"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О Магии

Сообщений 1 страница 30 из 169

1

Пролистала форум, и не нашла такой темы, хотя постоянно, в разных темах, мы так или иначе ее касаемся.
Можно смеяться над объявлениями "Приворот - 120% успеха", можно пожимать плечами и крутить пальцами у вмска, но явление есть, и оно должно  быть осмысленно.
Почему сегодня, в век  "технического прогресса" это  древнее направление контактов с миром стало так притягательно? Каково соотношение магии и науки, магии и философии?  Что это "недоросшая" наука или совсем иное направление?  Мы говорим  "магия искусства", а  существуют ли у произведений искусства  магические свойства?
Какая этика у магии? Есть ли она?
Как на ваш взгляд, ув. участники форума - интересно ли будет для вас обсудить это?
Если интересно, то предлагаю сначала заглянуть на  http://teurgia.org/ - сайт, где можно найти взвешенное (хоть и не бесспорное) определении магии, подчерпнуть сведения о ее подразделах,  о исторически сложившихся  ее типах и их соотношении.
Пусть он станет как бы базой, для начала разговора для тех, кто захочет в нем участвовать

0

2

Sty написал(а):

Пролистала форум, и не нашла такой темы, хотя постоянно, в разных темах, мы так или иначе ее касаемся.
Можно смеяться над объявлениями "Приворот - 120% успеха", можно пожимать плечами и крутить пальцами у вмска, но явление есть, и оно должно  быть осмысленно.
Почему сегодня, в век  "технического прогресса" это  древнее направление контактов с миром стало так притягательно? Каково соотношение магии и науки, магии и философии?  Что это "недоросшая" наука или совсем иное направление?  Мы говорим  "магия искусства", а  существуют ли у произведений искусства  магические свойства?
Какая этика у магии? Есть ли она?
Как на ваш взгляд, ув. участники форума - интересно ли будет для вас обсудить это?
Если интересно, то предлагаю сначала заглянуть на  http://teurgia.org/ - сайт, где можно найти взвешенное (хоть и не бесспорное) определении магии, подчерпнуть сведения о ее подразделах,  о исторически сложившихся  ее типах и их соотношении.
Пусть он станет как бы базой, для начала разговора для тех, кто захочет в нем участвовать

Любезная Сестра!
Спасибо за представление ресурса.
И все же, я хотел сказать о Магии пару слов, чтобы несколько размежевать то, что есть в газетах (из серии приворот. сглаз, порча и т.д.) и то, что составляет внушительную часть моих занятий и исследований.
То, что встречается в газетах, следует скорее назвать бытовым колдовством, ну, в лучшем случае социальным колдовством, не говоря уже о довольно частых случаях откровенного шарлатанства.
Касаемо тематики освещаемой мною, то это совершенно иное.
Я придерживаюсь философского обоснования Магии, продолжая в этом смысле развивать идеи Неоплатоников.
Как пример подобных идей могу привести трактат Ямвлиха "О Египетских Мистериях".

Почему я называю одно колдовством, а другое Магией - вопрос закономерный.
И я на него отвечу.
Колдовство - это путь удовлетворения неких материальных потребностей - и не более. Путь колдовства не подразумевает особых познаний, понимания каких либо формул, Таинств, Мистерий.
Магия же включает в себя все вышеперечисленное, не исключая конечно и удовлетворение материальных нужд, но иными способами, не используя всякие "заговоры" и прочие "привороты".
Особым образом из обеих вышеперечисленных схем хочется выделить Теургию, как Искусство наиболее чистое и светлое, потому как оно направлено на прямое общение с Богом, которое достигается путем чистоты телесной, душевной и духовной, а так же некоторых других определенных условий. И в случае успешного результата - Теургу становятся подвластны многие так называемые "Духи", как "благие", так и "вредоносные", потому как Теург приказывает им Силой и самого Бога, будучи познавшим Его Волю в отношении себя.

Ну это все очень вкратце.
С радостью отвечу на те вопросы. которые могут возникнуть по прочтении этого поста.

