"КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА » О символике, Философском камне, и ослиной шляпе


О символике, Философском камне, и ослиной шляпе

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Поскольку меня заинтересовала "Ослиная шляпа" ув. Глостера, внесу и свою лепту (уж не обессудьте!)

От любви, дружбе, Философском камне, ослиной шляпе, путишествиях среди миров и т.д.

"...Отважный рыцарь, отправляясь в далекий поход, уносил с собою заветный ключик от пояса верности своей любимой супруги...
http://s53.radikal.ru/i139/0912/9d/ea5e87422007.jpg   http://s42.radikal.ru/i095/0912/cb/7a5cce0fb048.jpg

А на этой гравюре Генриха Вирриха (1575-1600 гг) мужа в сцене легко опознать по ослиным ушам на шляпе. Внимание художника к деталям заставило более внятно проработать и сам пояс верности. Теперь это не просто брэ на замочке, а более изящная конструкция...
http://i048.radikal.ru/0912/d7/48335a9da47f.gif

Все это сподвигло меня сделать эскизик креативной обложки книги (между прочим, на гравюре Дюрера "Меланхолия-I" изображен Красный лев, от которого, как известно, до Филосовского камня рукой подать).
http://s12.radikal.ru/i185/0912/f8/35184406ddcb.jpg

0

2

А вот еще одна картинка с Заветным Ключиком:
http://s39.radikal.ru/i085/0912/ad/141bcf0d7ca0.jpg

0

3

Вот еще отрывочек из "Молота ведьм" (может пригодится..)
"Спрашивается, могут ли демоны через посредство ведьм воспламенять в сердцах людей глубокую любовь или ненависть? На основании вышесказанного на этот вопрос дается отрицательный ответ. 
1) У человека имеются воля, рассудок и тело. Волею руководит сам бог, т. к. сказано: "Сердце царево в руке божией". Рассудок просвещается его ангелом, а тело находится под влиянием светил небесных. 
2) Демоны не могут, преобразуя тело, находиться внутри них, а тем паче в душе и возбуждать там любовь и ненависть. Ведь у них по природе больше власти над телом, чем над духом. Уже выше было доказано, что они не способны преобразовывать тела, если нет другого действующего начала. Об этом говорится в каноне Епископи, (XXVI, 5): "Кто верит, что какое-либо существо может перейти из одного состояния в другое, кроме как с помощью Творца Вселенной, тот хуже язычника и неверного". 
3) Каждое действующее начало узнает свое действие из образа мыслей изменяемого создания. Значит, если бы черт мог возбудить к любви или к ненависти сердца людей, он мог бы узнать мысли души, что, однако, идет вразрез с указанием книги "О церковных догматах", глясящим определенно.: "Черт не может видеть мыслей". Там же читаем: "Не все наши злые мысли возбуждаются чертом; они время от времени подымаются из движений нашей свободной воли". 
4) Любовь и ненависть вытекают из нашей воли, коренящейся в душе. Поэтому никаким искусством черт их вызвать не может. Проникнуть в душу, как говорит Августин, может лишь тот, кто ее создал. 
5) Если говорится, что черт может воздействовать на внутренние чувства человека и таким образом оказывать влияние на душу, то это рассуждение неверно. Чувствования имеют большее значение, чем силы, питающие и создающие тело. Черт не в состоянии создать мяса и костей. Значит, он не в состоянии воздействовать и на чувствования." 

0

4

Спасибо, разместил картинку http://sgulds30.narod.ru/public_html/nov_1.htm#

0

5

hessi-ra написал(а):

А вот еще одна картинка с Заветным Ключиком:

В книге ослиная шляпа подобная лестица, была у Клеопатры, когда та желала спасти говорящую обезьяну Это связано с трагедией разбившейся обезьяны, кто не читал, в центре текста я как раз описывал именно эту лестницу? или по символике она не подойдет? кто подскажет?

...Один из мальчишек решил подразнить обезьяну, которую все звали: «Веселый Разгильдяй», он показал ей банан и забросил его на дерево. Обезьяна, которой не дали банан, пришла в бешенство, начала стучать кулаком в грудь, показывая остальным обезьянам на огромное дерево, где лежал банан. Общее негодование поселилось в стае обезьян, они, поддерживали свою подругу, в ее горе, кричали, кривлялись, кидались на клетки, пытаясь сломать прутья.

