Его, ее или их - заставлять уважать свою собственность и свое альтер-эго.
Чью собственность - дрессировщика или дрессируемого?
"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » МЫСЛИ ВСЛУХ » Ценность человеческой жизни. Практически-философски-морально-этически.
Его, ее или их - заставлять уважать свою собственность и свое альтер-эго.
Чью собственность - дрессировщика или дрессируемого?
Его, ее или их - заставлять уважать свою собственность и свое альтер-эго.
Зачем это надо? Пусть живут своей жизнью,хотя кто знает...
Чью собственность - дрессировщика или дрессируемого?
любую собственность нужно уважать, территорию, альтер-эго и др. проявления Эго.
Чувство собственности - есть проявление эго, глубокого инстинктивного по своей сути, создающее определенный мотив (паттерн) поведения.
Зачем это надо? Пусть живут своей жизнью,хотя кто знает...
Избавте людей от "собственности" и пусть живут, совершенствуются и дрессируются...
любую собственность нужно уважать, территорию, альтер-эго и др. проявления Эго.
Возможно слово "уважать" здесь не совсем точное, нет? Стоит уважать человека, а не, скажем, его костюм или шляпу. И его права на некие, честно им приобретенные, материальные объекты.
"Чувство собственности" - отдельный и интересный вопрос. Оно не инстинктивно (если речь не идет о теле), поскольку в разных культурах оно распространяется на совершенно разные группы объектов. А вот распространение его на субъекты правомерно лишь в некоторых случаях.
Чувство собственности" - отдельный и интересный вопрос. Оно не инстинктивно (если речь не идет о теле), поскольку в разных культурах оно распространяется на совершенно разные группы объектов. А вот распространение его на субъекты правомерно лишь в некоторых случаях.
Очень интересный и очень глубинный по содержанию, так как на любую СВОЮ собственность человек начинает проецировать частичку самого себя. Может "чувство" и не инстинктивно, зато поведенческий паттерн - уже разновидность инстинктивного обращения своего альтер-эго. И это при всем при том, что само ощущение собственности - есть сугубо субъективное качество конкретного индивидуума, причем весьма "виртуальное" по содержанию, так как любая собственность может выступать предметом обмена и торга.
Само чувство "уважения" - тоже на мой взгляд инстинктивная дань признания статуса субъекта "в стае", а не человека, так как эта формулировка достаточно "размыта" и неопределена. Здесь больше подходит посмодернистское нейтральное отношение к некому субьекту.
Отредактировано bolid (Понедельник, 12 июля, 2010г. 22:56:30)
Очень интересный и очень глубинный по содержанию, так как на любую СВОЮ собственность человек начинает проецировать частичку самого себя. Может "чувство" и не инстинктивно, зато поведенческий паттерн - уже разновидность инстинктивного обращения своего альтер-эго. И это при всем при том, что само ощущение собственности - есть сугубо субъективное качество конкретного индивидуума, причем весьма "виртуальное" по содержанию, так как любая собственность может выступать предметом обмена и торга.
Если проанализиовать как относятся к разным видам собственности представители разных "общественных строев", то можно заметить, что "свое- чужое" так же достаточно "размытые" характеристики, предполагающие совершенно разные модели отношений к объекту. Разные "права" на предметы зафиксированы и в законадательстве. Мы можем "владеть", можем "пользоваться", можем "распоряжаться". Собственность имеет виды: личная, частная, совместная, коллективная, общественная, государственная. То есть здесь просто бездна нюансов, причем не взятых "с потолка" а "вычисленных" в ходе различных тяжб и разбирательств- конфликтгых ситуаций, в которых проявлялись разные, а то и противоположные отношения людей к объектам. "Частичка себя" - это отношение к личной собственности, а вовсе не к совместному владению.
Так что "ощущение собственности" вряд ли можно считать "инстинктивным" - уж слишком много "разновидностей" этого ощущения. ИМХО, но это ближе к невербальному культурному коду, передающемуся в самом раннем возрасте. И раннее его получение и, зачастую, неосознанность в качестве одной из "общественных норм" уводит его глубоко в подсознание.
Само чувство "уважения" - тоже на мой взгляд инстинктивная дань признания статуса субъекта "в стае", а не человека, так как эта формулировка достаточно "размыта" и неопределена.
