"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Душа

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Здравствуйте, все!
У меня опять куча вопросов.И все чудовищно архиважные.
1.При соединении серы и ртути получается соль.Куда девается соль при их разделении?Ведь получая соль, мы приобретаем вместе с ней новые предикативы, т.е. качества.Следовательно, субстанция, которая приобрела оные, не может исчезнуть?Что с ней происходит?
2.Этот вопрос больше для Ami, но и мнение других участников для меня тоже очень важно.
Отделение души от тела принято называть смертью.Это, если можно сказать, разделение материальной и нематериальной субстанций.И этот процесс, во всех его видах, открыт человеку.Почему от человека скрыт процесс их слияния?
3.Пока последний вопрос и очень риторический.
Как правильней будет говорить:
«Душа обретает тело или тело душу?»
4.И самый последний вопрос:
Реально или нет сделать шахматную доску белой?
Я знаю, что вы мне ответите, за что я всем очень благодарен.Прошу прощения за свою назойливость.
P.S.:А куда девалась наша уважаемая Татьяна?
                           С уважением, AMIGO GRINDER.

Отредактировано AMIGO GRINDER (Вторник, 26 января, 2010г. 18:58:10)

0

2

AMIGO GRINDER написал(а):

1.При соединении серы и ртути получается соль.Куда девается соль при их разделении?Ведь получая соль, мы приобретаем вместе с ней новые предикативы, т.е. качества.Следовательно, субстанция, которая приобрела оные, не может исчезнуть?Что с ней происходит?

Не, из ртути получается сера, а соль в ней содержится. Это и есть метафизический Философский камень.
Никуда ничего не девается, а трансмутирует :glasses:

0

3

hessi-ra написал(а):

Не, из ртути получается сера, а соль в ней содержится. Это и есть метафизический Философский камень.
Никуда ничего не девается, а трансмутирует :glasses:

Я это понимаю.Мне важна сама сущность, экзистенция.Меняются качества или сама сущность?

0

4

AMIGO GRINDER написал(а):

2.Этот вопрос больше для Ami, но и мнение других участников для меня тоже очень важно.
Отделение души от тела принято называть смертью.Это, если можно сказать, разделение материальной и нематериальной субстанций.И этот процесс, во всех его видах, открыт человеку.Почему от человека скрыт процесс их слияния?

Кто сказал, что он "открыт"?  То, что происходит, скрыто полностью. Мы видим лишь результаты, как и при рождении.

AMIGO GRINDER написал(а):

4.И самый последний вопрос:
Реально или нет сделать шахматную доску белой?

Реально. Но это будет уже не шахматная доска, и она не будет нам казаться такой белой :)

0

5

Sty написал(а):

Кто сказал, что он "открыт"?  То, что происходит, скрыто полностью. Мы видим лишь результаты, как и при рождении.

Согласен.Мы видим как это происходит - если быть точней.Так вот почему мы не можем видить тот, другой процесс?

Реально. Но это будет уже не шахматная доска, и она не будет нам казаться такой белой

Т.е. рухнет иллюзия?
                                      С уважением, Гриндер.

Отредактировано AMIGO GRINDER (Вторник, 26 января, 2010г. 19:25:54)

0

6

AMIGO GRINDER написал(а):

Согласен.Мы видим как это происходит - если быть точней.Так вот почему мы не можем видить тот, другой процесс?

Я думаю, это для того, чтоб мы ничего испортить не могли своими  корявками :D . Во втором процессе портить уже нечего, поэтому он нам и доступен :tomato:

0

7

Sty написал(а):

Я думаю, это для того, чтоб мы ничего испортить не могли своими  корявками

Да оно все равно рождается уже порченным.Кто-то до нас успевает. :crazy:

Sty написал(а):

Во втором процессе портить уже нечего, поэтому он нам и доступен

А вот здесь наоборот.
Да и вообще, что из двух считать началом, а что концом?Или опять все скрыто?
Вот так вот!
                     С уважением, AMIGO GRINDER.

0

8

AMIGO GRINDER написал(а):

Да оно все равно рождается уже порченным.Кто-то до нас успевает. :crazy:

Нечего на "кого-то" сваливать то, что успеваем сами. :playful:

AMIGO GRINDER написал(а):

Да и вообще, что из двух считать началом, а что концом?Или опять все скрыто?
Вот так вот!