0

3

Bal-Hiram написал(а):

Любезная Сестра!
Спасибо за представление ресурса.

Ну, ресурс, где  на форуме,  в разделе Руники упомянуты фамилии Мельниковой и Смирницкой  достоин того, чтоб быть слегка популяризированным :cool:
Я наверное, пока не стану останавливаться на своем представлении о подразделении типов магии, оно сложилось у меня стихийно, и совсем иное, чем на упомянутом ресурсе, меня более заинтересовал вопрос психологической логики Теургии

Bal-Hiram написал(а):

оно направлено на прямое общение с Богом, которое достигается путем чистоты телесной, душевной и духовной, а так же некоторых других определенных условий. И в случае успешного результата - Теургу становятся подвластны многие так называемые "Духи", как "благие", так и "вредоносные", потому как Теург приказывает им Силой и самого Бога, будучи познавшим Его Волю в отношении себя.

Для меня привычнее думать, что "прямое общение с Богом" и познание своего предназначения для человека исчерпывает его путь как Мага(Теурга). Понятая Воля бога, становится и его волей и "подчинение "духов" уже не является его задачей. Теургия трактует это  превращение по-другому?

0

4

Sty написал(а):

Для меня привычнее думать, что "прямое общение с Богом" и познание своего предназначения для человека исчерпывает его путь как Мага(Теурга). Понятая Воля бога, становится и его волей и "подчинение "духов" уже не является его задачей. Теургия трактует это  превращение по-другому?

Совершенно верно.
Практика Теурга может окончиться Познанием Воли Бога, а может продолжиться ее реализацией, при помощи тех же самых духов.
Но, безусловно, есть и другое видение вопроса: что Теург только и занимается Божественными деяниями, и более ничем; лично мне сей путь видится иначе, так как я говорил выше, и у такого мнения так же есть основание быть.

Опять же, практику подчинения Духов можно трактовать очень по разному и на разных уровнях понимать.
Духи, как персонифицированные принципы материализации могут быть инструментами необходимыми в выполнении своей жизненной миссии.

0

5

Bal-Hiram написал(а):

Практика Теурга может окончиться Познанием Воли Бога, а может продолжиться ее реализацией, при помощи тех же самых духов.

Но это собственно ведь уже не практика Теурга, а деятельность Бога, по большому счету? Или я не права?
(Я сразу оговорюсь, наверное, что это во мне говорит философский Восток, я не настаиваю, мне просто интересно, как определенные проблемы решаются Западной Эзотерикой).  Ведь  вмещение в свою частную человеческую сущность понимание мира Богом неизбежно приводит к Просветлению, т.е. уже метаморфозе этой сущности. Нет?

0

6

Sty написал(а):

Но это собственно ведь уже не практика Теурга, а деятельность Бога, по большому счету? Или я не права?
(Я сразу оговорюсь, наверное, что это во мне говорит философский Восток, я не настаиваю, мне просто интересно, как определенные проблемы решаются Западной Эзотерикой).  Ведь  вмещение в свою частную человеческую сущность понимание мира Богом неизбежно приводит к Просветлению, т.е. уже метаморфозе этой сущности. Нет?

Да, именно так. Вобщем то Теург творит уже не свое хотение, и не свою волю, а Волю Бога, используя духов как механизмы реализации. Отсюда так много в Западной Традиции упоминаний об Ангелах, Гениях, Демонах, и прочих существах, с упором на то, что существа эти вобщем то служебные.
Однако, касаемо метаморфозы человека надо сказать следующее.
Мы знаем, что Бог Трансцендентный и Необъятный, и от того, конечно, человек в себя не может вместить Всего Бога. Потому Теург суть отражение Всевышняго, прямой проводник Его Воли, но не сам Бог, который суть вне всего сущего.

0

7

Bal-Hiram написал(а):

Мы знаем, что Бог Трансцендентный и Необъятный, и от того, конечно, человек в себя не может вместить Всего Бога. Потому Теург суть отражение Всевышнего, прямой проводник Его Воли, но не сам Бог, который суть вне всего сущего.

