"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА » Семиозис и синергия. Практика рекламы


Семиозис и синергия. Практика рекламы

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

СВЯЗЬ СЕМИОЗИСА И СИНЕРГИИ В РЕКЛАМЕ

Процесс рекламного медиапланирования – это трудное и весьма энергозатратное дело.  Наиболее верно составленный медиаплан зависит от множества разных факторов: от показателей предоставленных исследовательскими компаниями, от бюджета, от специфики продукции, от сезонности, от размера и социально-демографических характеристик целевой группы. Но, даже, несмотря на то, что медиаплан «написан» в основном языком цифр, двое медиаплэннеров могут составить план совершенно по-разному, со значительными расхождениями в выборе медиасредств для достижения заданной в плане аудитории. Это связано, в частности с тем, что одна исследовательская компания предоставляет показатели, которые могут существенно отличаться от предоставленных показателей другой компанией, при одинаковых заданных параметрах исследования для двух этих компаний.
Тем не менее, в большинстве случаев рекламные кампании все-таки работают и решают поставленные задачи. Попробуем взглянуть на этот процесс с точки зрения семиозиса и синергетического эффекта.

СЕМИОЗИС – это основное положение семиотики. Семиозис в данном случае может иметь следующую характеристику: сообщение, закодированное в определенную знаковую систему, понятную как отправителю сообщения, так и получателю сообщения, которая создана отправителем для достижения определенной отдачи от получателя.

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ – это дополнительный эффект от размещаемой рекламы, который не может быть изначально запланирован, а впоследствии изучен и систематизирован.  Т.е. если реклама запланирована и размещена для 10 человек, а покупку затем сделали 13 человек, кроме всего прочего, это может являться и следствием синергетического эффекта. Также, если один человек контактировал с рекламным сообщением три раза и совершил две покупки, а второй человек контактировал с сообщением один раз, но совершил четыре покупки, то перенося это на отдачу от всей рекламной кампании  - это тоже следствие синергии.

Попробуем разобраться в знаковой составляющей, в семиозисе, в контексте субъекта и объекта рекламы – отправителя и получателя, где:

П – тот, кто передает сообщение. Отправитель (рекламодатель и рекламораспростронитель)

С – тот, кто принимает сообщение. Представитель целевой аудитории для рекламируемого бренда, услуги.

Х – непосредственно само передаваемое сообщение в языковом виде. Т.е. сообщение, которое непонятно людям, которые не входят в целевую аудиторию.

О – канал связи с представителем целевой аудитории. Это любое СМИ, любой медианоситель.

К – основопологающий момент, который затем сливается с надстройкой будущего решения о покупке (выборе кандидата, заказа пиццы) человека, получившего сообщение – это непосредственно код заложенный отправителем.

Тем сильнее будет эффект от рекламы, чем точнее спланировано и составлено сообщение и все, что связано с его отправкой. Небольшой пример:
П – фирма по выпуску авосек для гастрономов «ВсеУцелеет»

С – target group: «женщины 35 – 65 лет, достаток средний и ниже среднего».

Х – рекламный ролик «У того, кто их имеет – все уцелеет! Самые прочные авоськи для практичных женщин!» (Причем, для не целевых сегментов – это совершенно пустое сообщение. Одна из первейших задач медиапланирования сделать так, чтобы «бесполезные» для данной продукции люди как можно меньше сталкивались с данным сообщением. В соответствии с этим выбираются каналы распространения соответствующие целевой аудитории. Специально для этого существует показатель index T/U. Или «индеек соответствия целевой группе». Если этот индекс равен 100, это означает, что представители целевой группы контактируют с данным медиаканалом наравне с нецелевой группой, если он равен 70, это означает, что данный канал (радиостанция, телеканал, газета, журнал) не подходит для размещения рекламы, которая направлена на указанную выше аудиторию. Если же индекс равен 120 и выше – это подходящий канал.)

О – радиостанция «Русское радио».

К – Покупая нашу авоську вы приобретаете увернность в себе. Ведь основное ваше занятие– это хотьба по магазинам. Зачем вам, такой практичной женщине постоянно покупать какие-то пакеты или брать старые их из дома? Вы же не помните, что в них лежало ранее, вдруг они грязные, у вас же дети. Благодаря нашей авоське, вы сможете успеть сделать еще и массу дел по дому, пока не пришел муж. И прочее. Дело в том, что словами это можно писать сколь угодно долго. На самом же деле эта мысль проносится за секунду в голове представителя аудитории. Она как бы квинтэссенция всего написанного выше. Некая цельная надстройка. Через неопределенный промежуток времени если целевая аудитория выбрана верно (а это может быть только тогда, когда предварительно проводились исследования по ее выявлению), эта мысль, эта надстройка переходит в разряд «я». Т.е. говоря рекламным языком, происходит отождествление информации сообщения с собственными мыслями – одна из первейших задач рекламного процесса. А поскольку первичное влияние сообщения затрагивало еще и область эмоций, то эффект сообщения становится еще большим, чем само сообщение, чем само послание – возникает синергетический эффект, как бы склеенный в сознании человека с семиотическим кодом. В итоге, человек совершает покупку совершенно незнакомой продукции на том основании, что она ему хорошо знакома и близка.

Единственный факт, который не может быть изучен – это каким именно образом происходит склеивание кода с сущностью души и интеллекта человека. Это происходит на нематериальном уровне, хотя сам процесс инициирован абсолютно рационалистическими соображениями – продать товар.

