"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВСЯКОТА » Мистический образ Богородицы


Мистический образ Богородицы

Сообщений 91 страница 120 из 151

91

hessi-ra написал(а):

Я же не хочу толочь воду в ступе, доказывая давно всем известное.

hessi-ra, меня такое настроение посещает в связи с различными вопросами. И я не нахожу ответа, почему я все-же продолжаю "толочь воду в ступе" o.O

0

92

hessi-ra написал(а):

Сказано же: "Не мир, но меч...". О каком мече идет речь? О том, который разделяет истину и ложь

Уважаемый hessi-ra,Вы постоянно цитируете сие изречение,но никогда не приводите его полностью.При полном прочтении начинает вырисовываться этот,довольно таки,странный "меч".Получается,что  человек должен видеть в своих родных врагов... Соответственно направшивается вопрос:меч выступает раздором в семье,враждой? "Не думайте, что я пришел принести мир на землю, не мир пришел я принести, но меч. Ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невесту со свекровью её. И враги человеку домашние его. (Мф., 10:34-36)

0

93

Я хочу вернуться к осмыслению образа Богородицы в мировой культуре. Что испытывает человек глядя на данный образ. Мне хочется услышать ваше мнение.

0

94

infinitude написал(а):

Я хочу вернуться к осмыслению образа Богородицы в мировой культуре. Что испытывает человек глядя на данный образ. Мне хочется услышать ваше мнение.

Наверное каждый, глядя на произведение искусства видит в нем,  то что видит именно он. Я, глядя на художественно выполненные картины с изображением Марии - матери Иисуса работ Л.да Винчи , Рафаэля, Мурильо испытываю трепет и восхищение  мастерством художника.
Глядя на Марию изображенную на иконах - разное мнение, это совершенно другой стиль подачи, произведение искусства особого рода,  и опять же в зависимости от мастерства автора.

0

95

Вероятно я некорректно сформулировала вопрос.
Различные художники в своих произведениях воплощают символ (образ, идею). Я хотела поговорить именно о символе заложенном в образ Богородицы. 
Думает ли человек о символе стоящим за изображением или он видит только красивую или самобытную картинку и мастерство художника?

Ami написал(а):

Глядя на Марию изображенную на иконах - разное мнение, это совершенно другой стиль подачи, произведение искусства особого рода,

Не могли бы вы расширить свой ответ, Ami?
Что вы имели в виду говоря о "произведении искусства особого рода"?

0

96

произведение искусства особого рода

Что вы имели в виду говоря о "произведении искусства особого рода"?

Возможно многоуважаемый Ami имел ввиду иконографию? Ибо в ней, иконографии, свои законы.

0

97

infinitude написал(а):

о символе заложенном в образ Богородицы.

Богородичная догматика основана на тайне Боговоплощения, и через образ Богородицы раскрывается нам глубина богочеловеческих отношений. Мария, давшая жизнь Богу в Его человеческой природе, становится матерью Бога (Богородицей): тварь вмещает Творца. И поскольку это материнство надприродно, то в нем таинственным образом сохраняется и Ее Девство. Тайна Богоматери в том и состоит, что через Девство и Материнство Она является новой тварью. И почитание Ее связано именно с этим. Св. Григорий Палама так пишет: "Девственная Мать и есть граница между тварной и нетварной природой, и Ее, как вместилище Невместимого, будут знать те, кто знает Бога, и воспевать Ее будут после Бога те, кто воспевает Бога. Она есть основание тех, кто до Нее, и предстательница тех, кто после Нее, и Заступница вечная. Она предмет прорицания пророков, начало апостолов, утверждение мучеников, основание учителей. Она слава земных, веселие небесных, украшение всякой твари. Она начало, источник, корень нашего упования на небе, достичь которого да будет нам дано Ее молитвами о нас, во славу прежде всего от Отца рожденного и в последние времена от Нее воплотившегося Иисуса Христа, Господа нашего, которому подобает всякая слава, честь и поклонение, ныне, всегда и во веки веков" ("Слово на Благовещение").