Да, все определения этой сферы "размыты". Я бы определила уважение как чувство значимости информации (разного вида) или неких качеств, которыми обладает некий субъект по оценке уважающего. То есть здесь, на мой взгляд, оценивается личность, а не статус, а личность - это все же свойство уже человека, а не "субъекта в стае".
Избавте людей от "собственности" и пусть живут, совершенствуются и дрессируются...
Оно мне надо?
Так что "ощущение собственности" вряд ли можно считать "инстинктивным" - уж слишком много "разновидностей" этого ощущения.
Разновидность инстинкта чувства самосохранения - чувство собственности, связанный с инстинктом самоутверждения. он двигатель современной цивилизации.
В три, но особенно в четыре года ребёнок начинает обозначать границы своей и чужой собственности – что моё и что не моё.
Инстинкт собственности (запасания). Биологи давно изучают действия животных, связанные с запасанием пищи впрок, справедливо связывая это с повышением шансов вида на выживание в неблагополучных условиях. Такое свойство характера человека, как «жадность» — это не столько чрезмерный, сколько социально деформированный инстинкт собственности. Социальное «форматирование» большинства инстинктов (придание им вида, допустимого в рамках данной культуры) — явление неизбежное и необходимое в человеческой среде. Деформация инстинкта собственности делает человека агрессивным, завистливым, вороватым и коварным накопителем, делает его жадным.
Оно мне надо?
Вам лично незнаю. Если нравится жить совместно с агрессивными, зависливыми, коварными, жадными и вороватыми субъектами, то наверное - нет.
Да, все определения этой сферы "размыты". Я бы определила уважение как чувство значимости информации (разного вида) или неких качеств, которыми обладает некий субъект по оценке уважающего. То есть здесь, на мой взгляд, оценивается личность, а не статус, а личность - это все же свойство уже человека, а не "субъекта в стае".
Именно так, уважаем личность, которая вызывает - СИМПАТИЮ.
Оно мне надо?
у светы это любимый вопрос
Разновидность инстинкта чувства самосохранения - чувство собственности, связанный с инстинктом самоутверждения. он двигатель современной цивилизации.
Предлагаю все же разделять: базовые биологические (врожденные) инстинкты, полученные невербально в раннем детстве подсознательные модели поведения (отчасти близкие к приобретенным инстинктам животных) и осознанные модели поведения и культурные коды, которым следуют вполне осознанно.
Вне зависимости от того, какая из этих форм и проявление чего служит на данный момент "двигателем" современной цивилизации. А то вконец заблудимся )))))))
Чувство собственности во врожденные инстинкты никак не входит. "Инстинкт самоутверждения" - это видимо доминирование у стадных животных? Он имеет отношение к инстинкту самосохранения, но не напрямую ("Альфа", ставший "Омегой" в стае не уйдет из нее, именно подчиняясь инстинкту самосохранения)
Социальное «форматирование» большинства инстинктов (придание им вида, допустимого в рамках данной культуры) — явление неизбежное и необходимое в человеческой среде. Деформация инстинкта собственности делает человека агрессивным, завистливым, вороватым и коварным накопителем, делает его жадным.
Социальное форматирование инстинктов несомненно присутствует, и как Вы правильно подметили - в разных обществах по-разному. Однако этот процесс к этому времени зашел очень далеко, и мы больше имеем дело с поведением, основанным на невербально переданных в раннем детстве "культурных" моделях поведения, чем на собственно инстинктах. Эту точку зрения подтверждает и Ваше утверждение, что ребенок начинает отличать "свое" и "не свое" не сразу с рождения, а только к 3-4 годам ( а к 6-7 годам у ребенка формируется, по утверждению психологов, около 70% представлений об окружающем мире). То есть к этому времени происходит передача большинства базовых культурных кодов и моделей.
Но (и это очень важно!) в отличии от врожденных инстинктов, заданных нам природой, базовые модели могут быть осознанны и изменены на другие без ущерба для психики, при желании самого человека.
И формы "чувства собственности" относятся именно к таким моделям, а не к врожденным инстинктам. И соответственно, вполне корректируемы самим человеком (и/или обществом в целом - с изменением контента невербальной передачи).
Вам лично незнаю. Если нравится жить совместно с агрессивными, зависливыми, коварными, жадными и вороватыми субъектами, то наверное - нет.
Я их переделывать не собираюсь и подделывать под себя тоже.Это ихний выбор и ихняя жизнь.
