Нет, конечно! Как ангел белый в поднебесье, блуждаешь в плачушей душе. О, Тара, ты, как ветра песня, благословенная Моше!
Мне тоже написать, о Уважаемый Royal arch?
"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА » Символика в логитипе группы Ближнее Небо
Нет, конечно! Как ангел белый в поднебесье, блуждаешь в плачушей душе. О, Тара, ты, как ветра песня, благословенная Моше!
Мне тоже написать, о Уважаемый Royal arch?
Нет, что Вы! Не престало женщине писать стихи мужикам. Это нам дано по праву. Что называется - рожденный ползать имеет еще и эту прерогативу, не смотря на то, что летать не может ))))))
Нет, что Вы! Не престало женщине писать стихи мужикам. Это нам дано по праву. Что называется - рожденный ползать имеет еще и эту прерогативу, не смотря на то, что летать не может ))))))
Гы-гы!!! А я уже начала было, хорошо, законЧу как о себе.
Чудесный МаЧо, Чуть наЧав - Чрезмерно оЧарован оЧутилсо.
Что, Чаяла Червонного меЧа?
Чтобы сЧитаться оЧень необыЧной, сгоряЧа
ЧеЧёткою Чирикнула - Чихнула - в -Чане оЧутилась.
Это история Тары, любящей эпатадж до абсурда.
Замечательно! Вы достойный продолжатель дела Обериутов и Колхуев!
До меня токмо дошло... ЧУДЕСНЫЙ МАЧО!!! Аааа патсталом!!! Падофиснымсталом!!! фсе, убиваю сибя апстену и личу ф топку... АААА
Замечательно! дела Обериутов и Колхуев!
А кто это?
До меня токмо дошло
ААА, и до меня тоже! Это что-то выдуманное, вроде моего, да?
Типа глокая куздра бодко пидманула бокра и кудрячит бокренка?
Отредактировано Tara (Четверг, 2 октября, 2008г. 18:23:41)
Эх, Тара! А еще в питере живете.
ОБЭРИУ (Объединение реального искусства, 1928-1931), литературная группа. Датой образования ОБЭРИУ считается 24 января 1928, когда в ленинградском Доме печати состоялся вечер "Три левых часа", впоследствии иронически описанный К.Вагиновым в романе Козлиная песнь. На этом вечере обэриуты впервые заявили о образовании группы, представляющей "отряд левого искусства". В ОБЭРИУ вошли писатели И.Бахтерев, А.Введенский, К.Вагинов, Н.Заболоцкий, Д.Хармс, Б.Левин.
В 1926, до образования ОБЭРИУ, Хармс и Введенский входили в группу "чинарей". По объяснению друга обэриутов, литературоведа Я.Друскина, "чинари" — это некий "небесный чин", противопоставленный чинам официозным. "Чинари" писали в авангардистском духе, присущий им нигилизм имел юмористический характер. Они были противниками официоза и литературной приглаженности. Решив расширить свой состав, "чинари" образовали литературную группу, которую первоначально хотели назвать "Академия левых классиков". Окончательное название ОБЭРИУ явилось аббревиатурой слов "Объединение реального искусства". Буква "У" была добавлена в нарушение обычной логики аббревиатур — как элемент игры, вместо принятого для литературных движений "-изма".
В начале 1928 в информационном выпуске ленинградского Дома печати была опубликована Декларация ОБЭРИУ. Написанная коллективно, она была отредактирована Н.Заболоцким. В этом единственном опубликованном документе новой литературной группы излагались взгляды обэриутов на различные виды искусства. В Декларации было заявлено, что эстетические предпочтения членов группы находятся в сфере авангардного искусства: "Нам непонятно, почему Школа Филонова вытеснена из Академии, почему Малевич не может развернуть своей архитектурной работы в СССР, почему так нелепо освистан Ревизор Терентьева? Нам непонятно, почему так называемое левое искусство, имеющее за своей спиной немало заслуг и достижений, расценивается как безнадежный отброс и еще хуже — как шарлатанство. Сколько внутренней нечестности, сколько собственной художественной несостоятельности таится в этом диком подходе?" В разделе "Поэзия обэриутов" были использованы мысли из трактата Предметы и фигуры, открытые Даниилом Ивановичем Хармсом (1927), в котором говорилось о двух независимых друг от друга системах — "свободной воле слова" и предметном мире.