Началом и концом чего? Мы имеем ввиду процессы рождения и смерти физического тела. Его начало и конец, так ведь?

0

9

Чегой-то заумно все это. Попроще никак нельзя формулировать?

0

10

Sty написал(а):

Мы имеем ввиду процессы рождения и смерти физического тела. Его начало и конец, так ведь?

Оно(физическое тело), не распадается на атомы и не уходит в никуда, а всего лишь начинает изменяться.Так и при образовании той же материальной субстанции - не взята из ничего.А вот с нематериальным - дело сложней.
Тут пахнет метафизикой. :glasses:
                              С уважением,AMIGO GRINDER.

0

11

AMIGO GRINDER написал(а):

P.S.:А куда девалась наша уважаемая Татьяна?

Ну почему же "девалась"? Я здесь. Постоянно присутствую. Просто пишу редко. А вот Вы, уважаемый  AMIGO GRINDER, куда-то действительно исчезли так надолго, что я уже беспокоиться начала  :unsure: Очень рада Вашему возвращению! :rolleyes:

0

12

Здравствуйте!
Это опять я.Хорошо, я спрошу иначе.Итак, вопрос:
"Чем отличается душа масона от души профана?"
                              С уважением, AMIGO GRINDER.

0

13

наверное, тем же, чем отличается душа одного профана от души второго профана, и так же отличается, как отличается душа одного масона от другого масона.
по момему мнению, каждая душа имеет свои характеристики и уровни развития. И общее только одно: это ее цена. Точнее, ее отсутствие (бесценность).
это если в общем так рассудить. :)

0

14

Здравствуйте, уважаемая мной, Tara Green!
Если я Вас правильно понял, то различие душ заключается в приобретенных ими качествах?Сама же субстанция не меняется.Изменяется надстройка.Но тогда возникает другой вопрос:
"Что заставляет одну душу приобрести какое-либо качество, а другая отвергнет его, как ей ненужное?"
Согласитесь, люди не рождаются масонами, но и не все ими становятся.
                         С уважением,  AMIGO GRINDER.

Отредактировано AMIGO GRINDER (Среда, 27 января, 2010г. 18:50:09)

0

15

Здравствуйте, Ami!
У меня к Вам вопрос:Бытие 17-
"12  Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
14  Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой."
Что должен сделать восьмидневный младенец для того чтобы обрезать плоть?И я не понимаю значение слова "истребится".Когда и кем она должна истребиться?Были ли случаи в истории еврейского народа, когда необрезанный мужеского не обрезал плоть?И какие личные качества заставляют душу не обрезаться?
                            С уважением, AMIGO GRINDER.

0

16

AMIGO GRINDER написал(а):

"Чем отличается душа масона от души профана?"

Tara Green написал(а):

наверное, тем же, чем отличается душа одного профана от души второго профана, и так же отличается, как отличается душа одного масона от другого масона.

А мне представляется, что отличия, все-таки, имеются.
И не только душа, различия имеются на генетическом уровне. И также на уровне геометрии молекулярных связей.

Могу предположить, что существует 4 типа души:
1. С явно выраженным стремлением к Богу;
2. С явно выраженным стремлением к материальному;
3. С явно выраженным стремлением к Богу и материальному;
4. Неопределившаяся душа.

В реальности чистые типы души редко попадаются

0

17

Я бы назвала другие качества: со стремлением взять и со стремлением отдать.

0

18

Sty написал(а):

Я бы назвала другие качества: со стремлением взять и со стремлением отдать.

А это уже следующий уровень: слабый имеет потребность отдавать, сильный забирать, очень сильный, -отдавать :dontknow:

0

19

AMIGO GRINDER  hessi-rе тчк.
Получается, что души не матричны.И обретая тело, они уже имеют ранее приобретенные качества, а земная жизнь - это их(качеств) развитие.Но тогда судьбы людей предопределены Всевышним.И человек не в состоянии кардинально что-либо изменить в своей судьбе(при условии, что он не знает её наперед :D ).
И тогда получается, что у человека в его судьбе заложен путь масона.
                       С уважением, далекий друг(а может недалекий :crazy: ) AMIGO GRINDER.