Веселый Разгильдяй, рвал на себе волосы, шипел,  бросил огромный ананас в фокусника, стоящего неподалеку. Его верный друг, второй орангутанг, по прозвищу Граф так же бросился на клетку, и начал кричать:

- Бананы, бананы!- обезьяна была крайне возбуждена, она рвала на себе волосы, сломала несколько зубов, пытаясь перегрызть прутья, и все остальные обезьяны запели, поддерживая ее:

-Бананы, бананы!

Агдама, который стоял рядом, она попыталась оцарапать, ущипнуть, и он отскочил в сторону.

Чтобы заставить трястись дерево, на котором был желанный банан, орангутанг Граф бился головой о решетки, и после очередного приступа ярости, он сломал прутья и  вырвался на свободу. Он залез на дерево и съел банан. Граф был сыт,  доволен, но не знал, как слезть с дерева. Ужас обуял обезьяну, и та заплакала, ее горе было велико, что и остальные обезьяны также  начали плакать, их лица были в слезах. Стояла всеобщая скорбь, было понятно их горе огромно  и безмерно.   

Клеопатра, желая помочь обезьяне, приказала принести царскую лестницу, слуга поставил лестницу, встал на первую ступеньку, и начал совершать магический ритуал. Каждая из ступеней имела свой магический знак, требующий обрядов, и слуга не мог ступить на вторую ступень, не закончив ритуала, требуемого первой ступенью. Всего же было двадцать две ступени. Слуга стоял на первой ступени, и совершал какой-то тайный обряд, понятный только ему, медленно и не торопясь, и не шагал дальше. Обезьяна на дереве рвала волосы, посидела от горя, понимая, что пройдут годы прежде, чем царский слуга доберется до нее и прочтет все ритуалы, да и самих ступеней на лестнице не хватает, чтоб  добраться до верхушки дерева, где она сидела.
- Где остальные ступени?- удивлялись горожане. Слуга уверял всех, что ступени появятся, если он произнесет волшебное слово, состоящие из букв, начертанных на каждой ступени.   

- Граф! Граф! Я спасу тебя! Лови!- закричал хозяин обезьяны, и бросил ей канат, сплетенный из корок бананов. Обезьяна улыбнулась, ее глаза засверкали, она почесала за ухом и схватила за веревку.
Хозяин обезьяны вспомнил, как в прошлом году, спасал обезьяну, и вытащил ее из глубокой ямы, в которую она попала, и дернул веревку. Наступило молчание, все смотрели на труп обезьяны, лежащий на земле.
-Что случилась?- спрашивали многие,  посетители базара, чувствуя нарастающее гнетущее молчание. Хозяин обезьяны, в глубоком трауре, сидел, обхватив голову руками, и плакал, над трупом своей любимицы. Он даже, заплатил несколько динариев фокуснику Бену, попросив его, похоронить ее. Клеопатра и Агдам покинули базар.

0

6

Глостер написал(а):

лестица, была у Клеопатры,

Кстати, лестница есть и на гравюре Дюрера (она из XXI Аркана), на ней 7 ступенек, восьмая уходит за край гравюры. Это очень, и очень ВАЖНО (см. XV Аркан).
А маленький ангел (с пером и бумагой) не кто иной, как Купидон розенкрейцеров, -сын Венер (но было 2 Купидона, -один сын Венеры).

Кроме того, ключи у большого ангела в форме буквы R. У меня есть репродукция варианта этой гравюры, на которой ключи изображают букву Е.
Таким образом, имеются основания полагать, что Дюрер сделал несколько медных клише для гравюры. Остальных гравюр я не нашел. Может быть все гравюры укажут имя Ангела.
Может там написано Lucifer, а может просто Durer.

Кроме того, на второй гравюре песочные часы показывают время, как в ритуале посвящения в XXVIII степень.

Причем, одна нога у большого ангела человеческая (через кожанную обувь выпирают пальцы), а вторая в виде копыта (особено это видно на второй гравюре)

0

7

hessi-ra написал(а):

Может там написано Lucifer, а может просто Durer.

а может Roze (знания) первая часть слова, а вторая часть связанна с рождением первой части?