у светы это любимый вопрос
Какой Вы наблюдательный! Вам бы жить и общатся с теми людьми ,с которыми доводится уживатся мне,не такие бы вопросы были.
Отредактировано света (Среда, 14 июля, 2010г. 16:48:40)
Чувство собственности во врожденные инстинкты никак не входит. "Инстинкт самоутверждения" - это видимо доминирование у стадных животных? Он имеет отношение к инстинкту самосохранения, но не напрямую ("Альфа", ставший "Омегой" в стае не уйдет из нее, именно подчиняясь инстинкту самосохранения)
Сам термин "инстинкт" достаточно двусмыслен. Поэтому существует множество разных его интерпретаций, и не так просто с точностью определить, что есть инстинкт, особенно когда речь идет о человеке. Современные биологи и психологи используют и прилагают этот термин очень осторожно, даже применительно к животным, потому что не всегда можно отличить инстинкт от плохо изученных сложных форм поведения. Кроме того, биологи, будучи плохо знакомы с философией, оказываются в затруднении, когда нужно разграничить инстинкт и мышление, и часто называют мышлением то, что на деле является инстинктом.
По Мак-Дугласу у человека 17 инстинктов. Чувство собственности - сложное инстинктивное чувство, которое формируется в детском возрасте имея в самом себе "бессознательное мышление" на основе других инстинктов и рефлексов. У животных социальное поведение объясняют комплексом сложных инстинктов. Инсти́нкт (от лат. instinctus — побуждение), целесообразное поведение без осознания цели; ситуация, в которой осуществление одного рефлекса приводит к осуществлению другого.
Поэтому чувство собственности - есть инстинкт, инстинкт "присваивания", различения "своего" и не своего или чужого. Вот как это трактуется в психоанализе начала прошлого века: "Неудача в нахождении объекта и достижении инстинктной цели ведет к ФРУСТРАЦИИ ИНСТИНКТА (см. также ФРУСТРАЦИЯ) и к увеличению инстинктного НАПРЯЖЕНИЯ, причем повышенное напряжение испытывается как СТРАДАНИЕ. В соответствии с ПРИНЦИПОМ УДОВОЛЬСТВИЯ это страдание ведет или к возрастанию активности в достижении разрядки, или к введению механизмов ЗАЩИТЫ для уменьшения напряжения. ЭГО реагирует на угрозу инстинктного напряжения, превышающего ПОРОГ толерантности, ТРЕВОГОЙ (СИГНАЛЬНАЯ ТРЕВОГА), которая стимулирует Эго (СТИМУЛ) к введению защитных мер."
В связи с этим можно выделить два вида собственности: личная и индивидуальная собственность. На мой взгляд личная собственность не может отчуждаться с потерей дееспособности. А индивидуальная собственность, являющаяся еще предметом спора, - является разновидностью "частной соственности" в отношении одного собственника: "Моя - квартира", "моя - машина", "мои - акции", "мой - завод", "моя - ферма", "моя - корова"... и т. д. В "семье" не может быть "индивидуальной собственности" - так как там собственность - "совместно нажитая" и по сути своей принадлежит как мужу, так и жене. Это также на мой взгляд - является причиной "распада семьи" в эпоху постмодерна.
Отредактировано bolid (Среда, 14 июля, 2010г. 21:41:50)
Но (и это очень важно!) в отличии от врожденных инстинктов, заданных нам природой, базовые модели могут быть осознанны и изменены на другие без ущерба для психики, при желании самого человека.
И формы "чувства собственности" относятся именно к таким моделям, а не к врожденным инстинктам. И соответственно, вполне корректируемы самим человеком (и/или обществом в целом - с изменением контента невербальной передачи).
Ну конечно же "корректируемы" при правильном воспитании!
Чтобы дети не были агрессивными, зависливыми, коварными, жадными и вороватыми - их нужно воспитывать!
Отредактировано bolid (Среда, 14 июля, 2010г. 21:40:10)
комсомол и пионерия явно с этим не справились!!
Они и вырастили подлых, завистливых, жадных и вороватых обманщиков.
Чтобы дети не были агрессивными, зависливыми, коварными, жадными и вороватыми - их нужно воспитывать!
Ну, если "воспитатель" сам вырастил в себе эти качества - воспитывать бесполезно: мы постигаем мир куда больше "на примерах", чем через чьи-то речи и "воспитание"
Многие дети обладают куда лучшими качествами, чем их воспитатели, которые и научают их зависти, коварству, жадности и воровству - своим примером.