Поэтика обэриутов основана на понимании ими слова "реальное". Об этом в Декларации было сказано: "Может быть, вы будете утверждать, что наши сюжеты „не-реальны“ и „не-логичны“? А кто сказал, что „житейская“ логика обязательна для искусства? Мы поражаемся красотой нарисованной женщины, несмотря на то, что, вопреки анатомической логике, художник вывернул лопатку своей героине и отвел ее в сторону. У искусства своя логика, и она не разрушает предмет, но помогает его познать".
Как писал Хармс, "истинное искусство стоит в ряду первой реальности, оно создает мир и является его первым отражением". В таком понимании искусства обэриуты являлись "наследниками" футуристов, которые также утверждали, что искусство существует вне быта и пользы. С футуристами соотносится обэриутская эксцентричность и парадоксальность, а также антиэстетический эпатаж, который в полной мере проявлялся во время публичных выступлений. К более отдаленным во времени предтечам обэриутов можно отнести Гоголя с его фантасмагоричностью и гротеском. Близок обэриутам и синкретизм фольклора, проявившийся у них в свободном смешении стилевых пластов и жанров (проза, поэзия и драматургия в рамках одного произведения — например, История СДЫГР АППР Д.Хармса, 1929).
Основу обэриутского миропонимания составляло причудливое и разнонаправленное течение времени, которое, как и причинно-следственные связи, подчинялось свободной воле художника. Время как художественно-философское явление воплощено в образах повести Хармса Старуха (часы без стрелок), поэтической книги Заболоцкого Столбцы ("часы — творенье адских рук"), во многих произведениях Введенского. Мысль Введенского "Уважай бедность языка" основывалась на представлении обэриутов о герое времени. По их мнению, это не лирик, не гамаюн и не трибун, а "естественный мыслитель", слова которого так же бедны, как его жизнь, а поведение эксцентрично с точки зрения обывателя.
Состав группы ОБЭРИУ постоянно менялся: от обэриутов отошел Вагинов, к ним присоединились Ю.Владимиров и Н.Тювелев. Формально не являясь членом группы, творчески близок ей был Н.Олейников. Будучи главным редактором детского журнала "Еж", он привлек обэриутов к работе в сфере детской литературы. В 1930-е годы, с началом идеологической травли, тексты для детей были единственными публикуемыми произведениями обэриутов.
Поэтика обэриутов представляла собой полифонический конгломерат индивидуальных эстетических систем — не застывших, а постоянно эволюционировавших. В основе этой поэтики лежали творческие установки Хармса и Введенского. В центре внимания Хармса в обэриутский период находились размышления о земном и небесном, о предназначении человека в реальном мире: "У человека есть только два интереса. Земной: пища, питье, тепло, женщина и отдых. И небесный — бессмертие. Все земное свидетельствует о смерти. Есть одна прямая линия, на которой лежит все земное. И только то, что не лежит на этой линии, может свидетельствовать о бессмертии. И поэтому человек ищет отклонения от этой земной линии и называет его прекрасным или гениальным". Алогичность, абсурдность произведений Хармса была продиктована стремлением "уйти с прямой" практических интересов в сферу искусства как такового. По мнению исследователей творчества обэриутов, произведения Хармса обэриутского периода озорны и причудливы, их юмор динамичен. Введенского называли левым краем ОБЭРИУ. Для его творчества особенно характерны алогичность и вытекающая из нее неупорядоченность синтаксиса. Сам Введенский называл себя "авторитетом бессмыслицы", считая, что лишь в бессмыслице заключена истинная логика существования мира, что только абсурд передает бессвязность жизни и смерти в постоянно меняющемся пространстве и времени. Нелогичность жизни, переходящая в жестокость, "ощущение бессвязности мира и раздробленности времени", о которых он писал в своих дневниковых заметках, — основная тема творчества Введенского. Абсурдные социальные преобразования, современниками которых оказались обэриуты, подтверждали актуальность их художественно-философских установок.
Свободное художественное мироощущение обэриутов, их неумещаемость в контролируемые рамки не могли не вызвать недовольства властей. Последнее публичное выступление обэриутов состоялось в апреле 1930 в студенческом общежитии Ленинградского университета. После этого выступления творчество обэриутов было названо в газете "Смена" поэзией классового врага.