0

8

Еще из Молота ведьм:
"Цезарий же приводит пример, как изменение местопребывания спасает от инкубов, и рассказывает о несчастной дочери священника, обесчещенной таким демоном, от боли помешавшейся и перевезенной ее отцом в другую местность, после чего демон-искуситель покинул ее, но убил из мести ее заботливого отца. У Цезария говорится также о той женщине, к которой по ночам часто являлся инкуб и беспокоил ее своим соблазном, и которая из-за этого предложила одной набожной подруге лечь в постель вместо нее. Эта подруга провела ночь, полную известного беспокойства, тогда как другая, раньше упорно искушаемая, проспала совершенно спокойно. Вильгельм замечает, что инкубы являются чаще всего женщинам и девушкам, обладающим красивыми волосами. Это происходит потому, что такие женщины больше заняты тщетой заботы о своих волосах."
http://s11.radikal.ru/i184/0912/d4/4b0e73be8f6a.jpg

0

9

Вот кстати этот ангел, что на картине Дюрера, в сказке это связано с книгой Судеб, спрятанной под камнем,  и огненными  стрелами которые пускали ангелы
Отрывок из дочь князя:
... Да,- произнесла она, и обняла Агдама,- я слышала легенду о книге Судеб. Считается, что именно благодаря этой книге, жители Вавилонии не испытывают нужды и их не могут покорить в войнах.  По преданию   тысячи лет назад, на Вавилонию обрушалось несчастье. Войско неприятеля окружило страну, и в стране  свирепствовала голод и чума. Один из ясновидящих сказал жителем города, что видит, как ангелы, летают по улицам, поют в трубы и пускают свои огненные стрелы гнева. Множество мудрецов пытались отгадать сказанное, и один из них расшифровал увиденное ясновидцем и указал на камень. Камень отодвинули и нашли под ним книгу...

Отредактировано Глостер (Суббота, 19 декабря, 2009г. 00:18:09)

0

10

Но его имя мне так же неизвестно, но это не дьявол точно.

0

11

Если понять,  что это за книга Судеб, можем понять имя ангела, как Вы считаете?

0

12

Глостер написал(а):

а может Roze (знания) первая часть слова, а вторая часть связанна с рождением первой части?

А может вообще, -розенкрейцеры.
На голове у Ангела венок из двух видов растений, -листья акации и ... я раньше думал, что это еще виноградные листья, но если ключами написано "розенкрейцер",
то это листья ЧЕРТОПОЛОХА (растения мистического и символического).

На картине Брейгеля "шествие на голгофу" на самом переднем плане слева изображена акация, а справа чертополох (так и знал, что Брейгель был розенкрейцером).
http://s16.radikal.ru/i190/0912/4c/be9c480c7fcf.jpg

Отредактировано hessi-ra (Суббота, 19 декабря, 2009г. 00:40:20)

0

13

Слово чертополох имеет общеславянские корни: полоха́ть ‘пугать’, переполоха́ться ‘испугаться’ и др. Значение переводится как «пугающий чертей», что отражает его особую медико-магическую функцию — отгонять нечистую силу. Прямо XXII аркан.

http://s40.radikal.ru/i090/0912/c3/6f9b6df254af.jpg http://i031.radikal.ru/0912/0e/598aebaa511a.jpg
Чертополох является символом Шотландии.
Чертополох был принят в качестве эмблемы Шотландии в царствование Якова III; в британском гербе появился в 1702 году вместе с девизом Nemo me imрипе lacessit - "Никто не тронет меня, не поранившись". Эта эмблема так же является центральной на нагрудном знаке "Самого древнего и благородного ордена Чертополоха"; кавалеры этого ордена уступают в ранге только кавалерам "Ордена Подвязки".

А может там написано: ТАМПЛИЕР.
Есть такой витраж Нотр дам де Шартр, -рыцарь, поднявший меч, на фоне чертополоха (никак не могу найти картинку, може кто разыщет?)

0

14

Глостер написал(а):

Спасибо, разместил картинку

Пропорции картинки искажаются (в реале она более вытянута по вертикали)

0

15

В связи с чертополохом вспомнил о пентанграмме и Фаусте Гете.
http://i028.radikal.ru/0912/a8/de6bbf08cb3e.jpg

(Фауст пытается заново перевести Евангелие от Иоанна, отрицая канонический перевод. В результате у него сразу же появляется черт)

Страницы Нового завета.
                        Вот, кстати, рядом и они.
                        Я по-немецки все писанье
                        Хочу, не пожалев старанья,
                        Уединившись взаперти,
                        Как следует перевести.
                    (Открывает книгу, чтобы приступить
                                 к работе.)

