"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА » Символика в логитипе группы Ближнее Небо


Символика в логитипе группы Ближнее Небо

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Royal arch написал(а):

Нет, конечно! Как ангел белый в поднебесье, блуждаешь в плачушей душе. О, Тара, ты, как ветра песня, благословенная Моше!

o.O  :blush:  :flirt:
Мне тоже написать, о Уважаемый Royal arch?

0

32

Нет, что Вы! Не престало женщине писать стихи мужикам. Это нам дано по праву. Что называется - рожденный ползать имеет еще и эту прерогативу, не смотря на то, что летать не может :)))))))

0

33

Royal arch написал(а):

Нет, что Вы! Не престало женщине писать стихи мужикам. Это нам дано по праву. Что называется - рожденный ползать имеет еще и эту прерогативу, не смотря на то, что летать не может ))))))

Гы-гы!!! А я уже начала было, хорошо, законЧу как о себе.

Чудесный МаЧо, Чуть наЧав - Чрезмерно оЧарован оЧутилсо.
Что, Чаяла Червонного меЧа?
Чтобы сЧитаться оЧень необыЧной, сгоряЧа
ЧеЧёткою Чирикнула - Чихнула - в -Чане оЧутилась.

Это история Тары, любящей эпатадж до абсурда.

0

34

Замечательно! Вы достойный продолжатель дела Обериутов и Колхуев!

0

35

До меня токмо дошло... ЧУДЕСНЫЙ МАЧО!!! Аааа патсталом!!! Падофиснымсталом!!! фсе, убиваю сибя апстену и личу ф топку... АААА

0

36

Royal arch написал(а):

Замечательно! дела Обериутов и Колхуев!

А кто это?

Royal arch написал(а):

До меня токмо дошло

ААА, и до меня тоже! Это что-то выдуманное, вроде моего, да?
Типа глокая куздра бодко пидманула бокра и кудрячит бокренка?

Отредактировано Tara (Четверг, 2 октября, 2008г. 18:23:41)

0

37

Эх, Тара! А еще в питере живете.

ОБЭРИУ (Объединение реального искусства, 1928-1931), литературная группа. Датой образования ОБЭРИУ считается 24 января 1928, когда в ленинградском Доме печати состоялся вечер "Три левых часа", впоследствии иронически описанный К.Вагиновым в романе Козлиная песнь. На этом вечере обэриуты впервые заявили о образовании группы, представляющей "отряд левого искусства". В ОБЭРИУ вошли писатели И.Бахтерев, А.Введенский, К.Вагинов, Н.Заболоцкий, Д.Хармс, Б.Левин.

В 1926, до образования ОБЭРИУ, Хармс и Введенский входили в группу "чинарей". По объяснению друга обэриутов, литературоведа Я.Друскина, "чинари" — это некий "небесный чин", противопоставленный чинам официозным. "Чинари" писали в авангардистском духе, присущий им нигилизм имел юмористический характер. Они были противниками официоза и литературной приглаженности. Решив расширить свой состав, "чинари" образовали литературную группу, которую первоначально хотели назвать "Академия левых классиков". Окончательное название ОБЭРИУ явилось аббревиатурой слов "Объединение реального искусства". Буква "У" была добавлена в нарушение обычной логики аббревиатур — как элемент игры, вместо принятого для литературных движений "-изма".

В начале 1928 в информационном выпуске ленинградского Дома печати была опубликована Декларация ОБЭРИУ. Написанная коллективно, она была отредактирована Н.Заболоцким. В этом единственном опубликованном документе новой литературной группы излагались взгляды обэриутов на различные виды искусства. В Декларации было заявлено, что эстетические предпочтения членов группы находятся в сфере авангардного искусства: "Нам непонятно, почему Школа Филонова вытеснена из Академии, почему Малевич не может развернуть своей архитектурной работы в СССР, почему так нелепо освистан Ревизор Терентьева? Нам непонятно, почему так называемое левое искусство, имеющее за своей спиной немало заслуг и достижений, расценивается как безнадежный отброс и еще хуже — как шарлатанство. Сколько внутренней нечестности, сколько собственной художественной несостоятельности таится в этом диком подходе?" В разделе "Поэзия обэриутов" были использованы мысли из трактата Предметы и фигуры, открытые Даниилом Ивановичем Хармсом (1927), в котором говорилось о двух независимых друг от друга системах — "свободной воле слова" и предметном мире.