Сам термин "инстинкт" достаточно двусмыслен. Поэтому существует множество разных его интерпретаций, и не так просто с точностью определить, что есть инстинкт, особенно когда речь идет о человеке. Современные биологи и психологи используют и прилагают этот термин очень осторожно, даже применительно к животным, потому что не всегда можно отличить инстинкт от плохо изученных сложных форм поведения.
Да, этот термин "живет" уже очень долго и нуждается в пересмотре специалистами. Но пока, увы, другого у нас нет. Можно говорить о врожденных, заложенных изначально в нас мотивациях, неких "аксиомах", которые заставляют действовать даже когда головной мозг отключается: в бессознательном состоянии человек все же будет стремиться выжить, хотя логическое мышление в этот момент отсутствует - это инстинкт самосохранения.
Инстинкт же сохранения вида будет заставлять нас совершать иногда совершенно безумные поступки ради спасения жизни детей - причем, не только своих. (Абсолютно те же инстинкты действуют и у высших млекопитающих). Причем, обратите внимание, нарушение и искажение этих инстинктов в людях заставляет считать их опасными для общества (или неадекватными) без особых раздумий и рассуждений.
Далее, наверное, стоит говорить о глубоко укорененных в подсознании, но не врожденных, а полученных в детстве моделях поведения. Судя по тому, что психологам все же удается скорректировать некоторые из них, вывести их в сознание - это уже не инстинкты. Кроме того, эти модели во многом зависят от культурных кодов, которые воспроизводят родители и ближайшее окружение ребенка в раннем детстве. Именно их то и лишены "маугли", лишенные человеческого окружения.
Возможно, к этому кругу и относится "чувство собственности".
В "семье" не может быть "индивидуальной собственности" - так как там собственность - "совместно нажитая" и по сути своей принадлежит как мужу, так и жене. Это также на мой взгляд - является причиной "распада семьи" в эпоху постмодерна.
Не совсем так, на мой взгляд - зубные щетки и другие предметы гигиены, любимые чашки и т.п., относящиеся к "личной собственности" все же в какой-то мере индивидуальная собственность, признаваемая таковой конвенционально. Демонстративное пользование "чужим" предметом вызывает как правило очень негативную реакцию и желание восстановить "статус кво"
Не совсем так, на мой взгляд - зубные щетки и другие предметы гигиены, любимые чашки и т.п., относящиеся к "личной собственности" все же в какой-то мере индивидуальная собственность, признаваемая таковой конвенционально.
В том-то и дело, что между "личной соственностью" и индивидуальной - поставлен знак тождества. На самом деле это не совсем так. Индивидуальна или "семейная" по определению выступает как разновидность частной собственности. То есть на свои накопления в виде личной собственности человек покупает пай частной собственности - и этот "пай" составляет собственность индивидуальную.
Это очень важный момент.
Кроме того, эти модели во многом зависят от культурных кодов, которые воспроизводят родители и ближайшее окружение ребенка в раннем детстве. Именно их то и лишены "маугли", лишенные человеческого окружения.
Возможно, к этому кругу и относится "чувство собственности".
Чувство собственности, присвоения, прикапывания, территории - не зависит от культурных кодов. Человек соотносит собственность с самим собой или своим трудом... поэтому оно инстинктивное.
комсомол и пионерия явно с этим не справились!!
Они и вырастили подлых, завистливых, жадных и вороватых обманщиков
Они считали, что труд сделал из человека обезьяну... со всеми вытекающими последствиями...и игнорировали инстинкт собственности. Вот он то как раз и возобладал!
Насчет подлых и жадных - не всех же.
Отредактировано bolid (Четверг, 15 июля, 2010г. 17:11:24)
и игнорировали инстинкт собственности. Вот он то как раз и возобладал!
Они много что игнорировали.Давно не видела таких картинок,вспомнилась школа.
Чувство собственности, присвоения, прикапывания, территории - не зависит от культурных кодов. Человек соотносит собственность с самим собой или своим трудом... поэтому оно инстинктивное.
Прикапывние - это не чувство собственности, это чувство сытости, но с воспоминанием о голоде. По тем же причинам животные помнят места обилия пищи и возвращаются на них.
Прикапывние - это не чувство собственности, это чувство сытости, но с воспоминанием о голоде. По тем же причинам животные помнят места обилия пищи и возвращаются на них.
