"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ » Интересные и необычные фильмы


Интересные и необычные фильмы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Уважаемые участники форума, предлагаю в этой теме публиковать сообщения о различных интересных или необычных, на ваш взгляд, фильмах, а также делиться впечатлениеями о них.

Фильм "Фонтан"
http://uploads.ru/t/6/d/f/6df1P.jpg

У молодой женщины Иззи Крео смертельно прогрессирует опухоль головного мозга. Её муж-онколог Том отчаянно пытается найти средство её спасти, пренебрегая даже последними часами общения с ней. Он ищет лекарство, которым, возможно, станет экстракт дерева из Центральной Америки.

Иззи просит Тома закончить её книгу «Источник», которая в символической форме рассказывает о её болезни, как об инквизиторе, порабощающем средневековую Испанию. Поиск спасения представлен в книге поисками мифического Древа Жизни (источника бессмертия, объединяющего в себе библейский и мезоамериканский (англ.) мифы) и конкистадором в Новой Испании. Том читает рукопись в больнице в последнюю ночь перед её смертью.

Гениальность Аронофски-режиссера заключается в том, что в «Фонтане» ему удалось создать целостную, хотя и разъятую монтажом на череду эпизодов, экранную версию космогонии, языческого творения мира. Собственно, сам фильм – это экспозиция глубинной, сущностной связи человека с Древом жизни, так или иначе фиксируемой не только в библейском богословии, но и во всех языческих мифологиях. Сюжет разбит на три временных пласта: история любви конкистадора и королевы Изабеллы Кастильской, ароматизированная нотками инквизиции; современная история любви ученого и его дамы сердца, наслаивающаяся на историю смертельной болезни и поисков лекарства от рака, которые перерастают в поиски источника бессмертия; история тантрической медитации главного героя в некоем условном будущем, очищенном от всяких социальных и технических характеристик, где единственным местом действия выступает живой, ритмически пульсирующий догалилеевский космос. Здесь следует заметить, что фильм построен как бы по образцу иконографического триптиха: конкистадорское прошлое и медитативное будущее служат своего рода боковыми створками для центрирующего картину настоящего, но при этом именно они экспонируют главный миф – миф о принесении себя в жертву первочеловеком ради умножения и прирастания мировой, космической жизни (отсюда два основных вербальных концепта «Фонтана»: «Смерть как акт творения» и «Смерть – это путь к благоговению»).

0

2

Фильм "Седьмая Печать"
http://img.vod.com.ua/vodcomuaimages/350x450/12930.jpg
Рыцарь Антоний Брок возвращается из крестового похода. Вокруг себя он видит только нищету, религиозный беспредел и преследования ведьм, словно чуму, опустошающую родную землю. Но Антоний уже потерял веру в Бога и больше не видит смысла в страданиях. На пути рыцаря неожиданно появляется Смерть и хочет забрать Антония с собой. Но тому удается уговорить Смерть сыграть с ним партию в шахматы. Пока партия будет продолжаться, Антоний будет находиться на этом свете, но когда она закончится, он последует за Смертью…
На Каннском кинофестивале картина получила специальный приз жюри (вместе с фильмом «Kanal», 1957), и номинировалась на Золотую пальмовую ветвь.

0

3

Фильм "Человек, который хотел быть королем"

Отличный фильм по повести Редьярда Киплинга (масона) "Человек, который хотел быть королем". В фильме главные герои солдаты и по совместительству братья-масоны попадают в затеряную страну, жители которой поклоняются загадочному символу Циркуля и Наугольника не весть как и когда попавшему в их края. Жрецы видят такой же символ на одном из этих солдатов и начинают почитать его как бога. Но чем же все закончилось?... На мой взгляд, просто великолепная классическая экранизация.
http://freemasonry.bcy.ca/fiction/images/man_king01.jpg
http://freemasonry.bcy.ca/fiction/images/man_king02.jpg

0


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ » Интересные и необычные фильмы