Отредактировано света (Пятница, 14 января, 2011г. 17:30:14)

0

98

infinitude написал(а):

испытывает человек глядя на данный образ.

Богородицу любят и почитают за то, что Она - пример материнства, жертвенной любви, кротости, смирения, трудолюбия, т.е. всех тех качеств, которые должны быть присущи каждой женщине. Образ Богородицы: теплый, светлый, глубокий, поэтичный, трогательный, проникновенный, красивый, святой, образ материнства, любви, сострадания, участия.

0

99

rufps написал(а):

Возможно многоуважаемый Ami имел ввиду иконографию? Ибо в ней, иконографии, свои законы.

А какие законы?
И чем икона отличается от картины?

света написал(а):

Богородицу любят и почитают за то, что Она - пример материнства, жертвенной любви, кротости, смирения, трудолюбия, т.е. всех тех качеств, которые должны быть присущи каждой женщине. Образ Богородицы: теплый, светлый, глубокий, поэтичный, трогательный, проникновенный, красивый, святой, образ материнства, любви, сострадания, участия.

Спасибо, Света, за ответ.

0

100

infinitude написал(а):

Не могли бы вы расширить свой ответ, Ami?
Что вы имели в виду говоря о "произведении искусства особого рода"?

Именно законы передачи, которые в картинах воплощаются через видение автора и его личные переживания, а в иконах через утвержденный канон.

infinitude написал(а):

Думает ли человек о символе стоящим за изображением или он видит только красивую или самобытную картинку и мастерство художника?

Простите великодушно, я может быть покажусь занудой, но на Ваш вопрос ответить не возможно. Думает ли человек о символе - а думает ли человек вообще и о чем в каждом конкретном случае ?
Я попытаюсь ответить не про какого-то абстрактного человека, а про себя. Мне кажется, что глядя на произведение искусства я думаю. Что касается  символов - то да думаю и о них, особенно если замечаю их в произведении автора.

Вот например: "Мадонна в гроте."

http://rb.foto.radikal.ru/0708/65/4a4109cec9a2.jpg

Давайте обсудим кто и что здесь видит ?

Отредактировано Ami (Пятница, 14 января, 2011г. 23:13:59)

0

101

Ami написал(а):

Давайте обсудим кто и что здесь видит ?

Очень примечательно, что место для благословения здесь выбрано под землей и во мраке.

0

102

Ami написал(а):

Именно законы передачи, которые в картинах воплощаются через видение автора и его личные переживания, а в иконах через утвержденный канон.

Ami написал(а):

Я попытаюсь ответить не про какого-то абстрактного человека, а про себя. Мне кажется, что глядя на произведение искусства я думаю. Что касается  символов - то да думаю и о них, особенно если замечаю их в произведении автора.

Ami, вы не зануда, а судя во вашей манере общения, достаточно интеллигентный и образованный человек. Вы анализируете символы и работу художника исходя из своего знания (впрочем я сделаю так-же). А что увидит и почувствует человек смотря на изображение, который не интересуется культурой, историей, тологией, символикой...?

Ami написал(а):

Вот например: "Мадонна в гроте."

Ami написал(а):

Давайте обсудим кто и что здесь видит ?

Вы выбрали произведение очень непростого мастера, уважаемый Ami.
Да Вични глубок как колодец. Его символизм имеет не один и даже не два плана. И обсуждая его работы очень трудно устранить свое знание от ума.
Например такое
http://s011.radikal.ru/i316/1101/77/54eab74cf83et.jpg

Отредактировано infinitude (Суббота, 15 января, 2011г. 19:31:52)

0

103

света написал(а):

Очень примечательно, что место для благословения здесь выбрано под землей и во мраке.