                   "В начале было Слово". С первых строк
                   Загадка. Так ли понял я намек?
                   Ведь я так высоко не ставлю слова,
                   Чтоб думать, что оно всему основа.
                   "В начале мысль была". Вот перевод.
                   Он ближе этот стих передает.
                   Подумаю, однако, чтобы сразу
                   Не погубить работы первой фразой.
                   Могла ли мысль в созданье жизнь вдохнуть?
                   "Была в начале сила". Вот в чем суть.
                   Но после небольшого колебанья
                   Я отклоняю это толкованье.
                   Я был опять, как вижу, с толку сбит:
                   "В начале было дело", -  стих гласит.

                         

                                   

                                      Мефистофель
                (входит, когда дым рассеивается, из-за печи
                     в одежде странствующего студента)

                   Что вам угодно? Честь
                   Представиться имею.

                                   Фауст

                   Вот, значит, чем был пудель начинен!
                   Скрывала школяра в себе собака?

                                Мефистофель

                   Отвешу вам почтительный поклон.
                   Ну, вы меня запарили, однако!

                                   Фауст

                   Как ты зовешься?

                                Мефистофель

                                    Мелочный вопрос
                   В устах того, кто безразличен к слову,
                   Но к делу лишь относится всерьез
                   И смотрит в корень, в суть вещей, в основу,

                                   Фауст

                   Однако специальный атрибут
                   У вас обычно явствует из кличек:
                   Мушиный царь, обманщик, враг, обидчик,
                   Смотря как каждого из вас зовут:
                   Ты кто?

                                Мефистофель

                            Часть силы той, что без числа
                   Творит добро, всему желая зла.

                           ............................

                                Мефистофель

                   Об этом надо будет зрело
                   Подумать в следующий раз.
                   Теперь позвольте удалиться.

                                   Фауст

                   Прощай, располагай собой.
                   Знакомый с тем, что ты за птица,
                   Прошу покорно в час любой.
                   Ступай. В твоем распоряженье
                   Окно, и дверь, и дымоход.

                                Мефистофель

                   Я в некотором затрудненье.
                   Мне выйти в сени не дает
                   Фигура под дверною рамой.

                                   Фауст

                   Ты испугался пентаграммы?
                   Каким же образом тогда
                   Вошел ты чрез порог сюда?
                   Как оплошал такой пройдоха?

                                Мефистофель

                   Всмотритесь. Этот знак начертан плохо.
                   Наружный угол вытянут в длину
                   И оставляет ход, загнувшись с края.

                                   Фауст

                   Скажи-ка ты, нечаянность какая!
                   Так, стало быть, ты у меня в плену?
                   Не мог предугадать такой удачи!

                                Мефистофель

                   Мог обознаться пудель на бегу,
                   Но с чертом дело обстоит иначе:
                   Я вижу знак и выйти не могу.

0

16

А Фауст будет героем Вашей повести?                   

Еще интересный кусочек из Фауста, про поиск Эликсира жизни:

                     Отец мой, нелюдим-оригинал,
                     Всю жизнь провел в раздумьях о природе.
                     Он честно голову над ней ломал,
                     Хотя и по своей чудной методе.
                     Алхимии тех дней забытый столп,
                     Он запирался с верными в чулане
                     И с ними там перегонял из колб
                     Соединенья всевозможной дряни.
                     Там звали "лилиею" серебро,
                     "Львом" - золото, а смесь их - связью в браке.
                     Полученное на огне добро,
                     "Царицу", мыли в холодильном баке.
                     В нем осаждался радужный налет.
                     Людей лечили этой амальгамой,
                     Не проверяя, вылечился ль тот,
                     Кто обращался к нашему бальзаму.
                     Едва ли кто при этом выживал.
                     Так мой отец своим мудреным зельем
                     Со мной средь этих гор и по ущельям
                     Самой чумы похлеще бушевал.

0

17

hessi-ra написал(а):

А Фауст будет героем Вашей повести?

