"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



человек

Сообщений 61 страница 90 из 335

61

Sty написал(а):

Есть чудесные альбомы, демонстрирующие это искусство, но к сожалению, не в интернете...

То что находится на скорую руку в интернете
http://s003.radikal.ru/i203/1011/bb/b05ea0deaeab.jpg

Отредактировано infinitude (Пятница, 26 ноября, 2010г. 16:43:36)

0

62

infinitude написал(а):

То что находится на скорую руку в интернете

В основном, сцены из жизни богов и героев.

0

63

hessi-ra написал(а):

Но персонализация в искусстве тогда была еще совсем слабой.

А  при чем тут персонализация в искусстве?
Если стиль, скажем, тяготеет к геометрическому, то это по-Вашему означает, что  культура не интересуется человеком как феноменом?  :D   Множество стилей проходили путь от фотографического и вполне приземленного копирования натуры к визуально-философским символам.   Такой путь скорее свидетельствует о напряженной работе общества с Сутью человека. Уж наверное культура, породившая психологию и этику как науки была  очень и очень внимательна к человеку.

infinitude написал(а):

Скажу о своем ходе мыслей....

Благодарю, я Вас поняла. Единственно, дополнительный вопрос:

infinitude написал(а):

Сопоставление данных из различных печатных источников дает мне повод сделать заключение о существовании группы или групп посвященных.

Какие именно критерии Вы прмменяете, какими признаками, на Ваш взгляд должна обладать "группа посвященных", чтобы ее можно было счесть таковой. А не просто группой, объединенной для вполне бытовых целей - борьбы за власть, экономических,  проведение совместного досуга или хобби?

0

64

http://s48.radikal.ru/i120/1011/ec/9bef574b49a4.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1011/b4/0478cdb94d36t.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1011/0d/f87bd66037a2t.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1011/fb/a52de3664059t.jpg
http://i053.radikal.ru/1011/88/a1801e3425d3t.jpg

0

65

Sty написал(а):

А  при чем тут персонализация в искусстве?

Я считаю, что именно персонализация показывает уровень развития "гуманизма", -чем ближе к конкретному человеку, тем сильней уровень этого самого гуманизма.

Кстати, в Исламе вообще запрещено изображать людей, уровень гуманизма (в его понимании европейцами) там очень низок. Но это не значит, что в Исламе нет гуманизма как такового. Просто представления об этом у них сильно отличаются от европейских (наверное, они считают, что гораздо гуманнее держать женщину в парандже, чем создать ей среду, в которой она почти неизбежно станет шлюхой с букетом психических и венерических заболеваний   :rolleyes: )

Отредактировано hessi-ra (Суббота, 27 ноября, 2010г. 00:24:00)

0

66

hessi-ra написал(а):

Гораздо интереснее в картинах Леонардо использование действительной символики розенкрейцеров.

Можете показать и рассказать?

hessi-ra написал(а):

Конечно, мне многое известно про историю тамплиеров, и вообще традицию Атлантов (может быть даже гораздо больше, чем многим масонам), но я не собираюсь "все выкладывать" где бы то ни было (особенно на форумах).

hessi-ra, я вот честно говорю, что вся моя информация берет начало в печатных источниках
Где берет начало ваша информация?
Если так-же в печатных источниках, то интересно знать в каких
Если нет... Мне интересно узнать откуда

hessi-ra написал(а):

Следы этих центров Атлантов мы можем наблюдать в Египте, Вавилоне, Крите, Индии, Китае, и Древней Руси (основные)

Желательно с конкретным указанием места и анализом сходных характеристик
Извините за назойливость, но иначе в отвлеченном ключе данный разговор теряет смысл. А этого не хотелось-бы

0

67

infinitude написал(а):

Желательно с конкретным указанием места и анализом сходных характеристик

Культ Сета в Египте, -в сочетании со "Светлыми богами", культ Шивы в Индии (вначале Рудры, и Кали), -в сочетании с культом Кришны, культ Велеса (Волоса) на Руси (позднее Перуна), -в сочетании с почитанием Бога-Творца, Дао в Китае, и Дракон, как символ процветания,  (про Китай нужно бы вообще отдельно поговорить).
И только Шумер и Вавилон не имеют "Светлых богов" (или мне о них ничего не известно). Следовательно, Шумер и Вавилон были оставлены самостоятельными центрами Атлантов.
Крит явно наследник Шумера и Вавилона.