Попробую кратко  описать, что тут вижу я:

Я вижу тут Елизавету - обратите внимание, все мадонны да Винчи - это не Марии (матери Иисуса) это Елизаветы матери Иоанна.  Хотя есть и  Мария  -  Мадонна Бенуа. На ней изображена Мария с младенцем, которая держит 2 цветка, а младенец вот вот сорвет один из цветков. 
Елизавета прижимает к себе своего сына и как бы защищает его ограждая левой рукой от второго близнеца. Да да именно близнеца - сравните этих карапузов. Евангелие неоднократно упоминает этого близнеца - Фома (дидим - близнец).
Мы видим ангела, который указывает перстом на одного из детей. Зачем ? Возможно для того, чтобы показать кто настоящий ?
О том, что ангел указывает именно на Иоанна есть доказательства. В Лондоне находится второй вариант этой картины вот он:
http://www.c-cafe.ru/words/130/pics/12933.gif

Тут художник вложил Иоанну его опознавательный атрибут - посох с перекладиной.

Позже эти близнецы изображались художником на других картинах. Иоанн так и назывался Иоанн.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/39/Leonardo_da_Vinci_025.jpg

Второй назывался именем языческого божка .
http://i041.radikal.ru/1101/ec/da9a42cbdbe7.jpg

Какие же у них похожие посохи и указующие персты и даже одежда из материала, который использовали в есейских общинах . ;)    Но это другие "масонские" истории. Пока хватит сумасшедших тайн. )))))))))))))))

Отредактировано Ami (Воскресенье, 16 января, 2011г. 13:48:14)

0

104

Ami написал(а):

Но это другие "масонские" истории. Пока хватит сумасшедших тайн.

А если рассмотреть зеркальные изображения работ мастера из Винчи, что я уже предлагала сделать на данном форуме. Я думаю, что при умелом фантазировании откроются еще более интересные тайны)
Вы уже наверное поняли Ami, что я люблю фантазировать)

0

105

infinitude написал(а):

Например такое

здравствуйте infinitude. у вас нет изображения большего размера? очень интересная картина

0

106

Ami написал(а):

Я вижу тут Елизавету - обратите внимание, все мадонны да Винчи - это не Марии (матери Иисуса) это Елизаветы матери Иоанна.  Хотя есть и  Мария  -  Мадонна Бенуа. На ней изображена Мария с младенцем, которая держит 2 цветка, а младенец вот вот сорвет один из цветков.
Елизавета прижимает к себе своего сына и как бы защищает его ограждая левой рукой от второго близнеца. Да да именно близнеца - сравните этих карапузов. Евангелие неоднократно упоминает этого близнеца - Фома (дидим - близнец).
Мы видим ангела, который указывает перстом на одного из детей. Зачем ? Возможно для того, чтобы показать кто настоящий ?
О том, что ангел указывает именно на Иоанна есть доказательства. В Лондоне находится второй вариант этой картины вот он:

Вы хотите поговорить на исторической почве Ami? То есть разобраться кто-же из сынов Давидовых является законным священнослужителем? Или я не поняла вашу мысль? Извините я "плаваю" в данном вопросе. Поэтому жду ваших объяснений.
И еще, если не сложно прокомментируйте вот этот текст.
http://www.vehi.net/apokrify/esseev.html#_ftn1

0

107

palle написал(а):

здравствуйте infinitude. у вас нет изображения большего размера? очень интересная картина

Вот тут посмотрите
http://www.repubblica.it/2006/08/galler … eto/6.html

0

108

Ami написал(а):

Я вижу тут Елизавету - обратите внимание, все мадонны да Винчи - это не Марии (матери Иисуса) это Елизаветы матери Иоанна.

Очень интересная и многоуровневая картина. Вы действительно образованный человек Ami, но если отбросить все знания и просто смотреть на картину и видеть всего лишь то, что нарисовано,  можно увидеть очень много интересностей. Например, фон, который даже комментировать не надо, потом, интересно, что сцена изображена на краю бездны, и еще интересно, что женщины разного возраста и дети разного уровня(я бы не усмотрела в них близнецов, но могу согласиться), причем тот, что на нижнем уровне благословляет и смотрит достаточно самоуверенно, а тот что над ним, тот стоит на коленях и молит...
Очень интересный сюжет и наводит на мысль...
Я думаю тут можно увидеть бездну  и горы. В буквальном и переносном смысле.