Последний год существования ОБЭРИУ как объединения был отмечен творческой активностью его членов. В 1931 были завершены философская поэма Торжество Земледелия и фантастическая поэтическая притча Безумный волк Заболоцкого. Введенский написал поэтико-драматическое произведение Священный полет цветов (Кругом возможно Бог), в котором шла речь о путешествии героя по тому и этому свету. Хармс написал Лапу — произведение, в котором свободно и причудливо сочетались стихи, проза и драматургия. В том же году Хармс, Введенский и Бахтерев были арестованы и после полугода тюрьмы сосланы в Курск.
В 1933-1934 вернувшиеся в Ленинград обэриуты продолжали встречаться, несмотря на то что литературная группа распалась. Их беседы были частично записаны литератором Л.Липавским и составили не опубликованную при жизни обэриутов книгу Разговоры. Творчество обэриутов вызывало идеологическую травлю в печати, которая привела к новым арестам. В 1938 был арестован Заболоцкий (освобожден после войны), в 1941 — Хармс и Введенский (погибли в заключении).
Коллективный сборник обэриутов Ванна Архимеда не был издан при жизни авторов.
КОЛХУи
Кто такие "КОЛХУи"?
Художественная секта "КОЛХУИ" - Колдовские Художники существует с 2002 года. Образована петербургскими художниками Николаем Копейкиным, Андреем Кагадеевым, Владимиром Медведевым. В секту так же входят Владимир Буравкин (Пузо), Иван Ушков, Григорий Майофис.
С 2002 года "КОЛХУИ" участвуют в различных международных выставках. Среди них ежегодные фестивали инсталляции и перформанса в Центральном выставочном зале "Манеж" в Петербурге, 7й международной биеннале "Диалоги" 2005 года, фестиваль к 100летию Даниила Хармса в Роттердаме и Амстердаме, выставка и перформанс "КОЛХУи в Женеве", более ста передвижных выставок в культурных центрах и галереях Швейцарии, Дании, Бельгии, Италии, Франции, Австрии, Германии, Нидерландов, Польши, Словении.
В 2004 году "Колдовские Художники" проводят свою первую большую тематическую выставку "Человек, Магия, Общество" в Петербурге и Москве.
Своим творчеством "КОЛХУИ" развивают традиции русской смеховой культуры. В средствах выражения художники не следуют какому-либо направлению в искусстве. Считая, что основная составляющая искусства – ЧТО, а не КАК, "КОЛХУИ" придерживаются известного "честного" принципа «"рисую, как могу", а не конформистского "как изволите". Поэтому в их произведениях прослеживается синтез разных направлений в живописи – от советского агитплаката 20-50 гг. до французского фовизма, немецкого экспрессионизма и русского наива.
Занимаясь помимо изобразительного искусства музыкой, литературой, видео и фото съемкой, "Колдовские Художники" изобрели свой собственный язык мультреализма. Их образы аллегоричны, наполнены иронией, а зачастую и сарказмом по отношению к окружающей реальности и человеку. Столь критический подход обусловлен основной сверхзадачей любого "Колдовского Художника" - не очаровать, а разочаровать зрителя, т.е. расколдовать его, заставить сломать привычный взгляд на окружающую действительность и самого себя, увидеть мир вокруг, лишенным шелухи иллюзий, в чистом, божественно волшебном свете!
Выставки
2004 год - первая большая выставка "Колдовских Художников" "ЧМО" (Человек, Магия, Общество) в Петербурге и Москве..
» Дальше
С 28 ноября по 3 декабря 2006 г. в Женеве в галерее "RUINE" проходила вполне великолепная выставка "КОЛХУев". В культурном десанте участвовали Николай Копейкин, Андрей Кагадеев, Виктор Буравкин (Пузо), Алексей Прохоров. В программе: живопись, графика, перфоманс, литературные чтения, показ х/ф киностудии "НОМФИЛЬМ"...
» Дальше
КАК КУЛЬТУРНО ПРОВЕСТИ ДОСУГ (И НЕ ОБЪЕБАТЬСЯ)
СПОСОБ 1
Каждый уважающий себя гражданин обязан проводить культурный досуг следующим образом:
1. Голый по пояс, с элегантно перекинутой через плечо футболкой "DIZEL" или "BOSS" (в жару подойдет майка-сеточка) и баночкой «Балтика 3(9)» в руке раскованно пройтись по улицам культурной столицы недалеко от своего дома...
Эх, Тара! А еще в питере живете.