0

20

hessi-ra написал(а):

А это уже следующий уровень:

Уровень чего, пардонэ муа?! %-)

0

21

Sty написал(а):

Уровень чего, пардонэ муа?!

Астральный уровень души, mon cœur
Так сказать...

0

22

Ну так и сколько уровней у души, сир? И какие из этих уровней имеют какие свойства, какие строго запрограммировааны, а какие изменяются в течение жизни... И вообще: какова КОНСТРУКЦИЯ ДУШИ, на Ваш взгляд?

0

23

Sty написал(а):

Ну так и сколько уровней у души, сир? И какие из этих уровней имеют какие свойства, какие строго запрограммировааны, а какие изменяются в течение жизни... И вообще: какова КОНСТРУКЦИЯ ДУШИ, на Ваш взгляд?

Все это требует подробного обсуждения, создам ка я новую тему...

0

24

(Бхагават Гита, гл. 15)
7. Лишь частица меня в мире живых, став вечным
дживой (индивидуальной душой), привлекает
находящиеся в Пракрити чувства (индрии), (из которых) шестое — манас.

8. Когда принимает тело или когда покидает (его)
Ишвара захватив их, уносит, как воздух запахи с их местонахождения.

9. Слухом, зрением, осязанием, вкусом, также обонянием
и манасом овладев, Он наслаждается предметами чувств.

10. (Его), исходящего, пребывающего, наслаждающегося,
окруженного гунами, не видят безумцы; видят очи мудрости.

11. Подвизающиеся йогины также видят его, пребывающего
в (их) я, а неразумные, несовершенные духом, даже подвизаясь, его не видят.

На картинке, изображающей Кришну и Арджуну, 4 коня. У одного морда немного поднята, у другого немного опущего, у третьего ровно, четвертый конь мечется.
Прямо по моей схеме (приведенной в "Тихом чёсе")
http://i077.radikal.ru/1001/ad/d855b1167557.jpg

Отредактировано hessi-ra (Среда, 27 января, 2010г. 20:28:49)

0

25

Отлично, это представление о душе, принятое в кришнаизме

hessi-ra написал(а):

На картинке, изображающей Кришну и Арджуну, 4 коня. У одного морда немного поднята, у другого немного опущего, у третьего ровно, четвертый конь мечется.
Прямо по моей схеме (приведенной в "Тихом чёсе")

Ну а что на данной  картинке соответствует астральному уровню (продолжая разговор, начатый в "тихом чесе")?

0

26

Sty написал(а):

Ну а что на данной  картинке соответствует астральному уровню (продолжая разговор, начатый в "тихом чесе")?

Кони!
Картинка традиционно трактуется, как овладение чувствами с помощью знания об Атмане.
Чувства это гуна Раджас (Саттва, Раджас, Тамас), астральный уровень

Можно и так:
4 коня, у коней по 4 ноги, итого 16 (1+6=7). Семерка астральный символ.

-----11. Когда во всех вратах этого тела возникает свет знания,
тогда — должно знать — возрастает саттва.

12. Похоть, деятельность, предприимчивость в делах,
беспокойство, вожделение — они порождаются, когда
возрастает раджас, о тур Бхарата.

13. Затемнение, бездеятельность, беспечность и
заблуждение — эти порождаются, когда возрастает тамас, о радость куру.

14. Когда при возрастании саттвы приходит к кончине
воплощенный, то он достигает чистых миров, присущих познавшим Высшее.------

P.S.Все достаточно условно, как Вы понимаете

Отредактировано hessi-ra (Среда, 27 января, 2010г. 21:10:32)

0

27

А это проявления типов души в физическом мире:
ГЛАВА XVI
Шри-Бхагаван сказал:

1. Бесстрашие, чистота душевная, стойкость в познании
и йоге, щедрость, самообладание, жертвенность,
приношение жертв, прилежание, подвижничество, прямота,

2. Невреждение, праведность, безгневность, отрешенность,
умиротворенность, отсутствие коварства, сострадание
к существам, отсутствие алчности, мягкость, скромность, постоянство,

3. Бодрость, терпеливость, стойкость, чистота, незлобивость,
отсутствие самомнения — участь рожденных для божественной жизни, Бхарата.

4. Обман, гордость, самомнение, гневливость, грубость,
также неведенье — участь рожденных для (жизни) асуров.