Отредактировано palle (Воскресенье, 16 января, 2011г. 16:22:52)

0

109

infinitude написал(а):

Вот тут посмотрите

спасибо большое, очень интересно

Отредактировано palle (Воскресенье, 16 января, 2011г. 16:20:45)

0

110

Ami написал(а):

Попробую кратко  описать, что тут вижу я:

В картине весьма интересен просвет в скалах в верхнем левом углу,там видна целая аллея гигантских зубчатых утесов,а среди них заключен Свет. Создается впечатление,что Свет не просто физический,а какой-то живой и он придает одухотворенность и возвеличивает героев картины.Этот отблеск небесного сияния ложится на лики и фигуры людей и окружает их все та же мягкая светящаяся живописная материя, что льётся из Беспредельности.

0

111

Ami, хотела вас поблагодарить за дискуссию и ваше подталкивание.
Раньше я не была знакома с философией ессеев, читаю с интересом.

ВИДЕНИЕ ЕНОХА, ДРЕВНЕЙШЕЕ ИЗ ОТКРОВЕНИЙ

Бог говорит человеку:

Я говорю тебе.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорил с тобой

При рождении твоем.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорил с тобой

При первом взгляде твоем.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорил с тобой

При первом слове твоем.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорил с тобой

При первой мысли твоей.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорил с тобой

При первой любови твоей.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорил с тобой

При первой песне твоей.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Травами полевыми.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Древесами лесными.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Долинами и холмами.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Священными Горами.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Дождем и снегом.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Волнами морскими.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Росою утренней.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Миром вечерним.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Великолепием Солнца.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Блистанием звезд.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Бурей и облаками.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Громом и молнией.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю с тобой

Таинством радуги.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я буду говорить с тобой,

Когда ты один.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я буду говорить с тобой

Мудростью Древних.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я буду говорить с тобой

До скончанья времен.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я буду говорить с тобой,

Когда узришь ты ангелов моих.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я буду говорить с тобой

В Вечности.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

Я говорю тебе.

Остановись и познай,

Что Я есть Бог.

0

112

ИЗ КНИГИ ИИСУСОВОЙ ОТ ЕССЕЕВ МИР СЕМИКРАТНЫЙ

Увидев народ, Он взошел на гору, и приступили к Нему ученики Его и все те, кто жаждал услышать слово Его. И увидев, что они собрались, Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

"Мир принес я тебе, дитя мое,

Мир Семикратный

Матери Земной и

Отца Небесного.

Мир принес я телу твоему,

Ведомому Ангелом Силы;

Мир принес я сердцу твоему,

Ведомому Ангелом Любви;

Мир принес я разуму твоему,

Ведомому Ангелом Мудрости.

С этими Ангелами

Силы, Любви и Мудрости

Пройдешь ты Семью Путями

Бесконечного Сада,

И тело твое, сердце и разум твои

Соединятся в Единое

В священном Полете

К Небесному Морю Мира.

Да, истинно говорю тебе,

Семь есть путей

Сквозь Сад Бесконечный,

И каждый должно пройти

Телу, сердцу и разуму

Как одному,

Дабы ты не споткнулся и не пал

В бездну пустоты.

Ибо как птица не полетит на одном крыле,

Так же и Птица Мудрости твоей

Нуждается в двух крылах Силы и Любви,

Дабы взлететь над бездной,

К священному Древу Жизни.

Ибо одно только тело

Есть покинутый дом, видимый издали:

Что казалось прекрасным,

Станет руиной заброшенной,

Если приблизиться к нему.

Тело одно

Есть колесница позлащенная,

Водруженная на пьедестал сотворившим ее,

Дабы не запятнала ее земля.

Но обращенная в идол златой,

Стала она уродлива и лишилась красы,

Ибо только в движении

Открывается назначение ее.

Подобно тьме пустой за окном,

Когда ветер задувает свечу,

Тело одно,

Без сердца и разума,

Которые полнят светом его.