Фауста нет,  у Фауста Мефистофель , а сдесь Асмадей, он в карты играет с Агдамом,
повесть закончена мест нет, но в новой сказке, на перспективу, конечно всегда есть вакансии, и для бесов и для тех кто с ними вступит в борьбу, без вопросов.

hessi-ra написал(а):

А может вообще, -розенкрейцеры.

И у вас множественное число, у Дюрера на разных картинах разные буквы, в сказке мн. число
ангелы летают и бросают стрелы и поют в трубы, может на каждой картине разный ангел?

hessi-ra написал(а):

Есть такой витраж Нотр дам де Шартр, -рыцарь, поднявший меч, на фоне чертополоха (никак не могу найти картинку, може кто разыщет?)

чертополох есть, в главе Как "Асмадей сватал Иштар"  именно этот сон и идея подброшенная Хромым через Асмадея Императору Гильгамеши, впоследствии привела к краху и гибели Хумбабы (Хромого или дьявола). Получается здесь бес хотел использовать  чертополох как как оружие,но это оружие было в последствии обращено против его самого? Так?

...Колдун оглянулся по сторонам, закрыл дверь, и тихонько опасаясь, как бы его не услышали, сказал:
- В этом сне я видел   дьяволицу, так же так же не знавшая себе равных, но в силе обольщения и в красоте, она напоила великана отваром чертополоха, и тот, превратится в пятнадцать карликов.  Это были злобные карлики, которые ненавидели друг друга, и начали воевать меж собой...
- Не тяни бестия, по твоим хитрым глазам вижу, ты знаешь решение, - закричал Император.
- Ты должен жениться на его дочери Хумбабы красавице Иштар,- произнес колдун и замолчал, у императора была законная жена,  и тот, не мог не развестись с ней, не завести вторую жену, так было сказано в книги Закона. Гильгамеша посмотрел на колдуна, и ответил:
- Император не выше раба, когда касается соблюдения законов. Да как ты смеешь!- глаза Гильгамеши налились кровью, лицо побледнело, его голос сорвался на крик, он был в бешенстве. Колдун упал на колени, протянул руки вверх к Императору, жалобно прошептал:
-  Гильгамеша, спаси нас, только от твоего мудрого решения зависит судьба всей империи...

Вобще думаю если Ами поддержит разговор, он подскажет про картины Дюрера, и что значат на разных картинах разные буквы.

Отредактировано Глостер (Суббота, 19 декабря, 2009г. 09:21:31)

0

18

Глостер написал(а):

может на каждой картине разный ангел?

Весь фокус в том, что картинки на первый взгляд неотличимы. Изменения я увидел лишь на магическом квадрате, песочных часах (разные циферблаты и разное время),и ключах (что на поясе у Ангела).

Вот гравюра в лучшем разрешении:
http://s08.radikal.ru/i181/0912/38/6135caee4ce3.jpg

Похоже на то, что кроме акации, в венке хмель (что в символическом смысле не сильно отличается от чертополоха)

0

19

hessi-ra написал(а):

Все это сподвигло меня сделать эскизик креативной обложки книги (между прочим, на гравюре Дюрера "Меланхолия-I" изображен Красный лев, от которого, как известно, до Филосовского камня рукой подать).

Картинка с ослом очень символично получилась, осел закрыл циркуль,
который держит ангел, лишь только ослиные уши, схожие по форме, напоминают о нем,
и уздечка, которая в сочетании с ушами также напоминает скрещееное двойное алифа,
но все это закрыто так же шляпой, не прочитаешь сказку не поймешь почему такая картинка.

hessi-ra написал(а):

У Цезария говорится также о той женщине, к которой по ночам часто являлся инкуб и беспокоил ее своим соблазном, и которая из-за этого предложила одной набожной подруге лечь в постель вместо нее. Эта подруга провела ночь, полную известного беспокойства, тогда как другая, раньше упорно искушаемая, проспала совершенно спокойно

Так получается, к Данте в образе Беатриче приходила другая:...?

Отредактировано Глостер (Воскресенье, 20 декабря, 2009г. 15:32:53)

0

20

Глостер написал(а):

Так получается, к Данте в образе Беатриче приходила другая:...?

А подробнее...

0

21

hessi-ra написал(а):

А подробнее...

Так получается, к Данте в образе Беатриче приходила другая:...
................................................?