Поэтика обэриутов основана на понимании ими слова "реальное". Об этом в Декларации было сказано: "Может быть, вы будете утверждать, что наши сюжеты „не-реальны“ и „не-логичны“? А кто сказал, что „житейская“ логика обязательна для искусства? Мы поражаемся красотой нарисованной женщины, несмотря на то, что, вопреки анатомической логике, художник вывернул лопатку своей героине и отвел ее в сторону. У искусства своя логика, и она не разрушает предмет, но помогает его познать".

Как писал Хармс, "истинное искусство стоит в ряду первой реальности, оно создает мир и является его первым отражением". В таком понимании искусства обэриуты являлись "наследниками" футуристов, которые также утверждали, что искусство существует вне быта и пользы. С футуристами соотносится обэриутская эксцентричность и парадоксальность, а также антиэстетический эпатаж, который в полной мере проявлялся во время публичных выступлений. К более отдаленным во времени предтечам обэриутов можно отнести Гоголя с его фантасмагоричностью и гротеском. Близок обэриутам и синкретизм фольклора, проявившийся у них в свободном смешении стилевых пластов и жанров (проза, поэзия и драматургия в рамках одного произведения — например, История СДЫГР АППР Д.Хармса, 1929).

Основу обэриутского миропонимания составляло причудливое и разнонаправленное течение времени, которое, как и причинно-следственные связи, подчинялось свободной воле художника. Время как художественно-философское явление воплощено в образах повести Хармса Старуха (часы без стрелок), поэтической книги Заболоцкого Столбцы ("часы — творенье адских рук"), во многих произведениях Введенского. Мысль Введенского "Уважай бедность языка" основывалась на представлении обэриутов о герое времени. По их мнению, это не лирик, не гамаюн и не трибун, а "естественный мыслитель", слова которого так же бедны, как его жизнь, а поведение эксцентрично с точки зрения обывателя.

Состав группы ОБЭРИУ постоянно менялся: от обэриутов отошел Вагинов, к ним присоединились Ю.Владимиров и Н.Тювелев. Формально не являясь членом группы, творчески близок ей был Н.Олейников. Будучи главным редактором детского журнала "Еж", он привлек обэриутов к работе в сфере детской литературы. В 1930-е годы, с началом идеологической травли, тексты для детей были единственными публикуемыми произведениями обэриутов.

Поэтика обэриутов представляла собой полифонический конгломерат индивидуальных эстетических систем — не застывших, а постоянно эволюционировавших. В основе этой поэтики лежали творческие установки Хармса и Введенского. В центре внимания Хармса в обэриутский период находились размышления о земном и небесном, о предназначении человека в реальном мире: "У человека есть только два интереса. Земной: пища, питье, тепло, женщина и отдых. И небесный — бессмертие. Все земное свидетельствует о смерти. Есть одна прямая линия, на которой лежит все земное. И только то, что не лежит на этой линии, может свидетельствовать о бессмертии. И поэтому человек ищет отклонения от этой земной линии и называет его прекрасным или гениальным". Алогичность, абсурдность произведений Хармса была продиктована стремлением "уйти с прямой" практических интересов в сферу искусства как такового. По мнению исследователей творчества обэриутов, произведения Хармса обэриутского периода озорны и причудливы, их юмор динамичен. Введенского называли левым краем ОБЭРИУ. Для его творчества особенно характерны алогичность и вытекающая из нее неупорядоченность синтаксиса. Сам Введенский называл себя "авторитетом бессмыслицы", считая, что лишь в бессмыслице заключена истинная логика существования мира, что только абсурд передает бессвязность жизни и смерти в постоянно меняющемся пространстве и времени. Нелогичность жизни, переходящая в жестокость, "ощущение бессвязности мира и раздробленности времени", о которых он писал в своих дневниковых заметках, — основная тема творчества Введенского. Абсурдные социальные преобразования, современниками которых оказались обэриуты, подтверждали актуальность их художественно-философских установок.

Свободное художественное мироощущение обэриутов, их неумещаемость в контролируемые рамки не могли не вызвать недовольства властей. Последнее публичное выступление обэриутов состоялось в апреле 1930 в студенческом общежитии Ленинградского университета. После этого выступления творчество обэриутов было названо в газете "Смена" поэзией классового врага.

Последний год существования ОБЭРИУ как объединения был отмечен творческой активностью его членов. В 1931 были завершены философская поэма Торжество Земледелия и фантастическая поэтическая притча Безумный волк Заболоцкого. Введенский написал поэтико-драматическое произведение Священный полет цветов (Кругом возможно Бог), в котором шла речь о путешествии героя по тому и этому свету. Хармс написал Лапу — произведение, в котором свободно и причудливо сочетались стихи, проза и драматургия. В том же году Хармс, Введенский и Бахтерев были арестованы и после полугода тюрьмы сосланы в Курск.

