"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



человек

Сообщений 31 страница 60 из 335

31

Уважаемая света!
Вы ни коим образом не задели мое самолюбие.Я понимаю Вас и то, что Вы хотели сказать.
                                                  С уважением, AMIGO GRINDER.

0

32

AMIGO GRINDER написал(а):

Это не человек

Типа, "курица не птица, Болгария не заграница"?  :rofl:

Таинственный человек-журавль (Goose-headed Man),  кто он?
http://i075.radikal.ru/1011/eb/481e6f3fba22.jpg

Отредактировано hessi-ra (Понедельник, 22 ноября, 2010г. 22:48:44)

0

33

Ну знаете, мой друг, мне надо спать идти, а Вы такое показываете.Я думаю, что это ярко выраженная мимикрия.Это немного другая тема.
                                                                   С уважением, Гриндер.

0

34

AMIGO GRINDER написал(а):

это ярко выраженная мимикрия

Зов сердца долго в голову идет, шея-то длинная (подсказка)

0

35

hessi-ra написал(а):

Зов сердца долго в голову идет, шея-то длинная (подсказка)

Нет.Я думаю, что, при случае можно быть не на одну голову выше всех.Но, с другой стороны - есть возможность здорово прогнуться. :crazy:
                                                  С уважением,  AMIGO GRINDER.

Отредактировано AMIGO GRINDER (Вторник, 23 ноября, 2010г. 09:45:20)

0

36

AMIGO GRINDER написал(а):

Нет.Я думаю, что, при случае можно быть не на одну голову выше всех.Но, с другой стороны - есть возможность здорово прогнуться

Да проще все: человек с шеей и головой журавля олицетворяет человека с "холодной и ясной головой", без влияния эмоций (например судья, который должен руководствоваться Законом и фактами, а не эмоциями).

И сложнее:
Журавль, - символ бдительности (XXII аркан), долголетия, мудрости, преданности, чести. Этими качествами журавль наделяется в Китае и Японии. Противоположный символизм присущ этой птице в Индии, где журавль — символ предательства, и в некоторых кельтских регионах, где эта птица считается предвестницей несчастий. Древние находились под впечатлением от выносливости и красоты журавля, его обязательного весеннего возвращения, сложных брачных танцев, громкого голоса и задумчивого вида.

В Китае журавль был связан с бессмертием, в Африке — с даром речи, а также широко распространён во всём мире как символ общения с богами. Его весенние перелёты стали символом духовного и телесного возрождения. 

Таким образом, человек-журавль, в частности,  есть символ Посвященного розенкрейцера (а откуда это вытекает, догадатесь сами, дружище).
Розенкрейцеровский Пеликан похож на журавля, не так ли? (так же рыбой питается (рыба, -древний символ Астарты), и голова далеко от сердца, опять же) 

В конечном счете, журавль есть символ атеизма (или предпочтения темных богов).

А есть еще люди-Драконы. Одна из их особенностей, -в понимании Святых Писаний им отказано (Высшими силами).

Отредактировано hessi-ra (Вторник, 23 ноября, 2010г. 12:24:13)

0

37

А как же пеликан?Что с ним делать? :'(
                                         С уважением, AMIGO GRINDER.

0

38

AMIGO GRINDER написал(а):

А как же пеликан?Что с ним делать?

Ну а что, Пеликан? Склоняет свою голову к сердцу

http://i001.radikal.ru/1011/82/83de8ecde14f.jpg

Отредактировано hessi-ra (Среда, 24 ноября, 2010г. 03:23:20)

0

39

ОГНЕМ  ПРИРОДА ОБНОВЛЯЕТСЯ ВСЯ

AMIGO GRINDER
В продолжение темы о Ницше.Им же и были сказаны слова:
"Человек-есть то, что должно превзойти"

Но это сказал он.Я же говорю вам, что человек есть вместилище пороков, обуславливающих его поведение - любить не может и ненавидеть не учится.У меня выходит, что это что-то усредненное.Тяготеет он в своем выборе, который, как "дамоклов меч" висит над ним всю жизнь.Нет людей совершенных в своих добродетелях, как и нет достигших вершины порочности
Да и быть самим собой - тоже не в силах, потому, что он человек.
Так от чего же стоит избавиться?От пороков и добродетелей или от человеческого?