Естественно. Но если  "у руля" личности встает Божественная Искра (Сыновья Ригпа -по восточному), то человек  получает и некоторые возможности  Источника как раз за счет "сорезонантности" Высшей Воле, которой служат  ангелы и демоны...
Или же в Теургии все же  есть поделенность мира на Добрую и Злую половины?
Прошу прощения, что, может донимаю вас глупыми вопросами, но очень интересно...

0

8

Sty написал(а):

Естественно. Но если  "у руля" личности встает Божественная Искра (Сыновья Ригпа -по восточному), то человек  получает и некоторые возможности  Источника как раз за счет "сорезонантности" Высшей Воле, которой служат  ангелы и демоны...
Или же в Теургии все же  есть поделенность мира на Добрую и Злую половины?
Прошу прощения, что, может донимаю вас глупыми вопросами, но очень интересно...

Все верно, но только разделенности нету.
Хотя, конечно, это может пониматься разными практиками по разному.
Высшей Воле действительно служат и ангелы, и демоны, вот только к этому служению их необходимо привлекать, просто по причинам либо их задействованности в других сферах (больше относится к так называемым ангелическим сущностям), либо ихнего временного не-желания исполнять Высшую Волю и отпадения от Всеисточника (относится к больше к тем, кого обычно именуют демоническими сущностями).

Хотя конечно, слово "Ангел" означает в переводе с греческого всего лишь "Вестник", а слово "Даймон" - "Гений".
Но и в этом есть смысл.

0

9

Bal-Hiram написал(а):

Хотя конечно, слово "Ангел" означает в переводе с греческого всего лишь "Вестник", а слово "Даймон" - "Гений".

То есть Ангел-Вестник более "проводник", а Демон-Гений более самостоятельная сущность? Так?

0

10

То есть Ангел-Вестник более "проводник", а Демон-Гений более самостоятельная сущность? Так?

Как вариант трактовки вполне.
Хотя можно посмотреть под другим углом.
Ангел (Вестник) как послушный Воле Всевышняго, и несущий его благую весть (εὐαγγέλιον переводится как "благая весть"), а "Демон" (Гений") - как некий персонаж, отошедший от благовестнического служения, и сосредоточившийся на своей гениальности, и от того отпавший от замысла Творения.

Но в целом, конечно можно ограничиться определением проводников и автокефальных сущностей, как наиболее общих двух категориях духов.

0

11

Спасибо за ответы, любезный Брат.  А какие "категории" духов рассматриваются в теургии?  Есть ли среди них те, кто не подвластен человеку? У  Ангелов и Демонов одинаковые категории, то есть группы "зеркальны" или же деление внутри групп - разное?
На ком лежит "отвественность" за неверное  понимание и исполнение Божественной Воли - на человеке (Теурге) или же на Ангеле?

0

12

Sty написал(а):

древнее направление контактов

Здравствуте! Я не обладаю достаточным объемом знаний,чтобы вести такой тонкий диалог,но все-таки попробую. Заранее прошу прощение за мои "корявые"познания. Скажите при чтении магических текстов,достаточно иметь довольно-таки сильное желание к исполнению того,чего просишь или же эти тексты сами по себе являются мистическими.,т.е. при их прочтении, просьбы сами по себе исполняются?

Отредактировано света (Среда, 25 ноября, 2009г. 15:06:31)

0

13

света написал(а):

Скажите при чтении магических текстов,достаточно иметь довольно-таки сильное желание к исполнению того,чего просишь или же эти тексты сами по себе являются мистическими.,т.е. при их прочтении, просьбы сами по себе исполняются?

Это, наверное, к лб.бр Bal-Hiram`у вопрос (если он знает), я  практически с магическими ритуалами не работаю, но подозреваю, что  пртча "Ученик чародея"  как раз про этот случай :)

0

14

Спасибо за ответы, любезный Брат.  А какие "категории" духов рассматриваются в теургии?  Есть ли среди них те, кто не подвластен человеку? У  Ангелов и Демонов одинаковые категории, то есть группы "зеркальны" или же деление внутри групп - разное?