В 1933-1934 вернувшиеся в Ленинград обэриуты продолжали встречаться, несмотря на то что литературная группа распалась. Их беседы были частично записаны литератором Л.Липавским и составили не опубликованную при жизни обэриутов книгу Разговоры. Творчество обэриутов вызывало идеологическую травлю в печати, которая привела к новым арестам. В 1938 был арестован Заболоцкий (освобожден после войны), в 1941 — Хармс и Введенский (погибли в заключении).

Коллективный сборник обэриутов Ванна Архимеда не был издан при жизни авторов.

КОЛХУи
Кто такие "КОЛХУи"?

Художественная секта "КОЛХУИ" - Колдовские Художники существует с 2002 года. Образована петербургскими художниками Николаем Копейкиным, Андреем Кагадеевым, Владимиром Медведевым. В секту так же входят Владимир Буравкин (Пузо), Иван Ушков, Григорий Майофис.

С 2002 года "КОЛХУИ" участвуют в различных международных выставках. Среди них ежегодные фестивали инсталляции и перформанса в Центральном выставочном зале "Манеж" в Петербурге, 7й международной биеннале "Диалоги" 2005 года, фестиваль к 100летию  Даниила Хармса в Роттердаме и Амстердаме, выставка и перформанс "КОЛХУи в Женеве", более ста передвижных выставок в культурных центрах и галереях Швейцарии, Дании, Бельгии, Италии, Франции, Австрии, Германии, Нидерландов, Польши, Словении.

В 2004 году "Колдовские Художники" проводят свою первую большую тематическую выставку  "Человек, Магия, Общество" в Петербурге и Москве.

Своим творчеством "КОЛХУИ" развивают традиции русской смеховой культуры. В средствах выражения художники не следуют какому-либо направлению в искусстве. Считая, что основная составляющая искусства – ЧТО, а не КАК, "КОЛХУИ" придерживаются известного "честного" принципа «"рисую, как могу", а не конформистского "как изволите". Поэтому в их произведениях прослеживается  синтез разных направлений в живописи – от советского агитплаката 20-50 гг. до французского фовизма, немецкого экспрессионизма и русского наива.

Занимаясь помимо изобразительного искусства музыкой, литературой, видео и фото съемкой, "Колдовские Художники" изобрели свой собственный язык мультреализма. Их образы аллегоричны, наполнены иронией, а зачастую и сарказмом по отношению к окружающей реальности и человеку.  Столь критический подход обусловлен основной сверхзадачей любого "Колдовского Художника" - не очаровать, а разочаровать зрителя, т.е. расколдовать его, заставить сломать привычный взгляд на окружающую действительность и самого себя, увидеть мир вокруг, лишенным шелухи иллюзий, в чистом, божественно волшебном свете!

Выставки

2004 год - первая большая выставка "Колдовских Художников" "ЧМО" (Человек, Магия, Общество) в Петербурге и Москве..
» Дальше

С 28 ноября по 3 декабря 2006 г. в Женеве в галерее "RUINE" проходила вполне великолепная выставка "КОЛХУев". В культурном десанте участвовали Николай Копейкин, Андрей Кагадеев, Виктор Буравкин (Пузо), Алексей Прохоров. В программе: живопись, графика, перфоманс, литературные чтения, показ х/ф киностудии "НОМФИЛЬМ"...
» Дальше

КАК КУЛЬТУРНО ПРОВЕСТИ ДОСУГ (И НЕ ОБЪЕБАТЬСЯ)

СПОСОБ 1
Каждый уважающий себя гражданин обязан проводить культурный досуг следующим образом:
1. Голый по пояс,  с элегантно перекинутой через плечо футболкой "DIZEL"  или "BOSS" (в жару подойдет майка-сеточка) и баночкой «Балтика 3(9)»  в руке раскованно пройтись по улицам культурной столицы недалеко от своего дома...

0

38

Royal arch написал(а):

Эх, Тара! А еще в питере живете.