Очень малое число людей осознает этот факт по настоящему и решает что-то делать
Вы ответили на вопрос цитатой Ницше

Отредактировано infinitude (Среда, 24 ноября, 2010г. 22:44:48)

0

40

Вы -- соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.

Вы -- свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного

Речь идет только об одной части
Той части когда "он"(человек) превзойдет и укрепится

0

41

infinitude написал(а):

Речь идет только об одной части
Той части когда "он"(человек) превзойдет и укрепится

Можно и так сказать, но я понимаю это по своему: человек имеет в себе Свет и Мрак, -ему выбирать, будет ли он свободным (И познаете Истину, и Истина сделает вас свободными, -Евангелие), или рабом (Всякий поклоняющийся греху, есть раб греха, -Евангелие).

Я не зря в теме "человек" обратился к розенкрейцерам. От эпохи Возрождения до наших дней не сложно проследить, как менялся человек в процессе истории. И почему он менялся.

Мракобесие Католической церкви в среднивековой Европе было поколеблено дерзкими еретиками, состоящими в тайном Ордене, который потом назовут Орденом розенкрейцеров (корни его уходят в глубину тысячелетий человеческой истории). "Все были розенкрейцерами, кроме нас", скажут потом об этих временах.
Леонардо Да Винчи, Дюрер, Ван Эйк, Брейгель, и многие другие (и не только художники) либо состояли в этом Ордене, либо имели с ним тесные связи.

Принцип розенкрейцеров, который, в частности можно определить как "равновесие земного и небесного" (голова Пеликана соединяется с его сердцем) быстро завоевывал умы и души людей (особенно людей творческих).
Но вместо БИТВЫ земного и небесного, розенкрейцеры предлагали их ГАРМОНИЮ.

Гравюра Дюрера: "Восстание падших ангелов" (только вот падшие, -четыре ангела в белом, с мечами (один поднят вверх, другой опущен вниз, -напоминают анкх), щитами (один в форме розенкрейцеровского сердца, другой в форме лотоса, -один "смотрит" вверх, другой вниз), луком и стрелой (соединение земного и небесного) и копьем, -олицетворение 4-х материальных стихий, а демоны явно олицетворяют церковь), а у главного ангела с "Копьем Судьбы",- тамплиеровский пояс в форме трехлистника,   эдакий "антиАпокалипсис":

Может на гравюре изображены 4 Ордена, или 4 (высших?) ступени Посвящения? -тамплиеры, розенкрейцеры (с щитом в форме сердца), гностики (с лотосом на щите), иллюминаты (с луком и стрелами)
http://i079.radikal.ru/1011/9c/4591c5d5fc6c.jpg

Еще одна пародия на Апокалипсис: Брейгель Питер. "Битва Масленицы и Поста":
http://s41.radikal.ru/i092/1011/19/ad2a3dafac98.jpg
фрагмент этой же картины:

http://s007.radikal.ru/i301/1011/0b/4827bb6e0057.jpg

Отредактировано hessi-ra (Четверг, 25 ноября, 2010г. 01:36:20)

0

42

hessi-ra написал(а):

Можно и так сказать, но я понимаю это по своему: человек имеет в себе Свет и Мрак, -ему выбирать, будет ли он свободным (И познаете Истину, и Истина сделает вас свободными, -Евангелие), или рабом (Всякий поклоняющийся греху, есть раб греха, -Евангелие).