5. Считается, что участь божественная (ведет)
к освобождению, к узам — (участь) асуров; не скорби,
ты родился для божественной участи, Пандава.

6. Два рода существ есть в этом мире: божественный
и асурический; о божественном сказано подробно,
об асурическом внемли, Бхарата.

7. Асурические люди не знают ни действия,
ни бездействия у них нет ни чистоты, ни (правильного)
поведения, ни правды.

8. Они говорят, что мир (преходящий) без правды,
без основания, без Ишвары; возник не от причин и
следствий, а ничем иным, как Камой.

9. Утвердившись в этих взглядах, губящие самих себя,
малоумные, они рождаются злодеями, губителями
(преходящего) мира, вредоносные.

10. Предавшись труднонасытимой похоти, преисполненные
лжи, гордости и безумья, в ослеплении избирая
ужасные начинания живут (следуя) нечистым обычаям.

11. Предавшись бесчисленным, губительным мыслям,
(поставив) высшей (целью) удовлетворение похоти, они думают:
"Такова (жизнь)".

12. Связанные сотнями уз надежд, предавшиеся похоти
и гневу, они стремятся удовлетворить похоть, накопляя неправедные богатства.
13. "Это достигнуто мной сегодня, исполнения этого желания
я (еще) достигну; это богатство мое, то будет моим в дальнейшем.

14. Этот враг убит мной, других я также убью; я владыка,
я наслаждающийся, я достигший, сильный, счастливый.

15. Я богат; кто иной равен мне? Я буду приносить жертвы,
буду одарять, буду наслаждаться", — так говорят ослепленные неведеньем.

16. Блуждая во множестве мыслей, запутавшись в сетях
заблуждения, привязанные к усладам похоти, они
попадают в нечистую преисподнюю.

17. Превозносящие себя, спесивые, преисполненные корысти,
гордости и безумия, они приносят лицемерные жертвы,
обманные, не предписанные законом.

18. Предавшись самости, насилию, гордыне, похоти, гневу,
они ненавидят меня в своих и чужих телах, строптивые.

19. Их, ненавистников, жестоких, ничтожнейших из людей,
я постоянно в самсаре ввергаю в нечистые асурические лона.

20. Попав в лона асуров, затемняясь от рождения
к рождению, не достигнув меня, о Каунтея, они идут самым низким путем.

21. Трояки врата этой преисподней, губящие человека:
похоть, гнев и жадность; поэтому нужно отрешиться от этих трех.

22. Человек, освободившийся от этих трех врат тьмы,
О Каунтея, творит собственное благо и таким образом
достигает Высшего Пути.

23. Кто же, отвергнув предписание закона, живет по (своей)
прихоти, тот не достигает ни совершенства, ни счастья, ни Высшего Пути.

24. Поэтому да будет Писание (Шастры) твоим мерилом,
устанавливающим, что должно и чего не должно делать.
Познав предписание Шастр, ты должен совершать дела.

Так в достославных упанишадах святой Бхагавадгиты, учении о Брахмо, писании йоги, в беседе Шри-Кришны и Арджуны (гласит) шестнадцатая глава, именуемая

ЙОГА РАСПОЗНАВАНИЯ
МЕЖДУ БОЖЕСТВЕННОЙ И АСУРИЧЕСКОИ УЧАСТЬЮ

0

28

Свой тип души я честно могу отнести к 3 типу (явное стремление к Богу и явное стремление к материальному)

Мы любим всё - и жар холодных числ,
    И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
    И сумрачный германский гений...

Мы помним всё - парижских улиц ад,
    И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
    И Кельна дымные громады...

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
    И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
    В тяжелых, нежных наших лапах?

(Блок, Скифы)

0

29

hessi-ra написал(а):

Кони!
Картинка традиционно трактуется, как овладение чувствами с помощью знания об Атмане.
Чувства это гуна Раджас (Саттва, Раджас, Тамас), астральный уровень

А тогда с чего Вы решили, что это разный уровень с  описанными Вами типами?

0

30

Sty написал(а):

А тогда с чего Вы решили, что это разный уровень с  описанными Вами типами?

Матфея 6:19-21, 24 – «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».

Стремления человека отражают свойства его души. Но, как я уже писал выше, все разделения на уровни достаточно условны. Душа человека цельно проявляет себя в материальном мире.

0