Любезная Сестра!
В данном случае многое зависит от системы, в которой происходит работа.
Иерархии предлагаемые Ямвлихом будут отличаться от иерархий других Неоплатоников, и все они вместе будут отличаться от Средневековых, уже достаточно христианизированных гримуаров.

На ком лежит "отвественность" за неверное  понимание и исполнение Божественной Воли - на человеке (Теурге) или же на Ангеле?

По моему мнению - никто ни в чем не виноват, кроме нас самих, - то есть людей.
И вина конечно на Теурге, за неправильное понимание Воли Божией.
Подобным образом очень интересно толковалась история из Торы, когда Моисей ударил о скалу посохом, и из нее потекла вода, хотя ему Бог сказал "скажи слово скале, и потечет вода". Моисей усомнился, и решил что сказать слово - это естественный ход событий, и он не повлечет изменений в мире.
И ударил посохом гору, и из нее потекла вода.
За это HVHI поклялся ему, что он не войдет в землю обетованную.
Каббалисты толкуют это так, что Моисей олицетворял собой Сфиру Хохма (вторую Сфиру на Оц Хаим) и должен был в послушание Воле Бога передать слово Сфире Бина (третьей Сфире).
Но он ослушался, и напрямую вмешался в ход вещей: сам воздействовал на Малхут (Десятую Сфиру), которую олицетворяла гора.

Здравствуте! Я не обладаю достаточным объемом знаний,чтобы вести такой тонкий диалог,но все-таки попробую. Заранее прошу прощение за мои "корявые"познания. Скажите при чтении магических текстов,достаточно иметь довольно-таки сильное желание к исполнению того,чего просишь или же эти тексты сами по себе являются мистическими.,т.е. при их прочтении, просьбы сами по себе исполняются?

Здравствуйте!
Нет, тексты имеют Силу только в руках человека понимающего как они работают, в противном случае они могут быть либо бесполезны, либо, что хуже - вредны и опасны.
Для того, чтобы успешно изменять Вселенную своей динамизированной волей, необходима длительная подготовка, поддержание себя в работоспособном состоянии, некоторые знания.

Поэтому, безусловно, Магия, впрочем являющая собой ступень к Теургии, первое время больше берет у человека сил и времени, чем дает ему благ. У тех же, у кого хватает терпения покорить себе Тайны Мирозданий, впоследствии бывает обильный урожай.

Отредактировано Bal-Hiram (Четверг, 26 ноября, 2009г. 22:49:43)

0

15

Bal-Hiram написал(а):

В данном случае многое зависит от системы, в которой происходит работа.
Иерархии предлагаемые Ямвлихом будут отличаться от иерархий других Неоплатоников, и все они вместе будут отличаться от Средневековых, уже достаточно христианизированных гримуаров.

Но тогда, лб.бр., возникает закономерный вопрос - если все это зависит от системы,  сложившейся в голове человека или группы людей, то что есть Ангелы и Демоны?  Чему адекватны все эти системы - Миру или его отражению в наших головах?   Подобный вопрос встает во многих инициатических традициях, в некоторых имеет разрешение следованием принципу "практика - критерий истины", а  как в Теургии?

Bal-Hiram написал(а):

Подобным образом очень интересно толковалась история из Торы, когда Моисей ударил о скалу посохом, и из нее потекла вода, хотя ему Бог сказал "скажи слово скале, и потечет вода". Моисей усомнился, и решил что сказать слово - это естественный ход событий, и он не повлечет изменений в мире.
И ударил посохом гору, и из нее потекла вода.
За это HVHI поклялся ему, что он не войдет в землю обетованную.

Для меня это необычное толкование,  куда более логичным мне казалось, что  Моисей не мог войти в Землю обетованную, поскольку так же, как и иные ушедщие из Египта, был рожден в Египетском рабстве, а рабам не было предначертано достигнуть цели....