А одно только сердце

Это Солнце без земли, чтобы ее освещать,

Свет в пустоте,

Теплый шар, потонувший

В море тьмы.

Ибо когда человек любит,

Эта любовь обращается

В погибель его,

Если не может простереть руки

Для дела благого,

И не имеет разума,

Ткущего из пламени желания

Ковер псалмопений.

Подобно вихрю в пустыне

Одинокое сердце,

Без тела и разума,

Чтобы вести его, поющее,

Меж кипарисов и сосен.

А разум один

Это священный свиток,

Который истерся с годами

И подлежит огню.

Истинность и красота слов его

Не изменились,

Но глазам уже не по силам прочесть

Выцветшие письмена,

Прахом рассыпается он в руках.

Так и разум без сердца,

Чтобы дать ему слова,

И без тела,

Чтобы делать дела его.

Ибо что ожидает мудрость,

Лишенную сердца, дабы чувствовать,

И языка, дабы произносить речи ее?

Бесплоден, подобно лону старухи,

Разум один,

Без сердца и тела,

Которые полнят жизнью его.

Ибо вотистинно говорю тебе,

Тело, сердце и разум подобны

Колеснице, коню и вознице.

Колесница же - тело,

Облеченное силой, дабы исполнить волю

Отца Небесного

И Матери Земной.

Сердце - конь ярый,

Облеченный красой и отвагой,

Что храбро влечет колесницу

Там, где ровна дорога,

И там, где деревья и камни

Лежат на пути его.

Возница же - разум,

Держащий бразды мудрости,

Видящий с возвышения, что лежит

Далеко за горизонтом,

Копытам и колесам пролагающий путь.

Внимай, небо,

Я буду говорить;

И слушай, земля,

Слова уст моих.

Прольется, как дождь, учение мое,

Как роса, речь моя,

Как мелкий дождь на зелень,

Как ливень на траву.

Благословенно Дитя Света,

Крепкое телом,

Ибо едино оно с землей.

Тебе должно праздновать праздник вседневный

Со всеми дарами Ангела Земли:

Золотистым зерном и хлебом,

Пурпурным виноградом осенним,

Зрелыми плодами древесными

И янтарным пчелиным медом.

Окунись же в воздух свежий

Лесов и полей

И там, в лесах и полях,

Отыщешь ты Ангела Воздуха.

Сбрось одежды и обувь свою

И позволь Ангелу Воздуха

Объять все тело твое.

И тогда дыши глубоко и долго,

Чтобы Ангел Воздуха

Мог войти в тело твое.

Вступи в прохладную, струистую реку

И позволь Ангелу Вод

Объять все тело твое.

Предайся весь его раскрытым рукам

И столь же часто, как движешь ты воздух

Дыханьем своим,

Движь телом своим и воды.

Ищи же Ангела Солнца

И вступи в объятья его,

Очищающие пламенем священным.

Все это сказано в священном Законе

Матери Земной,

Породившей тебя.

Нашедший мир с телом своим

Воздвигнет храм святой,

В котором будет вовеки жить

Дух Божий.

Познай этот мир разумом,

Возжелай его сердцем

И наполни этим миром тело свое.....

http://essenes.narod.ru/Evangelie_Mira_part2.htm

0

113

infinitude написал(а):

А если рассмотреть зеркальные изображения работ мастера из Винчи, что я уже предлагала сделать на данном форуме. Я думаю, что при умелом фантазировании откроются еще более интересные тайны)
Вы уже наверное поняли Ami, что я люблю фантазировать)

Да, с зеркалами у Леонардо открывается много интересного. Например Джоконда превращается то в Елизавету, то в Иоанна ;)

infinitude написал(а):

Вы хотите поговорить на исторической почве Ami? То есть разобраться кто-же из сынов Давидовых является законным священнослужителем? Или я не поняла вашу мысль? Извините я "плаваю" в данном вопросе. Поэтому жду ваших объяснений.