0

68

Sty написал(а):

Если стиль, скажем, тяготеет к геометрическому, то это по-Вашему означает, что  культура не интересуется человеком как феноменом?

В моем понимании, то что я знаю из разных источников - геометрический стиль напротив в первую очередь выстраивается вокруг феномена "человек". К примеру "обережная" вышивка и резьба.

Sty написал(а):

Множество стилей проходили путь от фотографического и вполне приземленного копирования натуры к визуально-философским символам.   Такой путь скорее свидетельствует о напряженной работе общества с Сутью человека

При этом как мне кажется прослеживается неявная цикличность упадка и возрождения, развитие новой мысли и снова и снова все повторяется в разных причудливых сочетаниях
Вы правы Sty, ставя во главу угла "мозги" человека

Sty написал(а):

Уж наверное культура, породившая психологию и этику как науки была  очень и очень внимательна к человеку

Вернее к сути человека. То что мы называем духовным и психологическим миром человека (я это так понимаю)

Sty написал(а):

Какие именно критерии Вы прменяете, какими признаками, на Ваш взгляд должна обладать "группа посвященных", чтобы ее можно было счесть таковой

Данная группа должна обладать очень яркими "личными" характеристиками в различных областях деятельности. Эти люди не должны быть заурядными. То есть это группа/группы ведущих, но не ведомых.

Sty написал(а):

А не просто группой, объединенной для вполне бытовых целей - борьбы за власть, экономических,  проведение совместного досуга или хобби?

Борьбой за власть я думаю занимаются люди незаурядные. Так-же глобальные экономические стратегии выстраивают не "середнячки".
Проведение совместного досуга может означаться различными целями группы. А хобби у всех разное.
То есть в моем понимании все вами перечисленное не подходит под понятие Орден
Я делю понятие "дуальность" в применении к понятию Орден  на два класса объединенных таким понятием как служение.
Интересы как человека так и Ордена могут затрагивать два пласта служения. Данное служение так-же относится к понятию Эго.

0

69

infinitude написал(а):

Можете показать и рассказать?

Вот здесь я немного затронул тему про символику розенкрейцеров у Леонардо
http://s004.radikal.ru/i208/1009/c1/4fe520c04fcc.jpg

0

70

infinitude написал(а):

hessi-ra, я вот честно говорю, что вся моя информация берет начало в печатных источниках
Где берет начало ваша информация?
Если так-же в печатных источниках, то интересно знать в каких
Если нет... Мне интересно узнать откуда

"Столько же пользы от ручейка, когда вода стекается со всех сторон, столько же пользы от всех книг, для того, кто познал Брахмо" (Бхагават Гита) :glasses:

Отредактировано hessi-ra (Пятница, 26 ноября, 2010г. 17:21:37)

0

71

Sty написал(а):

Трилистник, как символ, хорошо известен и в более ранее время...

Пояс этот могли носить только тамплиеры, это был их отличительный знак.

http://s58.radikal.ru/i162/1011/04/12cf68c94a3e.jpg

0

72

hessi-ra написал(а):

Пояс этот могли носить только тамплиеры, это был их отличительный знак.

Сильно подозреваю, что речь идет о таком широко распространенном предмете, как металлический наконечник пояса, известном как минимум со второй трети первого тыс. н.э.  Вполне декоративное украшение, самых разных форм.
http://s015.radikal.ru/i331/1011/54/e329f972a1e3.jpg
Если же я ошибаюсь, приведите, пожалуйста, изображение того времени с рыцарями-тамплиерами, подпоясанными таким поясом

0

73

Sty написал(а):

приведите, пожалуйста, изображение того времени с рыцарями-тамплиерами, подпоясанными таким поясом

http://s015.radikal.ru/i330/1011/1f/15c93ee4119c.jpg

Отредактировано hessi-ra (Пятница, 26 ноября, 2010г. 23:13:17)

0

74

Судя по костюму мужчины на переднем плане, это -  XIX век.

0

75

Sty написал(а):

Судя по костюму мужчины на переднем плане, это -  XIX век.

Может быть. Но уже на 2-х картинках разных авторов один и тот же пояс...