Bal-Hiram написал(а):

Каббалисты толкуют это так, что Моисей олицетворял собой Сфиру Хохма (вторую Сфиру на Оц Хаим) и должен был в послушание Воле Бога передать слово Сфире Бина (третьей Сфире).
Но он ослушался, и напрямую вмешался в ход вещей: сам воздействовал на Малхут (Десятую Сфиру), которую олицетворяла гора.

Хотя и это тоже очень интересный ход размышлений....

0

16

Bal-Hiram написал(а):

понимание Воли Божией.

Скажите а Волю Божью до конца возможно понять? Я имею ввиду не пророков, а обычных людей,особо не наделенных такими способностям. Ведь смысл Воли Бога открывается не каждому,а если и открывается,можно ли ее донести не в искаженном понимании смысла,человек он не до конца совершеннен ,и может ли сдесь быть допущена небольшая погрешность?

0

17

Но тогда, лб.бр., возникает закономерный вопрос - если все это зависит от системы,  сложившейся в голове человека или группы людей, то что есть Ангелы и Демоны?  Чему адекватны все эти системы - Миру или его отражению в наших головах?   Подобный вопрос встает во многих инициатических традициях, в некоторых имеет разрешение следованием принципу "практика - критерий истины", а  как в Теургии?

Любезная Сестра!
Это очень важный вопрос. Однако, стоит сделать поправку в формулировке.
Не "сложившиеся в головах концепции", а полученные или познанные посредством практического опыта, или контактов с теми или иными Ангелами (вестниками) либо через познание (Откровение) Воли Бога.
В дальнейшем, конечно, многие из концепций могли быть отчасти искажены, при пересказах, но лишь отчасти.

В остальном же, конечно, критерий Истины - практика, но лично я помимо этого критерия - придерживаюсь воззрений Эпохи Ренессанса, - чем древней - тем ближе к Источнику, к утерянному Золотому Веку.

Для меня это необычное толкование,  куда более логичным мне казалось, что  Моисей не мог войти в Землю обетованную, поскольку так же, как и иные ушедщие из Египта, был рожден в Египетском рабстве, а рабам не было предначертано достигнуть цели...

Тут есть неточность.
Моисей никогда не был рабом. Он с младенчества воспитывался при дворе фараона, у фараоновской дочери, как родной ребенок.
Он получил хорошее образование, умели читать и писать (а как иначе он мог написать на Скрижалях Заповеди Декамерона?).
Всем известно, что в Древнем Египте образование получали только Жрецы и придворные дома фараона.
И, естественно, обучением, и образованием заведовали так же Жрецы.
Египет практически большую часть своего существования являлся страной, в которой политическим строем являлась Теократия, и все механизмы для удержания этой власти (в том числе и образование) прочно удерживались Жречеством.
Конечно же грамоте (и, может быть - не только грамоте? 8-) ) Моисей обучался у Жрецов земли Кхемет, колыбели всякого Оккультизма.

Отредактировано Bal-Hiram (Суббота, 28 ноября, 2009г. 06:34:55)

0

18

света написал(а):

Скажите а Волю Божью до конца возможно понять? Я имею ввиду не пророков, а обычных людей,особо не наделенных такими способностям. Ведь смысл Воли Бога открывается не каждому,а если и открывается,можно ли ее донести не в искаженном понимании смысла,человек он не до конца совершеннен ,и может ли сдесь быть допущена небольшая погрешность?

Мне кажется, что для того, чтобы полностью познать Волю Божию, необходимо полностью посвятить свою жизнь Богу, и этому познанию.
Если хотите - превратить ее в некую Великую Работу.
Что же касается донесения до других людей понятого тем, или иным человеком Воли Божией, то мне кажется, делать это не стоит.
Потому как любая попытка перенести что либо из мира "идеального" в мир проявленный чревата искажениями.
И не потому, что проявленный мир чем то плох; отнюдь - он хорош, просто надо правильно к нему относиться, и правильно с ним работать; причина искажений в том, что это естественный ход вещей.
Геометрически - идеальное - круг, проявленное - квадрат. Перенести с помощью человеческих объяснений что либо из идеального в проявленное столь же сложно, сколь сложно с помощью циркуля и линейки разрешить задачу о построении квадратуры круга.