Как мне стыдно-стыдно-стыдно, но еще и обидно, что как всегда, не сообразила обратиться на помощь к Уважаемому Гуглу.
Я еще не успела переварить эту информацию, что Вы столь любезно предоставили мне, но увидев имя Д.Хармса, ощутила восторг. В Луге, где отдыхала не так давно, Нашла в библиотеке его книгу, стихи детские. Потрясающий стиль. Совершенно волшебная, завораживающая мелодика ритма, вдохновенное звучание и энергетическая волна. Короче, я была в отпаде. Все хочу пойти, купить что-нибудь из Хармса.
Только не знаю, как отнестись к факту моего стишка, придуманного из придурственных соображений, и Вашим некоторым ассоциативным связям в голове, позволившим упомянуть сии понятия - приведшим меня к упоминанию Обожаемого Хармса, коего так не хватает сейчас.
Не кажется ли Вам, что Ваше сообщение нуждается в небольшой редакции? Конечная часть мессаги.
Не кажется. Мне Ваше словотворчество недавнее на самом деле напомнило обэриутов и футуристов. Даниил Ювачев-Хармс - совершенно уникальный автор, один из моих любимых. Купите себе книгу "Полет в небеса". Очень рекомендую прочесть "История Сдыгр Аппр" и "Старуха". Да здравствует Хармс!
Да здравствует Хармс!
Да здравтвует Хармс!!!(вторит)
Ну, просто мне захотелось Чем-нибудь удивить Вас, и взбрело в голову написать со словами с буквой "Ч", потому и получилось футуристически. А в общем, я не знаток в ээтом направлении, сорее, как-то нравилось из Бродского (нашего питерского "тунеядца"), из Гумилева - отца, и М.Цветаевой, ну там список особо не продолжить. Хороши типа хайку или хокку стихи. Вот, в частности, я себя сейчас вижу как
"Лапки в землю уперла
и читает стихи нараспев
важная лягушка" - то ли Басё, то ли кто еще, не помню.
Как здорово обнаоружить общее пристрастие!
Слушайте, а как вообще тема лягушек связана с Тарой? Блн, лейтмостив Вашей жизни?
Мой лейтмотив? "Как у нас во дворе, россомахи снуют. А в соседнем дворе, сатанисты поют..." (НОМ)
Умаляю и прошу Вас, Тара. Съездите в магазин "Дохлая Рыб-ба" и купите себе все видеоальманахи НОМ (Колхуи они же). Вы же в Питере! Вам предоставлена такая возможность! Купите: "фиолетовые гНОМы", "Хозяева СССР или обезьянье рыло", "Пасека" и все, что еще найдете. Тогда Вы меня полностью поймете. Весь мой лейтмотив.
Съездите в магазин "Дохлая Рыб-ба"
Вряд ли это произойдет...Не знаю, где это.
Это, прежде всего, в интернете. Адрес, я имею в виду. Почему не произойдет? Вы столь ленивы?
Это, прежде всего, в интернете. Адрес, я имею в виду. Почему не произойдет? Вы столь ленивы?
Я убеждена, что вкусы у всех разные. У меня уже есть некоторая определенность в музыкальных предпочтниях, не путать с догматизмом
Почему Вы полагаете, при всем момем хорошем к Вам отношении, что я настолько заинтересуюсь и мотивируюсь, и поеду это приобретать? Мне приличных брюк не купить, все поизносилось, а скоро встреча с уважаемым форумчанином из Москвы. Так даже в этом ключе так неохота - заметьте, не лениво! - идти в магазин.
Ну, понятно. Дело Ваше. Я же не заставляю.
Ну, понятно. Дело Ваше. Я же не заставляю.
Но все равно, спасибо большое, а вдруг, когда-нибудь, и все такое.
Я никого не боюсь.
И маньяка и грабителя?
((((( Что же Вы не ответили на этот вопрос?
Какой вопрос? На все Ваши вопросы я ответила.
Что же Вы такая ершистая, а? Ну чего Вы добиваетесь, душа моя?
Знала бы, добилась уже давно. А так, все определяюсь.
Ну, Вы решайте скорее, а то я уже заждался.
заждался.
а в каком направлении хоть заждались? Чего вообще ожидаете-то?
Мона хоть варианты в личку. Несмотря на то, что сегодня..Но - тссс!
Кстати, см. личку.
Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА » Символика в логитипе группы Ближнее Небо