Я чувствую немного по другому
Человек очень во многом зависим от предопределения (где берет исток данное предопределение я не знаю, но думается, что начало нужно искать еще до рождения/воплощения человека, ну и конечно астрологичекие данные играют тут не последнюю роль)
Человек очень сложный составной механизм "кристалл" которого находится в пересечении бесконечных на него влияний
Я вижу, что набирает силу и оттачивается именно этот кристалл. Про "кристалл" я поняла совсем недавно, мысль еще до конца не оформилась, поэтому мне сложно объяснять
Выбор про который вы, hessi-ra, написали в моем представлении определяется силой.
На этот счет AMIGO GRINDER совершенно справедливо заметил

У меня выходит, что это что-то усредненное.Тяготеет он в своем выборе, который, как "дамоклов меч" висит над ним всю жизнь.Нет людей совершенных в своих добродетелях, как и нет достигших вершины порочности

Выбор определяется выходом из "усредненности" когда появляется "сила" и "огонь", чтобы превзойти
Выбор свободы или выбор рабства-но для каждого выбора нужна определенная сила
Много ли людей знают об осознанном выборе такого свойства? Думаю что нет

hessi-ra написал(а):

Мракобесие Католической церкви в среднивековой Европе было поколеблено дерзкими еретиками, состоящими в тайном Ордене, который потом назовут Орденом розенкрейцеров (корни его уходят в глубину тысячелетий человеческой истории). "Все были розенкрейцерами, кроме нас", скажут потом об этих временах.
Леонардо Да Винчи, Дюрер, Ван Эйк, Брейгель, и многие другие (и не только художники) либо состояли в этом Ордене, либо имели с ним тесные связи.

hessi-ra, я сама думаю как вы, но чтобы никого не обидеть. В первую очередь хозяек форума я хочу спросить вот о чем.
Я вижу, что Орден о котором говорите вы, имеет самостоятельное существование. Мне неприятно говорить об этом, но зачем масонам 18 градус?
Какой в этом смысл? Я пока-что не понимаю

hessi-ra написал(а):

Принцип розенкрейцеров, который, в частности можно определить как "равновесие земного и небесного" (голова Пеликана соединяется с его сердцем) быстро завоевывал умы и души людей (особенно людей творческих).
Но вместо БИТВЫ земного и небесного, розенкрейцеры предлагали их ГАРМОНИЮ.

Но тогда почему возник символ, который вы привели выше?

Пеликан? Склоняет свою голову к сердцу

PS/ Я тоже люблю разглядывать работы мастеров. Каждый мастер по разному работает с символами
Я хочу показать вам портрет Жиневры де Бенчи
Редакция портрета моя (поэтому не удивляйтесь)
http://s014.radikal.ru/i326/1011/bb/c67472d23a6bt.jpg
И увеличенный фрагмент
http://s45.radikal.ru/i107/1011/1a/53288925d3ea.jpg
Символика и тайны) практически не интересуют людей. Но я надеюсь, что мы с вами найдем общий язык на этой почве :blush:

Отредактировано infinitude (Четверг, 25 ноября, 2010г. 15:03:52)

0

43

Здравствуйте!
Я вообще в тупике. :'( Исходя, из Пеликана и работы Жиневры, у меня, почему то получается основной мотивацией жизни человека - Любовь.Так может быть?
                                                                 С уважением,  AMIGO GRINDER.

Отредактировано AMIGO GRINDER (Четверг, 25 ноября, 2010г. 16:28:20)

0

44

AMIGO GRINDER написал(а):

Исходя, из Пеликана и работы Жиневры, у меня, почему то получается основной мотивацией жизни человека - Любовь.Так может быть?

Важнейшей мотивацией! (не забывайте, дружище, что Михайлу Ломоносова чуть было не поперли с ректоров Университета за то, что он назвал свой закон сохранения материи ОСНОВНЫМ).

Ну, и Первая заповедь Христа (и подобная ей) также о ЛЮБВИ.