0

19

Bal-Hiram написал(а):

Не "сложившиеся в головах концепции", а полученные или познанные посредством практического опыта, или контактов с теми или иными Ангелами (вестниками) либо через познание (Откровение) Воли Бога.
В дальнейшем, конечно, многие из концепций могли быть отчасти искажены, при пересказах, но лишь отчасти.

В том то и дело, что очень важный. Если "концепции" одного и того же мира,  порожденного единым Источником в разных головах - разные, то скорее всего стоит предпологать, что либо это концепции не полные, либо они  "адресные", т.е. верны для автора концепции. Поскольку речь идет о Воле Бога в отношении конкретного Теурга, переданной ему напрямую или через посредников, то  думать, что и в отношении другого Теурга  Воля Бога  точно такая- же - нет причин.
Я не отрицаю, ни в коем случае, возможности такого пути познания, однако, если не учитывать его субъективности, он может привести к очень далеким от истинности результатом. ИМХО, разумеется.

Bal-Hiram написал(а):

Тут есть неточность.
Моисей никогда не был рабом. Он с младенчества воспитывался при дворе фараона, у фараоновской дочери, как родной ребенок.
Он получил хорошее образование, умели читать и писать (а как иначе он мог написать на Скрижалях Заповеди Декамерона?).
Всем известно, что в Древнем Египте образование получали только Жрецы и придворные дома фараона.
И, естественно, обучением, и образованием заведовали так же Жрецы.

Однако, он знал, что его народ - в рабстве, что он один из  них. Иначе он не стал бы выводить свой народ из Египта. Ведь рабство может быть и очень часто бывает, не физическое, а духовное. И именно такое  рабское сознание и требует долгого "излечения".  Заметим, что не только Моисей, но и никто из "рожденных в рабстве" в Землю обетованную не вошел. Хотя ударил по скале посохом только Моисей.

0

20

Подумаешь, Теургия!

Вот фотофиксация трансмутации (я превращаюсь в Волшебного Кота)

http://i054.radikal.ru/0912/0f/55e1be8f0369.jpg

http://i052.radikal.ru/0912/6f/ef5ea82dd443.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/0912/fa/7dfa64b12eff.jpg

0

21

hessi-ra написал(а):

трансмутации (

Какой красивый котик,а усы у него просто прелесть.

0

22

света написал(а):

Какой красивый котик

Так для чего же я разместил этого нагловатого котика?
Полагаю, что нужно не излагать теории о магии, а доказывать делом свои  магические способности.
Например, так:

Ев. от Матфея, гл. 10
Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город. И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. 
И видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? Ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? 
Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.

0

23

hessi-ra написал(а):

Полагаю, что нужно не излагать теории о магии, а доказывать делом свои  магические способности.

"Сбил, сколотил - эх, колесо! Сел да поехал - ах, хорошо! Оглянулся назад - одни спицы лежат.." (С) народ.
Это я к тому, что может не стоит сразу то бежать гаечки отвертывать, как чеховский Злоумышленник, может стоит сначала постараться понять, что есть Железная Дорога и зачем на ней эти гаечки прикручены? :D

0

24

Sty написал(а):

может не стоит сразу то бежать гаечки отвертывать

Сколько пользы от ручейка, когда вода стекается со всех сторон, столько же пользы от всех вед, для того, кто познал Брахмо.

Как видите, уважаемая Sty, веды говорят о превосходстве опыта над теориями.

Как и в Евангелии: "Идите, и будьте" (мудры как змии, и просты как голуби)

А по поводу теорий хорошо сказано: "Мысль творящая проста, сложны и многоцветисты бесплодные мысли" (Бхагават Гита)

Кстати, друиды не записывали свои секреты не потому, что боялись их потерять, а потому, что в Теургии и магии теории почти бесполезны.
В Древнем Египте тоже особо не разлагольствовали, а давали соискателю "жезлы Гора" для самостоятельных размышлений, и считали, что этого достаточно для Посвящения.