А на картинке, похоже, символически изображена передача Традиции

Отредактировано hessi-ra (Суббота, 27 ноября, 2010г. 00:09:41)

0

76

hessi-ra написал(а):

А на картинке, похоже, символически изображена передача Традиции

Если мне не изменяет память эта картинка - одна из иллюстраций  книги-мистификации  Лео Таксиля.   Возможно, что первая, которую Вы привели имела источником  эту иллюстрацию Таксиля

0

77

Sty написал(а):

Если мне не изменяет память эта картинка - одна из иллюстраций  книги-мистификации  Лео Таксиля.   Возможно, что первая, которую Вы привели имела источником  эту иллюстрацию Таксиля

Не в этом суть. Пояс-то не придуман.

На этой картинке явно пояс тот же
http://s12.radikal.ru/i185/1011/f7/98f28e9385ef.jpg

Причем, не у каждого рыцаря-тамплиера был такой пояс (только у Посвященных):
http://s07.radikal.ru/i180/1011/1f/d17f3364d858.jpg

Отредактировано hessi-ra (Суббота, 27 ноября, 2010г. 01:07:07)

0

78

infinitude написал(а):

Данная группа должна обладать очень яркими "личными" характеристиками в различных областях деятельности. Эти люди не должны быть заурядными. То есть это группа/группы ведущих, но не ведомых.

infinitude написал(а):

Я делю понятие "дуальность" в применении к понятию Орден  на два класса объединенных таким понятием как служение.

Если люди, входящие в группы не "ведомые" + яркие, не стандартные личности, то как это может сочетаться с таким понятием как Орден, в которое входит некое наличие дисциплины и подчинения?

0

79

hessi-ra написал(а):

На этой картинке явно пояс тот же

На этой картинке - обыкновенный средневековый воинский пояс с висящим концом, украшенным наконечником - вроде тех,  рисунки которых я привела выше.  Не для кого же не секрет, что  посвящаемые в рыцарство опоясывались рыцарским поясом. Рыцари-тамплиеры не были исключением. Но  такой пояс атрибут не только тамплиеров

0

80

Sty написал(а):

посвящаемые в рыцарство опоясывались рыцарским поясом. Рыцари-тамплиеры не были исключением. Но  такой пояс атрибут не только тамплиеров

Особенность именно рыцаря-тамплиера был пояс с трехлистником, длинный конец которого опускался вниз прямо посередине туловища (а может быть у высших ступеней тамплиеров пояс был с гексаграммой, -как на 1 рисунке, -но это только версия)

Отредактировано hessi-ra (Суббота, 27 ноября, 2010г. 01:32:48)

0

81

Тамплиеры сильно изменили человека Европы, -они показали могущество ДЕНЕГ, которые еще нужно уметь защищать.
Многие тогда, чтобы заручиться поддержкой тамплиеров, дарили им земли и замки.

0

82

infinitude написал(а):

Данная группа должна обладать очень яркими "личными" характеристиками в различных областях деятельности. Эти люди не должны быть заурядными. То есть это группа/группы ведущих, но не ведомых.

А у меня другое представление о "ярких личностях" - хотя, разумеется, это мое сугубо личное ИМХО. Я считаю, что и "ведущие", и "ведомые" относятся к одной и той же группе - просто занимают в ней разные позиции. А "яркие личности" относятся к другой группе - это "одиночки", которые ни ведущими, ни ведомыми быть не могут, да и не хотят. Именно к этой группе относятся творческие люди.

infinitude написал(а):

Борьбой за власть я думаю занимаются люди незаурядные.

А я так не думаю. По-моему, борьбой за власть занимаются как раз те, кто стоит "в ряду", только хочет стоять в нем на первом месте. То есть принадлежат они именно к первой группе. А незаурядным людям, мне кажется, власть просто ни к чему и борьба за нее не интересна. Слишком уж, простите, это банальное стремление - стремление к власти. Хотя, конечно, любое творчество - это власть над "публикой" (зрителями, слушателями, читателями), но, по-моему, для человека по-настоящему творческого это далеко не самое важное, да и в любом случае никакая другая власть, кроме этой, ему не нужна.

infinitude написал(а):

Так-же глобальные экономические стратегии выстраивают не "середнячки".

Ну, это смотря насколько талантливо они выстроены :)  Возможно, это тоже разновидность творчества. Но в таком случае те, кто им занимается, делают это, наверное, тоже не ради власти - во всяком случае, власть для них не главное.

0

83

hessi-ra написал(а):

Тамплиеры сильно изменили человека Европы, -они показали могущество ДЕНЕГ, которые еще нужно уметь защищать.
Многие тогда, чтобы заручиться поддержкой тамплиеров, дарили им земли и замки.