:blush:
Как мне стыдно-стыдно-стыдно, но еще и обидно, что как всегда, не сообразила обратиться на помощь к Уважаемому Гуглу.
Я еще не успела переварить эту информацию, что Вы столь любезно предоставили мне, но увидев имя Д.Хармса, ощутила восторг. В Луге, где отдыхала не так давно, Нашла в библиотеке его книгу, стихи детские. Потрясающий стиль. Совершенно волшебная, завораживающая мелодика ритма, вдохновенное звучание и энергетическая волна. Короче, я была в отпаде. Все хочу пойти, купить что-нибудь из Хармса.
Только не знаю, как отнестись к факту моего стишка,  придуманного из придурственных соображений, и Вашим некоторым ассоциативным связям в голове, позволившим упомянуть сии понятия - приведшим меня к упоминанию Обожаемого Хармса, коего так не хватает сейчас.
Не кажется ли Вам, что Ваше сообщение нуждается в небольшой редакции? Конечная часть мессаги.

0

39

Не кажется. Мне Ваше словотворчество недавнее на самом деле напомнило обэриутов и футуристов. Даниил Ювачев-Хармс - совершенно уникальный автор, один из моих любимых. Купите себе книгу "Полет в небеса". Очень рекомендую прочесть "История Сдыгр Аппр" и "Старуха". Да здравствует Хармс!

0

40

Royal arch написал(а):

Да здравствует Хармс!

Да здравтвует Хармс!!!(вторит)
Ну, просто мне захотелось Чем-нибудь удивить Вас, и взбрело в голову написать со словами с буквой "Ч", потому и получилось футуристически. А в общем, я не знаток в ээтом направлении, сорее, как-то нравилось из Бродского (нашего питерского "тунеядца"), из Гумилева - отца, и М.Цветаевой, ну там список особо не продолжить.  Хороши типа хайку или хокку стихи. Вот, в частности, я себя сейчас  вижу как
"Лапки в землю уперла
и читает стихи нараспев
важная лягушка" - то ли Басё, то ли кто еще, не помню.

Как здорово обнаоружить общее пристрастие!

0

41

Слушайте, а как вообще тема лягушек связана с Тарой? Блн, лейтмостив Вашей жизни?

0

42

Мой лейтмотив? "Как у нас во дворе, россомахи снуют. А в соседнем дворе, сатанисты поют..." (НОМ)
Умаляю и прошу Вас, Тара. Съездите в магазин "Дохлая Рыб-ба" и купите себе все видеоальманахи НОМ (Колхуи они же). Вы же в Питере! Вам предоставлена такая возможность! Купите: "фиолетовые гНОМы", "Хозяева СССР или обезьянье рыло", "Пасека" и все, что еще найдете. Тогда Вы меня полностью поймете. Весь мой лейтмотив.

0

43

Royal arch написал(а):

Съездите в магазин "Дохлая Рыб-ба"

Вряд ли это произойдет...Не знаю, где это.

0

44

Это, прежде всего, в интернете. Адрес, я имею в виду. Почему не произойдет? Вы столь ленивы?

0

45

Royal arch написал(а):

Это, прежде всего, в интернете. Адрес, я имею в виду. Почему не произойдет? Вы столь ленивы?

Я убеждена, что вкусы у всех разные. У меня уже есть некоторая определенность в музыкальных предпочтниях, не путать с догматизмом :crazy:
Почему Вы полагаете, при всем момем хорошем к Вам отношении, что я настолько заинтересуюсь и мотивируюсь, и поеду это приобретать? Мне приличных брюк не купить, все поизносилось, а скоро встреча с уважаемым форумчанином из Москвы. Так даже в этом ключе так неохота - заметьте, не лениво! - идти в магазин.

0

46

Ну, понятно. Дело Ваше. Я же не заставляю.

0

47

Royal arch написал(а):

Ну, понятно. Дело Ваше. Я же не заставляю.

Но все равно, спасибо большое, а вдруг, когда-нибудь, и все такое.

0

48

Tara написал(а):

Я никого не боюсь.

И  маньяка и грабителя?

0

49

((((( Что же Вы не ответили на этот вопрос?

0

50

Какой вопрос? На все Ваши вопросы я ответила. :yep:

0

51

Что же Вы такая ершистая, а? Ну чего Вы добиваетесь, душа моя?

0

52

Знала бы, добилась уже давно. А так, все определяюсь. :jumping:

0

53

Ну, Вы решайте скорее, а то я уже заждался.

0

54

Royal arch написал(а):

заждался.

а в каком направлении хоть заждались? Чего вообще ожидаете-то?
Мона хоть варианты в личку. Несмотря на то, что сегодня..Но - тссс!

0

55

Кстати, см. личку.

0


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА » Символика в логитипе группы Ближнее Небо