Отредактировано hessi-ra (Четверг, 3 декабря, 2009г. 14:45:33)

0

25

Ага, ув. Хессира, именно потому что некоторые садятся за руль, не выучив правил дорожного движения, и существует  "небесная полиция" :D

0

26

Sty написал(а):

Ага, ув. Хессира, именно потому что некоторые садятся за руль, не выучив правил дорожного движения, и существует  "небесная полиция" :D

Основы знать нужно, чтобы заниматься магией, но многосложные теории и рецепты БЕСПОЛЕЗНЫ. Избранные и так найдут свой путь.

В любом случае, человек, утверждающий, что он разбирается в магии, обязан продемонстрировать практические достижения (например, как я трансмутировал в котика :rofl: )
Между прочим, картинки с упомянутым котиком не так просты, как может показаться на первый взгляд.
Кстати о взгляде: на последней картинке взгляд у котика более осмысленный, чем у многих людей. Здесь большая тайна сокрыта :glasses:

Отредактировано hessi-ra (Четверг, 3 декабря, 2009г. 16:47:35)

0

27

hessi-ra написал(а):

Избранные и так найдут свой путь.

Скажите,а разве избранным не надо учиться? Если человек на самом деле разбирается в магии,он не будет это утверждать и кому-то доказывать свои способности. Он будет просто наблюдать со стороны,причем вести себя будет очень скромно.

0

28

Подумаешь, Теургия!

Вот фотофиксация трансмутации (я превращаюсь в Волшебного Кота)

Фотошоп не Магия, хотя конечно я ценю ваше чувство юмора.
Однако, в теме посвященной несколько не этому мне кажется сие выступление флудом.

Полагаю, что нужно не излагать теории о магии, а доказывать делом свои  магические способности.

Форумы как раз для изложений и обсуждений Теорий и существуют.
Как бы между прочим насчет теорий: в греческом слове "θεωρία" присутствует Божественный корень "θεω" - означающий "Бог".
И занимающиеся Теорией - занимаются Богоугодным делом -)

Элементы практики в той или иной системе тоже можно обсуждать, однако бессмысленно это начинать со слов "Моя практика круче, я котика трансмутировал", ибо все это превратится либо в флуд и бред, либо в сеанс фаллометрии, которым я с вами проводить не собираюсь.
Как верно написано в подписи у одной любезной Сестры - "Знающие молчат".
Собственно, на этом в сией теме именно с вами - я и замолкаю, и желаю вам удачи, новых познаний, просвещения и Вселенского Блага на вашем пути.  8-)

0

29

Bal-Hiram написал(а):

Фотошоп не Магия

Странно... А я думал, что искусство, - чрезвычайно сильная магия :dontknow:
Между прочим, в трансмутации 2 и трансмутации 3 ( :rofl: ) я без фотошопа обошелся, -а всего лишь поймал моменты состояния своего котика (а глаза у этого котика практически человеческие, я полагаю, он и вправду трансмутированный)

Что заставляет людей часами стоять в очереди, чтобы взглянуть на Джоконду Леонардо Да Винчи? Какая такая в ней магия, что столетия сводит всех с ума?
http://s52.radikal.ru/i135/0912/b1/4c292b5edbe1.jpg

Что завораживает в картине П. Брейгеля "Охотники на снегу"? И откуда берется эта неясная тревога при взгляде на эту картину?
http://i030.radikal.ru/0912/c4/d031a92f1678.jpg

Отредактировано hessi-ra (Среда, 9 декабря, 2009г. 01:38:45)

0

30

hessi-ra написал(а):

Вот фотофиксация трансмутации (я превращаюсь в Волшебного Кота)

чо то не видно трансмутации! Я свою тыкву и то лучше нарисовал.

0