Мне более нравятся Папюс и Пифагор, их заветы хоть более или менее применимы в современной жизни=)
Папюс писал:"День делится на четыре части, соответствуя четырем временам года и четырем неделям лунного месяца:
Утро, или весна дня, время умственноо расцвета;
Полдень, или лето дня, время цветения;
Вечер, или осень дня, время сбора плодов,;
Ночь, или зима дня, время отдыха и размышления.
День должен посвящатся молитве под тремя видами: слова, дела и размышления. Утром, встав и очистившись насколько можно лучше физически, надо произнести у алтаря молитву на этот день, для чего могут служить семь молитв, заимствованных из Энхеридиона. После этого можно принятся за работу, представляющую собой самую действенную и полезную из молитв(Евангелие говорит: кто трудится, тот молится".Труд, соединенный с ремеслом, служащим для поддержки жизни, должен отличатся от свободно избранного труда. Всякий человек, достойный этого названия, должен иметь как работу, ремесло, чтобы поддержать свою физическую жизнь, так и занятия для умственного развития. От попыток соединения этих двух задач возникает большая часть современных социальных неурядиц. Поэтому большая часть дня должна приходится на профессиональный труд, и, когда эти занятия окончены, есть возможность предаватся размышлению, упражнениям или чтению магических и других книг и воспитанию чувств под влиянием эстетических влечений, каковы: театр и музыка. Вечером, перед сном, посвятить несколько минут размышлению относительно наблюдений и поучений, приобретенных за истекший день. Наконец, нравственная проверка, как советует Пифагор в своих "Золотых стихах", - достойно закончит день".
Приведу отрывок из моих любимых "Золотых стихов" любимого Пифагора, посвященный правильному окончанию дня:
Да не сомкнет тихий сон твои отягченные вежды
Раньше, чем трижды не вспомнишь дневные свои ты поступки.
Как беспристрастный судья, их разбери, вопрошая:
"Доброго что совершил я? Из должного что не исполнил?"
Так проверяй по порядку все, что с утра и до ночи
Сделал ты в день, - и за все, что содеяно было дурного,
Строго себя обличай, веселясь на добро и удачу.
Пользуйся сим наставленьем; думай над ним непрестанно
И постарайся к нему привязатся всем сердцем,
Ибо советы мои тебя к совершенству приблизят".
Распорядок дня Прокла - это распорядк дня философа.Раньше это было профессией. У философов были свои школы, свои ученики, чем они и зарабатывали на хлеб...В современном мире такого нет. Философ, как и ученый, как и монах - узконаправленный вид деятельности.Отчего же человек, чьей профессиональной деятельностью не является философия, хочет одеть чужой распорядок дня на себя?..