Пора, видимо, Вам заняться Тантрой... :rolleyes:

Отредактировано hessi-ra (Четверг, 25 ноября, 2010г. 16:53:13)

0

45

infinitude написал(а):

Символика и тайны) практически не интересуют людей. Но я надеюсь, что мы с вами найдем общий язык на этой почве

Коричневый цвет асексуален, буква "Л" на картине означает ложь?

парафраз Леонардо Да Винчи, -смело, однако...

Многие считают этот портрет новаторским (первым, заложившим основы, так называемого, флорентийского направления в портрете).
А игра рефлексов на лице, просто великолепна!
http://s012.radikal.ru/i321/1011/10/c24f3f7da638.jpg

Отредактировано hessi-ra (Четверг, 25 ноября, 2010г. 17:09:10)

0

46

Много странностей в этом мире. Иногда приходится быть смелой
Может вам будет интересно взглянуть
http://www.repubblica.it/2006/08/galler … eto/1.html
И вот это
http://www.justmj.ru/forum/15-628-10
Но в первую очередь мне интересно независимое мнение

hessi-ra написал(а):

парафраз Леонардо Да Винчи, -смело, однако...

Не думаю
А за это меня точно вздернут :insane:
http://s002.radikal.ru/i199/1011/8e/9119ff9239d9t.jpg
И за это
http://s012.radikal.ru/i320/1011/ad/a742d5ea17e7t.jpg

0

47

infinitude написал(а):

А за это меня точно вздернут

Кто только не издевался над бедной Джокондой!
http://s016.radikal.ru/i336/1011/c0/be31a98271e0.jpghttp://s015.radikal.ru/i331/1011/4e/966a793dac3b.jpg

Готическая Джоконда:                                                                                               Джоконда-матрешка:
http://s40.radikal.ru/i089/1011/94/1ccc320310c7.jpghttp://s03.radikal.ru/i176/1011/26/eba51ad96eb8.jpg

Сальвадор Дали сотворил Автопортрет в образе Джоконды:
http://s009.radikal.ru/i310/1011/25/3c0ca0fafd5e.jpg

Великие люди, это особый род человеков  :rolleyes:

Изречения Сальвадора Дали:
«Только идиоты полагают, что я следую советам, которые даю другим. С какой стати? Я ведь совершенно не похож на других»

«Люблю инквизицию! Все великое делается наперекор и, следовательно, благодаря несвободе. Свобода – если определять ее как эстетическую категорию – есть воплощение бесформенности, это сама аморфность».

«Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час. У меня был девиз: главное – пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо»

Отредактировано hessi-ra (Четверг, 25 ноября, 2010г. 23:48:54)

0

48

hessi-ra, Вы не поняли мою мысль
Говоря о работах  да Винчи, я показала, что мастер был "посвященный".
И я указала на знаки которые мне об этом говорят
Да Вични использовал зеркало не только для написания текста
До сих пор портрет Джоконды никто не догадался рассмотреть как портрет хатора с расфокусированным взглядом
(Я сама иногда использую такой взгляд, поэтому он мне знаком)
http://s002.radikal.ru/i200/1011/e5/b49ea5fdc29ft.jpg
А автопортрет мастера изображает Атланта (Атлас)
"Свод Небес - это Голова, этот свод - как две гигантских полуокружности, одна сверху, другая снизу, верхняя соответствует темени - Западу, а другая половина затылку-Востоку, в то время как незримый свод внизу соответствует мозжечку, половина на половину. Когда Западная сторона сообщается - напрямую и беспрепятственно с противоположной стороной, происходит пробуждение. Когда верхние части контактируют с мозжечком, происходит озарение и соответствующий ему транс. Это случается, когда полностью слившиеся части открывают кору мозга, идентичную плотности и блеску звездных впадин. Тогда голова и ее мозг полностью отражают усеянный звездами свод Небес посредством огромного туннеля между частями; а гипоталамус отражает звезды снизу.
Иногда одна из четырех частей доминирует над остальными, или две или три. От этого зависит мощь и дерзость шаманского дара.
Разве не наша забота сделать так, чтобы они совпали и чтобы пробудились для этого совпадения"