Нет, я лишь попытался показать, что вижу лично я и что вполне возможно, другой увидит либо другое, либо что-то еще.  Сыновья Давидовы не могут и не должны являться священнослужителями. Род Давида это род  наследников трона, помазанников на царство, а помазанник как Вы очевидно знаете на иврите называется машиах (мессия).
Помните историю когда Пилат прибил к столбу с Иисусом табличку с буквами ИНЦИ  ? В Евангелии сказано, что он называл Иисуса так ради насмешки. Но волхвы, которые принесли царские подати младенцу (масло, вино и елей), тоже называли его царем иудейским, и в том, что они делали это не ради насмешки никто не сомневается. 

infinitude написал(а):

И еще, если не сложно прокомментируйте вот этот текст.
http://www.vehi.net/apokrify/esseev.html#_ftn1

Единственное, что я могу сказать про это Евангелие от ессеев  - это  один из немногих апокрифов, который был издан на древнеславянском языке.

palle написал(а):

Вы действительно образованный человек Ami, но если отбросить все знания и просто смотреть на картину и видеть всего лишь то, что нарисовано,  можно увидеть очень много интересностей.

Палле, т.е. Ты считаешь, что знания мешают понимать и видеть ?  Ты не права. О себе скажу - "мы" Ами знаем только то, что ничего не знаем. Чем больше расширяется круг моих знаний, тем больше увеличивается его граница с непознанным. 
Образованность со знаниями вообще никак не связана.
Что касается фона на картине, то например как бы я мог определить кто изображен в качестве основной фигуры, если бы не знал канонический догмат установленный  церковью для  цветовой гаммы одежды "святого"  семейства.   

palle написал(а):

сцена изображена на краю бездны, и еще интересно, что женщины разного возраста и дети разного уровня(я бы не усмотрела в них близнецов, но могу согласиться)

Не буду спорить по поводу бездны, но вообще сцена изображена в пещере где пряталась  Елизавета с маленьким  Йоханан бар Захария га Матбиль  (по русски Иваном Захаровичем) .
Иоанну в это время было немногим меньше 2х лет. Если верить Евангелию, то Иисус был на 6 месяцев младше Иоанна и они друг друга не знали и встретились впервые в 30 лет.
Есть тайна которая скрыта в Евангелии вот в этом стихе:
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
(Матф.3:13-15)

Сам Иисус говорил про Иоанна :
(Матф 11:11) Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна;

И в заключении  -еще чуточку про знания и видения. В Питере есть замечательная улица Зодчего Росси. Я очень люблю летним вечером прогуливаться по этой маленькой улочке.  И вот  однажды , я остановился на Зодчего Росси с одним пожилым человеком. Тот отвел меня к одному из домов. Поставил в определенной точке и сказал - смотри и говори, что ты видишь ? И произошло чудо  - я увидел, что улица Зодчего Росси - это копия зала Пушкинского театра, со сценой, кулисами и т.д. Я много раз гулял по этой улице, но никогда этого не видел пока не узнал.

Отредактировано Ami (Понедельник, 17 января, 2011г. 14:26:00)

0

114

Вот еще интересная  картина:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/50/1/50001816_016.jpg

Мария, ее мать Аннна и ее внук  Иисус выкручивающий уши  агнцу.

А вот первоначальный эскиз  этой картины:

http://lib.rus.ec/i/83/185283/i_023.jpg

Если присмотреться, то за ретушью художника виден намеченный но не прорисованный , все тот же указующий перст, как у ангела с французского варианта  картины "Мадонна в гроте". А на месте агнца второй младенец.

Отредактировано Ami (Понедельник, 17 января, 2011г. 00:51:55)

0

115

Ami написал(а):

Да, с зеркалами у Леонардо открывается много интересного. Например Джоконда превращается то в Елизавету, то в Иоанна

А то и Хатор :flirt:
Для любитетелй инопланетных версий

Ami написал(а):

Нет, я лишь попытался показать, что вижу лично я и что вполне возможно, другой увидит либо другое, либо что-то еще.

Да, вы совершенно правы.

