Алхимический закон «Хирам», символизируемый акацией, гласит: «Каждый должен знать, как умереть, чтобы жить в вечности». (Б. де Нерваль)
В труде "Химический Театр Британии" таким образом описываются методы, используемые алхимиками для сокрытия своих истинных доктрин: "Их главнейшим занятием было облачение Секретов в одеяния Басен, и прядут они свои Фантазии в Тени, чьи Лучи идут во все стороны и все же встречаются в Общем Центре, и указывают на Одну вещь".
Согласно Священному Писанию, дух не разрушим, а душа разрушима. Ясно, что они не являются синонимами. Ведь ясно утверждается, что "душа согрешившая умрет", а "дух возвратится к Богу".
Согласно розенкрейцерских Мистерий, человек получает искупление в результате его прохождения через двенадцать обителей неба. Двенадцать процессов, посредством которых может быть открыта "секретная сущность", напоминают о двенадцати Сотоварищах-Ремесленниках, которые были посланы искать убитого Строителя Вселенной, Универсального Меркурия.
Человек, который хочет стать алхимиком, должен иметь в себе "магнезию", что означает магическую силу, которая притягивает и "сгущает' невидимые астральные элементы».
Если два человека, один инициированный и другой непросвещенный в высшем искусстве, начинают работать, пусть даже рядом, используя одни и те же приборы, вещества и способы действия, то инициированный сможет получить свое "золото", а непросвещенный - нет. До тех пор, пока более высокая алхимия не свершится сперва в душе человека, он не сможет выполнить меньшую алхимию в реторте. Это нерушимое правило, хотя оно искусно скрыто в аллегориях и эмблемах герметической философии.
До тех пор, пока человек не "родится вновь", он не сможет завершить Великую Работу, и если исследователь алхимических формул будет помнить об этом, это избавит его от печали и разочарований. Говорить о той части Мистерии, где речь шла о секретном жизненном принципе внутри действительной природы человека, запрещено. Мастера искусства считали, что каждый сам для себя открывает истины, и неверно было бы говорить об этом более пространно.