Символика портрета де Бенчи еще более сложная

Хотя каждый видит то, что желает увидеть :writing:

Отредактировано infinitude (Пятница, 26 ноября, 2010г. 10:44:18)

0

49

hessi-ra написал(а):

состоящими в тайном Ордене, который потом назовут Орденом розенкрейцеров (корни его уходят в глубину тысячелетий человеческой истории).

infinitude написал(а):

Говоря о работах  да Винчи, я показала, что мастер был "посвященный".
И я указала на знаки которые мне об этом говорят

Прошу прощение, что вторгаюсь в беседу, но просто интересно - на основании чего вы решили, что это был Орден и Орден был тайным? Я не утверждаю и не отрицаю этого, мне просто интересен ход ваших мыслей в этом вопросе.

0

50

infinitude написал(а):

Да Вични использовал зеркало не только для написания текста

Версия с зеркалом сильно надумана. Это всего лишь попытка раздуть очередную "сенсацию".

Ценность творчества Леонардо Да Винчи не в том, что он "чего-то там зашифровывал". Магическое воздействие его картин не поддается логическому анализу (как и у всякого Великого художника).

Символика розенкрейцеров, которую он использовал в своих произведениях, довольно стандартна для того времени, и отражает ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ тенденции эпохи Возрождения.

Никогда раньше в истории, ЧЕЛОВЕК не преобретал такую ценность, как это произошло в Возрождение.
В Древнем Египте изображали, в основном, богов и фараонов (а также особо приближенных к нему), изображения простых смертных почти не встречаются.
В Древней Греции такая же картина.

В позднем Риме гуманистические тенденции только-только начинают зарождаться (о чем свидетельствуют помпейские фрески, а также фаюмский портрет, например), однако, с принятием христианства, в Европе снова проиходит возврат к "божественности" искусства.

И только в эпоху Возрождения  начинает бурно развиваться искусство, изображающее "простых смертных". Под видом евангельских историй, художники начинают создавать еретические изображения, символика которых понятна только посвященным.

Становятся модными мнения о человеческой природе Христа.
Тот же Дюрер пишет картину "Это человек"
http://s007.radikal.ru/i300/1011/44/e58bc16c9517.jpg

Отредактировано hessi-ra (Пятница, 26 ноября, 2010г. 12:50:46)

0

51

hessi-ra написал(а):

В Древней Греции такая же картина.

Чернолаковая и краснолаковая живопись свидетельствует прямо об обратном. Да и  философы Древней Греции интересовались все же больше Миром и Человеком....
Впрочем, это частные замечания....

0

52

Sty написал(а):

на основании чего вы решили, что это был Орден и Орден был тайным?

А пояс тамплиеров у ангела на вышеразмещенной гравюре Дюрера не основание?
Собственно, факт существования в эпоху Возрождения тайных орденов никто не отрицает (в том числе и масоны), -слишком много фактов, говорящих об этом.

0

53

Sty написал(а):

Чернолаковая и краснолаковая живопись свидетельствует прямо об обратном. Да и  философы Древней Греции интересовались все же больше Миром и Человеком....
Впрочем, это частные замечания....

Конечно же! Именно в Древней Греции берет начало гуманистическая философия. Но она скрыта в легендах и мифах о богах и героях, напрямую простых смертных практически не изображали. И только эпоха Возрождения дает начало раскрепощенного гуманизма (если так можно выразиться).

Эти гуманистические идеи позже находят свое высшее выражение в искусстве русских художников (Перова, Кустодиева, и многих других):
Перов. "Чаепитие в Мытищах" (1862 г.)
http://s46.radikal.ru/i114/1011/13/8aa6b6dc23ce.jpg

0

54

hessi-ra написал(а):

Собственно, факт существования в эпоху Возрождения тайных орденов никто не отрицает (в том числе и масоны), -слишком много фактов, говорящих об этом.