Согласен. Во всем изначально "виноват" ГОЛОД!
Затем КРОВ, охотничьи угодья или поля ... и пошло - поехало. Это и есть "собственность". Причем собственность индивидуальная, весьма универсальная и всеохватывающая.
Собственность на "запасы пищи".
Собственность на "кров".
Собственность на территорию, которая всем этим "обеспечивает". Все остальное - это не больше, чем "социальные изыскания".
Первый фильм о глупости как феномене природы человека.
http://the-insider.ru/2010/культ-глупос … ой-культур
Многие русские любят обвинять Запад и Америку в частности в “растлении России”. Дескать, они развращают нашу молодёжь, прививают ложные идеалы. Хотя напрочь забывают упомянуть, что Америку основали люди, которых без преувеличения можно назвать великими: это были учёные, полководцы, философы, учителя. Поэтому если что-то и растлевает наш мир изнутри, то Америка подверглась нападению первой.
Однако, что “америконенавистники” могли заметить первыми, это то, как всё из той же Америке стали приходить к нам первые герои фильмов и книг, которые, мягко говоря, не блистали интеллектом. Грубо говоря, герой-придурок. Нет, не скрытый даос Иванушка-дурачок: настоящий дурак. Начиная с Чарли Чаплина, заканчивая Симпсонами и скандальным фильмом “Придурки” можно проследить очень забавную эволюцию героя-дурака. Эволюция эта подошла сейчас к точке, когда ещё чуть-чуть и дураком станет быть престижно.
Почему? Может ли это быть велением времени?
Почему именно в тот период истории, когда у людей появилось столько инструментов для учёбы и творчества, мы видим такой всплеск тупости в кино и на телевидении?
Отредактировано bolid (Суббота, 14 августа, 2010г. 12:32:11)
В продолжении темы "крысиного короля" - что такое КОБ, комитет 300, и прочие напасти.
Пермский краевой суд в июне 2010 года вынес обвинительный приговор троим бродягам, которые убили и съели местного жителя, а части его тела продали в киоск по продаже пирожков.
Двое обвиняемых проведут в колонии строгого и особого режима по 18 лет, передает "Интерфакс" со ссылкой на представителя суда. Третий подсудимый осужден на 13 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.
Ранее сообщалось, что следственные органы СКП РФ по Пермскому краю возбудили уголовное дело по факту убийства 25-летнего местного жителя.
Останки человеческого тела были обнаружены недалеко от одной из остановок общественного транспорта в Индустриальном районе Перми. Вскоре милиционеры задержали трех бездомных, которые обитали в землянке в Черняевском лесу на территории Индустриального района.
На допросе они рассказали, что совершили преступление на почве личных неприязненных отношений к потерпевшему: один из убийц приревновал погибшего к своей подруге. Злоумышленники нанесли жертве множественные удары ножом и молотком, от чего потерпевший скончался на месте. После совершения преступления мужчины расчленили труп, верхнюю часть закопали, а остальное употребили в пищу. Недоеденное людоеды из лесной землянки продали в ближайший киоск по продаже шавермы и пирожков.
http://www.newsru.com/crime/23jun2010/c … stprm.html
На мой взгляд мораторий на "смертную казнь" должен действовать в обществе - в котором не едят себе подобных...
Таких нужно расстреливать - как "бешенных собак"!
Двое обвиняемых проведут в колонии строгого и особого режима по 18 лет, передает "Интерфакс" со ссылкой на представителя суда. Третий подсудимый осужден на 13 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.
Довольно мягкий приговор,за него полагается пожизненное и отбывание ну никак не на строгом,а на особом (крытом) режиме.
Таких нужно расстреливать - как "бешенных собак"!
Ну,что Вы так сразу координально? У нас в стране гуманное отношение к преступившим закон.
Ну,что Вы так сразу координально? У нас в стране гуманное отношение к преступившим закон.
Недавно в ООН разгорелась жаркая дискуссия вокруг предложения стран Европы отказаться от смертной казни вообще и ввести универсальный мораторий.
Это предложение тут же вызвало протесты «казнящих» стран. Представитель Сингапура заявил, что, дескать, Декларация прав человека не запрещает применение смертной казни, и назвал инициативу ЕС очередной попыткой вмешательства во внутренние дела суверенных государств. Не стоит забывать также, что в числе стран, активно практикующих смертную казнь, две супердержавы — США и Китай.