Отредактировано Глостер (Воскресенье, 20 декабря, 2009г. 18:11:07)

0

22

Глостер написал(а):

уздечка, которая в сочетании с ушами также напоминает скрещееное двойное алифа

Уздечка с ушами в точности повторяет финикийское "Тав" -X. Оно же изображено на поясе Ангела (повторяющееся, -XXXXXXXX)/
В нем же тайна Философского камня :glasses:

Пояс верности также связан с Философским камнем. Вот эскизик на 2 часть Ослиной шляпы,- в зубах осел держит пояс верности (глядишь и появится когда 2 часть...)
http://s49.radikal.ru/i126/0912/22/caab2ab79ec6.jpg

Отредактировано hessi-ra (Воскресенье, 20 декабря, 2009г. 19:19:03)

0

23

Иерархия Ада ссылочка:
http://www.witche.onio.de/pages_s/bibl/ … _ada_1.htm

Из Ослиной шляпы:
«На крышке гроба лежала книга Судеб, книга была открыта, на станицах сидел орел, в своих когтях орел держал лук и стрелы.»

Есть один орел, -символ чистого зла (некоторые называют его Flauros)

В египетской "Книге мертвых" говорится о злобных тварях-"рыболовах", расставляющих силки и сети на людей  ( культ Дагона был популярен у ассирийцев. Возможно, что он родился как бог растительности и постепенно эволюционировал в бога грозы. Древнееврейское имя Дагон означает «Большая рыба». Этого бога по-разному описывали в рыбном обличье и потому иногда отождествляли с Посейдоном), Их предводитель -бог с обращенным назад лицом.

Иисус говорит о людях, чьи имена записаны в Книге Жизни. В Апокалипсисе фигурирует Книга с семью печатями

Отредактировано hessi-ra (Воскресенье, 20 декабря, 2009г. 20:05:23)

0

24

Что же обозначают лук и стрелы? Попробуем разобраться...
Вот герб забайкалья (Читинской области):
http://s19.radikal.ru/i192/0912/b6/fc9689727065.jpg

А вот комментарий к гербу:
Центральным элементом герба является летящий в золотом поле орел, который держит в лапах лук со стрелой. Орел символизирует героические поколения первопроходцев, которые осваивали забайкальскую землю. Лук и стрела являются символами мощи и неприкосновенности восточных рубежей России. Особое значение имеют геральдические цвета: червлень (красный) означает мужество и неустрашимость, зелень (зеленый) символизирует надежду и изобилие, два «металлических» цвета - золото и серебро - являются символами богатства, справедливости, добра и независимости.

Напоминает чертополох, символ -неприкосновенности. Где-то рядом XXII аркан

Отредактировано hessi-ra (Воскресенье, 20 декабря, 2009г. 20:32:09)

0

25

Эсхил в "Данаидах" описывает все живое в Природе как
потомство от любовного союза Неба и Земли: "Священное небо томится
желаньем проникнуть в лоно земли, и ею владеет стремленье к союзу.
Живительный дождь орошает землю, и в недрах своих зачинает она, и рождает
для смертных тучные пастбища и изобилье Деметры"'. Четыре тысячи лет назад
шумерский царь ежегодно совершал обряд священного совокупления со жрицей,
олицетворявшей богиню продолжения рода, Инанну. Этот ритуал должен был на
целый год обеспечить шумерской земле и подданным царя изобилие и
плодородие.

Таким образом, вырисовывается главный символ ЛУКА И СТРЕЛ: символ Неба и Земли

0

26

В 1628 году Папа Римский Урбан VIII призвал в Рим
Томмазо Кампанеллу' (который прежде являлся членом монашеского ордена
доминиканцев, но был изгнан из него и заключен в тюрьму по обвинению в
ереси), дабы с его помощью предотвратить солнечное затмение, которого Папа
опасался как предвестия своей смерти. Кампанелла и Урбан VIII наглухо
закрылись в помещении, стены которого были задрапированы белыми
занавесями. Они зажгли два светильника, олицетворявшие Солнце и Луну, и
пять факелов - символы планет. Они собрали драгоценные камни и растения,
связанные с благотворными планетами - Юпитером, Венерой и Солнцем, - и
предметы, окрашенные в символические цвета этих планет. Они выпили
напиток, который был изготовлен в период влияния Юпитера и Венеры, и
исполнили особую "юпитерианскую и венерианскую" музыку. Всеми этими
действиями они пытались создать свое собственное маленькое "небо", планеты
на котором располагались бы благоприятно. Это "небо" должно было
магическим образом повлиять на неблагосклонное к Урбану VIII настоящее
небо и либо вовсе предотвратить затмение, либо уберечь от его воздействия
Папу, спрятавшегося в "волшебной комнате". По-видимому, их усилия
увенчались успехом, ибо Урбан VIII умер только в 1644 году *.