Все зависит от целей этих Тайных Орденов (вернее обществ).... А так - были конечно, да...

hessi-ra написал(а):

А пояс тамплиеров у ангела на вышеразмещенной гравюре Дюрера не основание?

Трилистник, как символ, хорошо известен и в более ранее время...
Предположим на минутку, что прошли тысячелетия, и вот на части случайно сохранившихся бумажек  исследователь находит такое вот странное сочетание  знаков препинания - ":)". Ну и несколько еще подобных. Что это? Тайные знаки Тайного Ордена? Да, нет - просто "смайлик" в формате, где  эти простенькие картинки не отображаются.... Утрирую, конечно :rolleyes: , но...

0

55

Sty написал(а):

Все зависит от целей этих Тайных Орденов (вернее обществ)....

Когда-то Леонид Ильич Брежнев написал трилогию "Малая земля", "Возрождение", и "Целина", и тут же народ сочинил анекдот: китацы в ответ на "трилогию" выпустили свои книги: "Мало земли", Вырождение", "Цель иная".
Вы об этом? Уважаемая Sty  :rofl:

0

56

hessi-ra написал(а):

Конечно же! Именно в Древней Греции берет начало гуманистическая философия. Но она скрыта в легендах и мифах о богах и героях, напрямую простых смертных практически не изображали.

Нет, ну что Вы!   Для сюжетов и краснофигурной, и чернофигурной вазописей характерны бытовые, а иногда и вполне шутливые сценки :). Есть чудесные альбомы, демонстрирующие это искусство, но к сожалению, не в интернете...

0

57

hessi-ra написал(а):

Вы об этом? Уважаемая Sty  :rofl:

Нет ). Просто для эпохи Возрождения характерны и разного рода "тайные братства школяров" (вагантов) и политические тайные группы, и "коммерческие" союзы.

0

58

Sty написал(а):

Нет, ну что Вы!   Для сюжетов и краснофигурной, и чернофигурной вазописей характерны бытовые, а иногда и вполне шутливые сценки . Есть чудесные альбомы, демонстрирующие это искусство, но к сожалению, не в интернете...

Как исключения. В основном, конечно, сцены на вазах отражали легенды и мифы. Начиная примерно с 500 г. до н.э., на краснофигурных вазах стали появляться бытовые сцены.

"Краснофигурный стиль обогатил вазопись большим количеством мифологических сюжетов, кроме них на краснофигурных вазах встречаются зарисовки из повседневной жизни, женские образы и интерьеры гончарных мастерских. Невиданный прежде для вазописи реализм достигался сложными в исполнении изображениями конных упряжек, архитектурных сооружений, человеческих образов в три четверти и со спины."
http://art.ioso.ru/seminar/2009/project … /page3.htm

Но персонализация в искусстве тогда была еще совсем слабой. И только с началом нашей эры начинают появляться "Фаюмские портреты" — созданные в технике энкаустики погребальные портреты в Римском Египте I—III веков н. э.

0

59

Sty написал(а):

Прошу прощение, что вторгаюсь в беседу, но просто интересно - на основании чего вы решили, что это был Орден и Орден был тайным? Я не утверждаю и не отрицаю этого, мне просто интересен ход ваших мыслей в этом вопросе.