Ami написал(а):

Сыновья Давидовы не могут и не должны являться священнослужителями. Род Давида это род  наследников трона, помазанников на царство, а помазанник как Вы очевидно знаете на иврите называется машиах (мессия).
Помните историю когда Пилат прибил к столбу с Иисусом табличку с буквами ИНЦИ  ?

Ami, мои знания весьма поверхностны. Отсюда и восприятие мое соответственное.
К слову о царских семьях, очень интересная и животрепещущая тема. Очень хотелось-бы когда нибудь поговорить. О монархии вообще и о Российской царской фамилии в частности.
Я не владею вопросом поэтому мне понадобится ваша помощь и комментарии. Сейчас я могу только ознакомиться с вашими мыслями и попытаться для  себя разобраться используя цитаты.
Вот, что нашлось для начала
http://www.apologetika.ru/win/index.php … mp;id2=111
Ну и естественно вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/Давид

Ami написал(а):

Я много раз гулял по этой улице, но никогда этого не видел пока не узнал.

А что человек не знает? И стремится ли узнать?

Ami написал(а):

Если присмотреться, то за ретушью художника виден намеченный но не прорисованный , все тот же указующий перст, как у ангела с французского варианта  картины "Мадонна в гроте". А на месте агнца второй младенец

Если верить разным источникам, (хотя я и не знакома с учением каббалы), но по моему и там говорится о иерархии сущностей которые возрастают и снисходят на землю. Извините, могу что-то перепутать по незнанию.

0

116

Ami, встретилась вот такая статья.
Вы не поясните, почему родословная для иудеев так важна?
Или я что-то очень не понимаю в вопросе
http://www.moshiach.ru/moshiach/person/6665.html

0

117

infinitude написал(а):

Ami, встретилась вот такая статья.
Вы не поясните, почему родословная для иудеев так важна?
Или я что-то очень не понимаю в вопросе
http://www.moshiach.ru/moshiach/person/6665.html

Что касается статьи - то в ней явные перегибы. Среди последователей движения ХаБаТ есть вполне адекватные люди, а есть те, которые считают раввина М. Шнеерсона - царем машиахом и т.д. даже  не смотря на то, что уважаемого Менахема-Мендла Шнеерсона Шлита уже нет в живых, говорят, что у него на могиле стоит подключенный факс и ему можно отправить письмо. Не знаю, не видел. Может и так, а может происки конкурентов. )))))

Что касается родословной то тут все дело в "царской крови"  так называемое «древо Иесеево»  -(генеалогическое  родство с царями Давидом и  Соломоном), по ветвям которого протекает  бесценная царская кровь, Sang Royal (SanGroyal).

Отредактировано Ami (Понедельник, 17 января, 2011г. 14:17:51)

0

118

infinitude написал(а):

Если верить разным источникам, (хотя я и не знакома с учением каббалы), но по моему и там говорится о иерархии сущностей которые возрастают и снисходят на землю. Извините, могу что-то перепутать по незнанию.

Да, совершенно верно. Есть разделы в каббале, которые говорят об ангельских тварях и даже учат с ними общаться. Но это очень большие тайны и очень скрытые и опасные знания даже для больших праведников..

0

119

Ami написал(а):

Что касается родословной то тут все дело в "царской крови"  так называемое «древо Иесеево»  -(генеалогическое  родство с царями Давидом и  Соломоном), по ветвям которого протекает  бесценная царская кровь, Sang Royal (SanGroyal).

Поясните пожалуйста подробнее.
Потому-что я знаю о данном факте только из книг Брауна, а как вы понимаете -это не самый надежный источник)

Ami написал(а):

Но это очень большие тайны и очень скрытые и опасные знания даже для больших праведников..

Не понимаю, почему

0

120

Хотела добавить...
Что интернет немного изменил представления и сознание людей, притом сделал это в достаточно сжатые сроки.
Спрашивая о скрытых знаниях, я имела в виду именно доступность любой информации в сети. Для людей интересующихся и думающих. Тем кому интересно данные знания вряд-ли могут навредить, а тем кому не интересно вряд-ли станут искать знания подобного рода.

0


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВСЯКОТА » Мистический образ Богородицы