Чувствую, все это как-то связано с Сатурном.
Обратите внимание: радуга на гравюре Дюрера сильно напоминает кольца Сатурна
http://s19.radikal.ru/i192/0912/f0/bb45be80072e.jpg

Полагаю, лук и стрелы также можно соотнести с Сатурном

С Земли я за черту небесных тел
Вознесся и на трон Сатурна сел;
Распутал много я узлов в пути,
Лишь твоего не мог, людской удел.
Ах, дверь была закрыта на замок,
И сквозь завесу видеть я не мог.
Послышалась мне речь про "я" и "ты",
Но через миг настал молчанью срок.

Э. Фицджеральд. "Рубайам" Омара Хайаяма
Пер. О. Румера

Отредактировано hessi-ra (Воскресенье, 20 декабря, 2009г. 20:44:21)

0

27

Кроули умер в Гастингсе в 1947 году. На причудливой погребальной
церемонии, состоявшейся в часовне брайтонского крематория, один из друзей
Кроули прочел вслух его оргиастический "Гимн Пану", чем вызвал крайнее
возмущение местных властей.
Заключительные строки этого гимна помогают
понять, как воспринимал сам себя Алистер Кроули, и отлично передают дух
его учения:

Я - твой супруг, я - твой мужчина,
Козел твоих стад, золото, бог,
Плоть от кости твоей, цветок твоего жезла.
По скалам грохочут стальные копыта мои
От упрямого солнцестояния - к равноденствию.
Исступленно насилую, рву, раздираю
Во веки веков этот мир беспредельный, -
Кукла, дева. Менада, муж -
Во власти Пана.
Ио Пан! Ио Пан Пан!
Пан! Ио Пан!

Lucifer, Gernunnos, Mamilion, Robin, Dumus, Hu, Janus или Dianus, Barabbon или Barabbas. Его символизм частично сродни тому символизму, который наблюдается у Thunor — Северного Громового Бога Битвы, а также у Пана и Диониса — классических богов экстаза, разврата и разгула.

Интересно, что в русском переводе Пан кричит как осел: Ио! Ио! Ио! :rofl: 
Вспомним, что осел есть древний символ похоти!

А пояс верности является двойным символом Верности и... Неверности!

Отредактировано hessi-ra (Воскресенье, 20 декабря, 2009г. 20:55:51)

0

28

МЕЧИ АДОНАЙ
Из Ослиной шляпы:

"Магистр вращал вокруг себя меч, не прекращая его вращать, а лишь перебросив оружие, из одной руки в другую..."
..........................................
Юнг отождествлял классические четыре стихии магии с четырьмя психическими функциями сознания, посредством которых человек познает мир – земля соответствует сенсорному восприятию или ощущению, воздух – мышлению, вода – чувству, а интуиция – огню.
Кроули напрямую соотносит стихию воздуха, соответствующую мечам, с интеллектом: «Плотский разум есть вражда против Бога». Можно даже сказать, что смысл посланий Павла сводится к борьбе с разумом: «Мы воюем не с телом и кровью...»...
...именно святой Павел описал сатану (из-за своего незнания происхождения слова) как Принца Сил Воздуха — т.е. интеллект (Алистер Кроули «Восемь лекций по йоге») .

"В это время Адонай пронзал мое существо своим мечом с четырьмя лезвиями - лезвием молнии, лезвием Пилона, лезвием змея и лезвием Фаллоса. Он также научил меня святому невыразимому слову АРАРИТА, и я переплавил шестичастное золото в одну невидимую точку, о которой не может быть сказано ничего."

ссылочка на источник (еще с последователей Кроули 10 баксов :rofl: )
http://www.castalia.ru/index.php?option … ;Itemid=35

Кецалькоатль, -Пернатый Змей что-то на ум приходит...