Вообще то "могущество денег" Европе показали не столько тамплиеры, сколько итальянские особенно венецианские купцы), которые  снабжали тамплиеров этими деньгами. :glasses:
Что действительно привнесли тамплиеры в Европу, так это  своеобразные "чеки".

hessi-ra написал(а):

Особенность именно рыцаря-тамплиера был пояс с трехлистником, длинный конец которого опускался вниз прямо посередине туловища

Трилистник - оооооочень известный символ еще в дохристианской Европе. Позже он  существовал и как "французская лилия" и как "ирландский клевер" и как "процветший крест" в Германии и Прибалтике.
http://s012.radikal.ru/i319/1011/fd/56728b5e5af7.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1011/89/b585a6a16908.jpg
А уж в кельтском мире - этого вообще - немеряно.

0

84

Любопытна связь Александра Невского, его сыновей (особенно того, кто стал Князем Московским) и тамплиеров.

Как следует из "Устава о церковных судах" Великого князя Владимира Крестителя, в конце X в. н.э. в распоряжении Русского Митрополита уже была своя устойчивая военная организация.
В Западной Европе до Первого Крестового Похода 1096-1100 гг. духовно-рыцарские ордена не зафиксированы.

Примерно в это время состоялся визит в Иерусалим знаменитого
игумена Даниила - Русского Игумена, или, как его называл иерусалимский король Балдуин I, игумен земли Русской.

Игумен прибыл в Иерусалим в 1107 году, уехал в 1115-м; вслед за тем в королевстве возник духовно-рыцарский орден Тамплиеров, а Госпиталь Святого Иоанна Иерусалимского из чисто гуманитарной получил военную организацию.

Следует уточнить: правильное название духовно-рыцарского ордена Тамплиеров - Братство Военных всадников святого Георгия Победоносца - защитников Богородицы Девы Марии - Соломонова Храма . Последнее было введено по месту дислокации: как раз в месте первоначального пребывания Ордена когда-то стоял Первый Иерусалимский Храм, выстроенный царём Соломоном.

Одним из организаторов этого духовно-рыцарского ордена был граф Гуго де Вермандуа, сын королевы Франции Анны Ярославны от второго брака , т.е. "сын вдовы" (такой же статус отверженного имел четвертый сын Александра Невского, ставшего при помощи Церкви Князем Московским

Отредактировано hessi-ra (Суббота, 27 ноября, 2010г. 02:25:37)

0

85

Одним из последних духовно-рыцарских орденов, созданных в Палестине западными христианами, стал Тевтонский - также военное объединение четвёртых сыновей феодальной знати собственно германского происхождения, посвятивших себя служению св. Георгию и Богородице.

Создал эту организацию Фридрих, сын Фридриха Барбароссы, поскольку он видел, что немцы лишены в Сирии и Палестине госпиталей и иной поддержки со стороны иоаннитов и тамплиеров и что эти рыцари обращаются плохо даже с германскими братьями по ордену, хотя у последнего были богатые поместья в Германии, которые им дали немцы.

Отец учредителя Тевтонского духовно-рыцарского ордена Фридрих Барбаросса, император Священной Римской Империи Германской Нации, состоял в постояной переписке с великим князем Владимиро-Суздальским Андреем Боголюбским, а после смерти последнего - с его младшим братом Всеволодом Юрьевичем Большим Гнездом, с которым "любовь великую имел".

С санкции этого Всеволода епископ Адальберт - креститель всей Ливи, Латыголы, Чуди и Пруссии - в 1201 г. основал в Риге духовно-рыцарский орден Меченосцев.

Первым магистром этой организации был Винно фон Россбах - Вениамин Русский .

Отдельные различия между православием и католицизмом совершенно не помешали епископу Адальберту комплектовать его католическую организацию четвёртыми сыновьями православных бояр Владимиро-Суздальского княжества. Через двадцать лет после этого тевтонцы высадятся в Восточную Пруссию, но... при условии ежегодной выплаты дани Юрию Всеволодовичу, Великому князю Владимиро-Суздальскому и всему его потомству!

В том, что "слуги Богородицы", нашли приют в Москве, нет ничего удивительного. Во-первых, связи Руси, особенно Владимиро-Суздальской с XI-XII веков с Западной Европой и Святой Землёй были непрерывными. Далее, на Московской Руси в 1522 году нашли приют члены Тевтонского Ордена, не желавшие жить под властью Польши. в 1567 году так же постуили ливонцы. Вспомним, что в 1791 году православная Россия приютила гонимых по всей Европе иезуитов. А в 1798 году стала последним прибежищем Госпитальеров.