0

2

Интересно!!! Я всегда задумываюсь, вылавливаю приемчики рекламные, в назсваниях и брендах. Интересно бывает раскусить. Иногда кажется, я бы сделала лучше. А чаще все кажется грязным и жестоким. Те, кто не осознают и не стараются, в общем- то беззащитны.  :(

0

3

Говорю Вам как профессионал: человек абсолютно беззащитен перед рекламным процессом. Сообщество рекламистов, это своего рода орден, со своими тайнами, которые больше никто не знает. И люди для рекламщиков - стадо, сборище безумных баранов. А я вот так не считаю, я просто добрый от природы. Еслит бы Вы знали все...

0

4

Да я согласна. Иной раз, когда вижу тайные ходы рекламы, с усмешкой смотрю и горечью. Такова жизнь, что делать. Потому стараюсь все осознавать. И скажу, не то чтобы порлучается контророль и осознанность, скорее, помогает мой минимализм от природы.
Стадо баранов, идущих за своими страстями невысокого плана, слишком быстро все рассматривают и не видят целого. Их психику и несчастность изучили по полной, и знают все точки, чтобы дать обманчивое ощущение близости, доверия, тепла, значимости, успешности, духовности даже, и так далее.
Наверное, я тожа иду там же. Только, мои странности мешают идти так же. По случайности.
А так, печально все это использование. Даже отвратительно, но это сторона жизни. В моем отношении к Вам, разумеется, это никак не может сказаться.

0

5

Изучили - это не то слово. Там не просто изучили, там просто дергают за марионеточные нитки. Блин, я не должен этого писать. А знаете, где происходит "изучение"? В таких компаниях, как gallup media, ВЦИОМ, comcon. В Питире есть филиалы этих компаний.

0

6

Оспади, так этож понятно, что нити марионеточные, я же уже говорила, что народ практически беззащитен.
Блин, тема такая, вроде как и нужно все понимать для осознавания, а печально углубляться.
Так сейчас, по-моему, это ни для кого не секрет.
А что именно Вы рекламируете? Сорри за нескромный вопрос.

0

7

Тара, Вы не внимательны. Я же высылал Вам письма? Гляньте подпись, там ведь все написано.

0

8

А, точно. Ну я как-то стараюсь не читать такое вот шрифтом. Так что, я все про Вас знаю, и теперь сама могу Вам угрожать. :crazy:

0

9

Мне не за что угрожать. Я ведь добр к Вам.

0

10

Так я тоже была почти добра, но Вы же мне угрожали. Уж не помню, чем. И где, а то прям три места. И я еще испугалась!

0

11

Не стоит пугаться. Я хороший.

0

12

не, когда так двусловный флуд, то неинтересно.
Жалко, нет у нас с Вами чата. А то уж замучилась между ссылками бегать.
Зы, Вы неоригинальны, практиццки каждый из кучи считает себя отрадно рипятно чудесным.
А, да конечно, Вы хроший. Здесь, в женском обществе, кто бы сомневался!!!

0

13

Прочитал твой пост и снова вспомнил "чудесный мачо" )))))))))))))) Блн, какой же ужос ))))) Хотя, сам стих ничего себе. Ну про мачо - это просто за гранью добра и зла.

0

14

Ну вот, ужос! А мужу нравится, когда я пишу на задание. Он у меня в стихах-ру, иногда пишет рецензии другим пользователям в стихах, так я пособляю иногда. Иногда смешно получается.
В смысле за гранью? Смешно, надеюсь?

0

15

Не то слово, смешно. Декаданс, блин!

0

16

Что, в Вашем понимании, значит "декаданс"?
У меня клава заработала!!!!

0

17

Декаданс - это упадок интеллегентного человека. Я буду крайне удивлен, если в Вашем понимании это что-то иное.

0

18

А что же  этом смешного? Вот шел человек, упал - Вы будете смеяться? Утрируя. Мне вот это слово не навевало никогда ничего ржачного.

0

19

Тут смех другой, понимаете? Как бы... смешно, потому что грустно.

0

20

Понимаю. Это хотелось услышать. Увидеть посредством зрительного вопсриятия графем с последующим их распознаванием и осмыслением, связанных с деятельностью определенных участков коры гол.мозга, которая, как известно, работает в честные полные пять процентов своих возможностей. Мое поведение в общем это доказывает это утверждение полностью.
В общем, читала высланное, теперь все понятно. Более или менее.
Словом, безмерно уважаю Вас. В восхищении склоняю седую голову (ах, простите, здесь - это читать как пушистые детские кудряшки!) и передаю привет, далее спешу к личным объяснениям, или продолжению оных.

0

21

Боже, что это? Вы меня-таки возлюбили, аки ближнего?

0

22

я написала Вам на почту о свое огромной любви. :love:  :blush:  :rain:
Все это время я старательно стучала двумя пальчиками по несчастной своей клавиатуре.

Отредактировано - Уважаемая Tara, время напишет программа:
Учитесь, дорогие женщины!!! Когда мы отвергаем и шипим, то нужны и интересны. Когда же расплываемся в самых нежных чувствах, то они, эти брутальные мужчины, охотники за нащими сердцами, сразу исчезают с горизонта. Префразируя А.С.П. - чем больше мужчину обожаем, тем меньше нравимся ему. :rofl:  :crazyfun:

Отредактировано Tara (Вторник, 7 октября, 2008г. 18:16:13)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА » Семиозис и синергия. Практика рекламы