Но даже если универсальный мораторий принять не удастся, все больше стран будет присоединяться к «клубу неубийц». И возможно, лет через двадцать само понятие смертной казни будет восприниматься как диковатая экзотика типа каннибализма.
Интересная деталь. В южноамериканской республике Венесуэле смертная казнь уже довольно давно отменена. Одним из оснований для такого шага называлось то обстоятельство, что живущие в лесах племена практикуют каннибализм, а современных понятий и законов по этому поводу не знают и не понимают. Получается, карать их смертью за нарушение чужих законов - жестоко, а вывести их из-под общей юрисдикции - недопустимо.
Хотя с друкой стороны - "диковатая экзотика" становится повседневной реальностью, поэтому "древние традиции" поедания себе подобных "деликатесов" должны пресекаться именно через "смертную казнь". Мы же не - "живущие в лесах племена", чтобы употреблять в пищу подобные "деликатесы".
поедания себе подобных "деликатесов" должны пресекаться именно через "смертную казнь"
Жуть! Вы считаете,что пожизнеенное заключение-это отдых в Гааграх?
Пермский краевой суд в июне 2010 года вынес обвинительный приговор троим бродягам, которые убили и съели местного жителя, а части его тела продали в киоск по продаже пирожков.
Предупреждаю, как модератор: если Вы решите пересказывать на форуме все психические отклонения, которые упоминаются в европейских учебниках психиатрии, то будете просто забанены, поскольку "Камея" не узко направленный научно-психиатрический форум, и вся эта тематика является в нем оффтопом
Господа!
Что-то страшное происходит с Америкой. Капитализм начал загнивать ещё задолго до моего рождения и я уже привык с юмором относиться к негативным прогнозам в адрес США. Тем не менее, тучи над Цитаделью Демократии сгущаются всё сильнее, воздух наэлектризован, а эксперты уже отсчитывают американцам последние месяцы сытой жизни.
Соломинкой, сломавшей хребет верблюду моего оптимизма, стала реплика строителя Сергея Полонского, который выдал на днях вот такой прогноз: «Америку ждёт либо девальвация доллара, либо полный дефолт с тяжелейшей дефляцией. Все остальные резервы, такие как увеличение внутреннего спроса за счет упрощения получения кредитов, уже исчерпаны в виду запредельной закредитованности людей. Ставка и так минимальна. Американцы ещё лет пять ничего не будут покупать, они уже напокупали слишком много домов и машин. Есть ещё вариант увеличить зарплаты, однако резкое увеличение за счёт эффективности невозможно. Все главные финансисты сосредоточены в Америке, и никто из них не видит догосрочного решения проблемы. Все предлагаемые «решения» краткосрочны. Развязка наступит в течение полугода».
Напомню, что прогноз Полонского по поводу цен на квартиры успешно сбылся, хотя и с опозданием на несколько месяцев… Конечно, можно было бы отмахнуться от нависающих над Штатами проблем и сказать, что ЗОГ и на этот раз уж как-нибудь да выпутается, однако Полонский совершенно прав насчёт экспертов. Их каркающие голоса с каждой неделей становятся всё громче и увереннее.
Ситуация в США до боли напоминает мне начало 1998-го года в России. Когда, если помните, страна шла прямым курсом к дефолту, а наше высшее руководство сохраняло уверенную мину до самого августа. Впрочем, мы-то как раз пережили дефолт достаточно спокойно. У нас были ещё свежи в памяти издевательства над рублём, начавшиеся с павловских реформ, такие как инфляция в две с половиной тысячи процентов в 1992-м году. Опять-таки, хоть курс рубля к доллару в 1998-м и рухнул в несколько раз, но цены поднялись относительно умеренно, всего лишь на 80%.
Боюсь, что США, при всём моём уважении к американскому оптимизму и предприимчивости, так легко не отделаются. При реализации же худших сценариев финансовая катастрофа в США больно ударит по всему миру, включая Россию. Но если россиянам придётся из-за кризиса всего лишь отложить на пару лет покупку следующего автомобиля, то вот в некоторых бедных энергоресурсами странах, на которые я сейчас не хочу показывать пальцем, может дойти и до каннибализма.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2011/06/27/863333.html
Fritz Morgen
Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » МЫСЛИ ВСЛУХ » Ценность человеческой жизни. Практически-философски-морально-этически.