Скажу о своем ходе мыслей
Вся информация которая есть у меня, основывается на доступных печатных источниках а так-же размышления и наблюдения людей на раличных форумах
Так-что можно считать, что логика моих выводов носит чисто виртуально/информативный характер
Сопоставление данных из различных печатных источников дает мне повод сделать заключение о существовании группы или групп посвященных. История и развитие данной группы/групп очень сложно исторически окрашена
Мои наблюдения/сопоставления дают мне повод говорить, что история европейской группы очень тесно связана с философией одной из планет солнечной системы. В последствии данная философия разделилась на две группы/направления. Одна группа сохраняла традиционную философию привнесенную на планету старшими братьями (Богами) . Вторая группа не была заинтересована в сохранении данной философии.
Данные исторические влияния прослеживаются до наших дней
Те-же литературные источники дают мне повод думать о способности душ/и к росту, развитию и перерождению
Есть души которые лучше обучаются в своих классах и которые могут встать "во главе". То что я называю розенкрейцерами - трудно назвать орденом в классическом его понимании. Розенкрейцер - человек с определенным складом души. И как правило человек продвинувшийся в развитии своей души уже рождается с определенными задатками.(Людей с такими задатками очень немного) Говоря о "кристаллах" я и это имела в виду

hessi-ra написал(а):

Версия с зеркалом сильно надумана. Это всего лишь попытка раздуть очередную "сенсацию".

Поаккуратнее на поворотах, уважаемый hessi-ra :D
Причем тут сенсация
Тема мне интересна и я просто делюсь своими наблюдениями и соображениями
Если человек не знает "ЧТО НУЖНО УВИДЕТЬ" он не увидит. А так-же если человек не хочет увидеть, он так-же не увидит

Sty написал(а):

hessi-ra написал(а):

    Собственно, факт существования в эпоху Возрождения тайных орденов никто не отрицает (в том числе и масоны), -слишком много фактов, говорящих об этом.

Все зависит от целей этих Тайных Орденов (вернее обществ).... А так - были конечно, да...

Насколько я понимаю, что цели различных Орденов не всегда совпадают
Но так как бытует утверждение о дуальности нашего мира, надо полагать что и Ордена несут в своем  существовании так-же дуальную окраску?

0

60

infinitude написал(а):

Поаккуратнее на поворотах, уважаемый hessi-ra 
Причем тут сенсация

Я не Вас имел в виду, уважаемая infinitude. Я говорил о переполнивших Интернет версиях, пытающихся "за уши притянуть" к Леонардо Да Винчи эти самые зеркала. Но все это, домыслы чистой воды.
Гораздо интереснее в картинах Леонардо использование действительной символики розенкрейцеров.
Некоторые даже берутся утверждать, что Леонардо был Великим Магистром легендарного Приората Сиона (из которого якобы вышли и тамплиеры, и Мальтийский орден).

Наличие "материнского ордена" очень даже возможно, -иначе откуда бы у тамплиеров и мальтийцев появилась аналогичная символика и представления о Каббале.

Конечно, мне многое известно про историю тамплиеров, и вообще традицию Атлантов (может быть даже гораздо больше, чем многим масонам), но я не собираюсь "все выкладывать" где бы то ни было (особенно на форумах). Я говорю только лишь о том, что уже известно (или скоро станет известным, - благодаря тому, что количество информации неизбежно перерастет в качество).

Традиция зародилась не менее 70 тыс. лет назад, но после Потопа, Атланты и Волхвы пошли разными путями.
Хотя, Рама (примерно 8, 5 тыс. лет назад), создавая Империю Овна,  намеренно оставил несколько крупных эзотерических центров Атлантов, введя их в состав Империи (Д Альвейдер утверждал, что Рама даже прошел инициацию у Атлантов, в чем я с ним полностью согласен).
Следы этих центров Атлантов мы можем наблюдать в Египте, Вавилоне, Крите, Индии, Китае, и Древней Руси (основные).

Примерно 5,5 тыс. лет назад в  Индийском Центре Атлантов возник ЗАГОВОР, разрушивший в результате Империю Овна.

Но Волхвы знали об этих событиях за тысячи лет до их свершения, а значит, сделали так преднамеренно.

Отредактировано hessi-ra (Пятница, 26 ноября, 2010г. 16:38:19)

0