Так что сюда в Москву Тамплиеры пришли вполне в согласии с длительной российской традицией и внесли посильную лепту в строительство Третьего Рима и Нового Иерусалима - Царства Божьего на земле .

Великий князь св. Андрей Боголюбский в 1157 году передал Москву под юрисдикцию митрополита как Десятину Богородице .

0

86

hessi-ra написал(а):

Как следует из "Устава о церковных судах" Великого князя Владимира Крестителя, в конце X в. н.э. в распоряжении Русского Митрополита уже была своя устойчивая военная организация.

Крещение Руси (а перед этим - попытки того же Владимира ввести единую религию на основе политеизма) когда было?   В  988 г. Куда уж более "конец" Х века :D  А первый по происхождению русский митрополит (Илларион) вообще имел место быть только в середине XI  века.  Так какая и чья была "устойчивая военная организация"? И почему крестила  жителей Новгорода, Ростова и др. городов не эта "организация", а великокняжеские ставленники?

hessi-ra написал(а):

Следует уточнить: правильное название духовно-рыцарского ордена Тамплиеров - Братство Военных всадников святого Георгия Победоносца - защитников Богородицы Девы Марии - Соломонова Храма . Последнее было введено по месту дислокации: как раз в месте первоначального пребывания Ордена когда-то стоял Первый Иерусалимский Храм, выстроенный царём Соломоном.

Одним из организаторов этого духовно-рыцарского ордена был граф Гуго де Вермандуа, сын королевы Франции Анны Ярославны от второго брака

Официальное название Ордена - Pauperes commilitones Christi Templique Solomonici, организован он был Гуго де Пейном и Годфруа де Сент-Омейром.  Официально подчинялся Папе Римскому. Соответственно, после раскола церквей одновременно православие (и подчинение патриарху) и членство в Ордене (и подчинение Папе Римскому) было невозможным, хотя некие попытки контактов и связей  возможно и были, особенно в западно-русских землях.
История и самих тамплиеров, и Руси этого времени достаточно интересна сама по себе, чтобы не требовалось уснащать ее различным фэнтэзийными сказками о том чего просто не было.

0

87

hessi-ra написал(а):

Отец учредителя Тевтонского духовно-рыцарского ордена Фридрих Барбаросса, император Священной Римской Империи Германской Нации, состоял в постояной переписке с великим князем Владимиро-Суздальским Андреем Боголюбским, а после смерти последнего - с его младшим братом Всеволодом Юрьевичем Большим Гнездом, с которым "любовь великую имел".

С санкции этого Всеволода епископ Адальберт - креститель всей Ливи, Латыголы, Чуди и Пруссии - в 1201 г. основал в Риге духовно-рыцарский орден Меченосцев.

Первым магистром этой организации был Винно фон Россбах - Вениамин Русский .

Отдельные различия между православием и католицизмом совершенно не помешали епископу Адальберту комплектовать его католическую организацию четвёртыми сыновьями православных бояр Владимиро-Суздальского княжества. Через двадцать лет после этого тевтонцы высадятся в Восточную Пруссию, но... при условии ежегодной выплаты дани Юрию Всеволодовичу, Великому князю Владимиро-Суздальскому и всему его потомству!

В том, что "слуги Богородицы", нашли приют в Москве, нет ничего удивительного. Во-первых, связи Руси, особенно Владимиро-Суздальской с XI-XII веков с Западной Европой и Святой Землёй были непрерывными. Далее, на Московской Руси в 1522 году нашли приют члены Тевтонского Ордена, не желавшие жить под властью Польши. в 1567 году так же постуили ливонцы. Вспомним, что в 1791 году православная Россия приютила гонимых по всей Европе иезуитов. А в 1798 году стала последним прибежищем Госпитальеров.

Так что сюда в Москву Тамплиеры пришли вполне в согласии с длительной российской традицией и внесли посильную лепту в строительство Третьего Рима и Нового Иерусалима - Царства Божьего на земле .

Великий князь св. Андрей Боголюбский в 1157 году передал Москву под юрисдикцию митрополита как Десятину Богородице .

