процесс.

Взаимоотношения людей друг с другом не меняются на протяжении тысяч лет - в наиболее простом варианте представляет собой сотрудничество или предательство. Есть еще терпение, смирение или агрессия к друг другу. Вот на этих пяти качествах и строится подавляющее количество отношений. Есть еще - любовь и ненависть, но это уже из разряда устойчивых "архетипов". :)

Влияние не сколько религии, а "устойчивых мифов" или сказаний из детства в виде "сказок на ночь". Религиозные верования здесь накладываются и переплетаются с общим фоном выводя его на принципиально новый уровень усвоения морали или высшей морали.

0

22

Ami написал(а):

Но в основном все упирается в характер исследований и личные предпочтения самого исследователя.

Ami написал(а):

Ну естественно мое мнение - устоявшееся, потому, что оно базируется на твердом фундаменте.

Или на ваших предпочтениях и устоявшемся мнении?

bolid написал(а):

Взаимоотношения людей друг с другом не меняются на протяжении тысяч лет - в наиболее простом варианте представляет собой сотрудничество или предательство. Есть еще терпение, смирение или агрессия к друг другу. Вот на этих пяти качествах и строится подавляющее количество отношений. Есть еще - любовь и ненависть, но это уже из разряда устойчивых "архетипов". :)

Влияние не сколько религии, а "устойчивых мифов" или сказаний из детства в виде "сказок на ночь". Религиозные верования здесь накладываются и переплетаются с общим фоном выводя его на принципиально новый уровень усвоения морали или высшей морали.

Вот это уже ближе к тому, что я хотела услышать.
Спасибо, bolid.

0

23

infinitude написал(а):

Или на ваших предпочтениях и устоявшемся мнении?

Нет, именно на фундаментальных знаниях изложенных в первоисточниках  и фундаменталистских мнениях  авторитетных специалистов по этим источникам.     
Все именно так как я пишу, так а не иначе, читайте и воспринимайте дословно. У меня нигде нет скрытого смысла и недоговоров. Не нужно видеть того, что не написано - этого нет.

0

24

21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

Где-то читал, что Жена была отстроенна из ребра и части сердца Адама.

И взял Он одну из его сторон  и закрыл место разреза  плотью  под нею

.
Место разреза...т.е мне непонятно каким образом произведён разрез?
И имеет ли это отношение к резникам, инструмент которых имеет определенные параметры(форма ножа, заточка и т.д ), и правила разделки мяса???

0

25

rufps написал(а):

Место разреза...т.е мне непонятно каким образом произведён разрез?

Лазерным скальпелем произведена операция по разделению сиамских близнецов.)))))

0

26

Лазерным скальпелем произведена операция по разделению сиамских близнецов.)))))

Ню и щютки у тебя)))))) хотя и вопросы у меня иногда :tired:
А второй вопрос? :(  тоже :tired:

Отредактировано rufps (Вторник, 18 января, 2011г. 13:33:20)

0

27

rufps написал(а):

И имеет ли это отношение к резникам, инструмент которых имеет определенные параметры(форма ножа, заточка и т.д ), и правила разделки мяса???

Не имеет. Задачи резника снизить страдания животного,  во время забоя, до минимума. Человек  же был погружен в наркоз и ему сделана операция. У хирурга и резника задачи  сходные только при поверхностном рассмотрении. :D

0

28

Ami написал(а):

Не имеет. Задачи резника снизить страдания животного,  во время забоя, до минимума. Человек  же был погружен в наркоз и ему сделана операция.

Ami, а каким образом сия манипуляция по разделению  была сохранена на генном уровне в последующих поколениях. Священные тексты надеюсь отвечают на этот вопрос?

0

29

каким образом сия манипуляция по разделению  была сохранена на генном уровне в последующих поколениях. Священные тексты надеюсь отвечают на этот вопрос?

Как мне помнится, сей вопрос не освещалси. Про Еву как то вообще совсем мало сказанно.

0

30

infinitude написал(а):

Ami, а каким образом сия манипуляция по разделению  была сохранена на генном уровне в последующих поколениях. Священные тексты надеюсь отвечают на этот вопрос?

На момент разделения человека на мужчину и женщину  преподавать генетику было некому да и незачем. Не кажется ли Вам вопрос  "как манипуляцию можно сохранить на генном уровне" странным ? Манипуляцию можно сохранить только в памяти или истории проведя для этого соответствующие манипуляции. :) А в последующих поколениях получилось то, что получилось - мужчина и женщина.

0


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВСЯКОТА » Вопросы по Библии