Хосспади,  еще и Тевтонцы :D . Читайте Петра фон Дусбурга "Хроника Земли Прусской" (переведено Матузовой на русский) и Николауса фон Ерошина - в их  хроника более чем подробно описаны  и происхождение и ход завоеваний Тевтонского Ордена - они сами из него  :glasses:
А в 1410 Орден был разгромлен в Грюнвалдской битве и тихо  помрэ  не в последнюю очередь усилиями своего последнего гроссмейстера и первого  светского правителя Пруссии Альберта Великого.

0

88

Sty написал(а):

Крещение Руси (а перед этим - попытки того же Владимира ввести единую религию на основе политеизма) когда было?   В  988 г. Куда уж более "конец" Х века   А первый по происхождению русский митрополит (Илларион) вообще имел место быть только в середине XI  века.  Так какая и чья была "устойчивая военная организация"? И почему крестила  жителей Новгорода, Ростова и др. городов не эта "организация", а великокняжеские ставленники?

Речь идет о игумене Данииле (причем здесь Митрополит?). Владимир искал политические пути противодействия как Золотой Орде (или как там она тогда называлась), так и Западной Европе, поэтому, вначале пытался упорядочить языческих богов, пытаясь угодить Хазарскому Царству, с которым Вещий Олег имел хорошие связи (Владимир составил список "государственных" богов во главе с Перуном (Велес оказался как бы  второстепенным богом), потом переменил решение, и стал искать политического союза с Византией.

Предложив Западу организовать совместные христианские военные ордена, одновременно сохраняя как вассал "членство" в Золотой Орде (одной из ее Империй), Русь на столетия обезопасила себя от военных вторжений как Орды, так и Запада.

Поэтому, ни о каком насильственном крещении Руси и речи быть не может, -не такие уж тупые русские, чтобы не понимать своих политических выгод. Да и религии, которой бы рьяно поклонялись, на Руси не было (нет никаких сведений о мифологии такой религии до V века н.э., как минимум, -только СКАЗКИ).
Тем более, что Владимира поддержали волхвы, которые имели АБСОЛЮТНУЮ власть на Руси.

А основу "военной организации" церкви предоставил Владимир, кроме того, русские издревле промышляли как викинги, и недостатка в воинах на Руси не было.

А то, что некоторых загоняли креститься в реку княжескими конями (и такое было), так князья тогда особо не церемонились (проще загнать конями, чем объяснить зачем это надо). Но это были единичные случаи. Ленив народец-то, да опаслив на новое... :dontknow:

Отредактировано hessi-ra (Суббота, 27 ноября, 2010г. 03:39:25)

0

89

Ув. Хессира, давайте лучше оставим на время интересную, но сложную и многоплановую историю Древней Руси, по которой великолепными исследователями-историками, начиная с Карамзина написаны тома и тома...
И вернемся к САБЖУ, т.е. к человеку.
Мы остановились на посвятительский обществах, вернее на моем вопросе - как логически и по каким признакам выделяют их среди остальных сообществ те, кто их выделяет.

0

90

Sty написал(а):

Ув. Хессира, давайте лучше оставим на время интересную, но сложную и многоплановую историю Древней Руси, по которой великолепными исследователями-историками, начиная с Карамзина написаны тома и тома...
И вернемся к САБЖУ, т.е. к человеку.

Конечно, копнули мы слишком уж глубоко. Но на самом деле всё это имеет самое непосредственное отношение к теме "человек". Здесь мы нащупали момент в истории человечества, когда религии стали приобретать характер политического инструмента (и плевать тогда князья хотели на духовность, -как мы ее теперь понимаем). Я полагаю, этот "дурной пример" подала всем Орда, которая, прямо скажем, совершенно беспринципно меняла религии "как перчатки", руководствуясь политическим моментом.

Но Вы правы, мы можем утонуть в этой ветке.

Sty написал(а):

Мы остановились на посвятительский обществах, вернее на моем вопросе - как логически и по каким признакам выделяют их среди остальных сообществ те, кто их выделяет.

Общества ПОД СЕБЯ создают люди, значит нужно искать ответ в людях.

Три Гуны материальной природы, разделяясь на восьмеричную природу, определяют характер всех, без исключения, систем.
Кроме того, существуют "энергии" Высшего порядка (типа Праны), которые, как управляют Гунами, так и вступают с ними в противодействие.

Таким образом, все посвятительские общества, как и людей, можно разделить на 4 основных вида (по варнам).
Признаки принадлежности к варнам известны (В Бхагават Гите подробно описаны). Осталось лишь спроецировать.

Отредактировано hessi-ra (Суббота, 27 ноября, 2010г. 04:20:12)

0