Отредактировано hessi-ra (Воскресенье, 20 декабря, 2009г. 21:38:38)

0

29

Из Ослиной шляпы:
"Его величество, короля Франции Филиппа Красивого, после бурного вечера и ночи, с двумя очаровательными  девами, чьи имена остались неизвестны, мучила сильнейшая головная боль."

http://s54.radikal.ru/i145/0912/24/c86d19c87734.jpg
В 1295 г. начали резко портиться отношения Филиппа с Римом. Папа Бонифаций VIII, еще будучи кардиналом, находился в дружеских отношениях с Филиппом. Однако в 1296 г. папа издал буллу, запрещавшую мирянам требовать и получать субсидии от духовенства. Филипп в ответ запретил вывозить из Франции золото и серебро. Папа перестал получать свои доходы из Франции.

Положение папы на престоле было довольно шатким, и он пошел на попятную, однако отношения между королем и папой начали резко портиться. Вскоре архиепископ Нарбоннский написал папе жалобу на произвол королевских сановников в его владениях. Для урегулирования вопроса Бонифаций направил в Париж епископа Памьерского Бернара Сессе, человека заносчивого и вспыльчивого. Бернар стал угрожать королю интердиктом. Разозленный Филипп заключил его под стражу и потребовал от папы низложить непокорного епископа. Папа прислал буллу, в которой требовал освободить Бернара. Филипп сжег ее на паперти собора Парижской Богоматери. В 1302 г. он созвал первые в истории Франции Генеральные Штаты. Депутатам он зачитал специально изготовленную подложную буллу и заручился их поддержкой в вопросе защиты французского государства и церкви от нарушения их прав.

В апреле 1303 г. Бонифаций отлучил Филиппа от церкви. В ответ король объявил Бонифация антипапой, еретиком и чернокнижником и потребовал созвать вселенский собор для выслушивания обвинений против него. Летом в Рим был направлен верный Гийом Ногаре с большой суммой денег. Объединившись с врагами папы, он составил обширный заговор. Бунтовщики ворвались во дворец Бонифация в Ананьи, стали осыпать папу оскорблениями, угрожали арестом и требовали отречения. Не выдержав этих нападок, Бонифаций повредился в рассудке и в октябре того же года умер.

Новый папа Бенедикт XI отлучил от церкви Ногаре, но не тронул Филиппа. Год спустя он тоже умер. Новым папой под именем Климента V стал архиепископ Бордоский Бертран де Го. Он не поехал в Рим, а был рукоположен в Лионе. В 1309 г. он поселился в Авиьоне, сделав этот город папской резиденцией вместо Рима и до самой смерти был послушным исполнителем королевской воли. В частности в 1307 г. Климент согласился с обвинениями против ордена тамплиеров, которому Филипп был должен огромную сумму. 140 рыцарей были арестованы, а имущество ордена конфисковано. В марте 1313 г. глава ордена Жак Моле был сожжен, но перед смертью он проклял Филиппа и весь его род, предсказав скорый конец династии Капетингов. Сам Филипп был еще не стар и крепок здоровьем, к тому же имел трех взрослых сыновей, а потому не принял пророчество всерьез. Однако вскоре после этого он слег от странной изнурительной болезни, которую не смог распознать ни один врач, и 29 ноября 1314 умер.

Эпоха Филиппа Красивого стала поворотным моментом в истории Франции. Филипп еще больше расширил королевские владения, подчинил себе церковь и феодалов, ввел королевские суды и римское право. Государственная жизнь пполучила совершенно другой характер, чем при его предшественниках. Однако над Капетингами нависло проклятие Жака Моле...

ссылочка:
http://monarchy.nm.ru/france/philippe_iv.htm

0

30

Кстати, Кроули поиздевался от души над простодушными любителями эзотерики, утверждая, что гомосексуализм есть проявление божественного андрогина.
Как раз в духе своего любимого Пана.

Древнегреческая ваза с избражением «эзотерики» Пана, которую он собираектся сотворить с молоденьким пастушком:
http://s06.radikal.ru/i179/0912/0f/3fbc5e0e290e.jpg

Между тем, гармония человеческого общества как системы состоит в именно в противоположности полов женщины и мужчины, соединенной гармоническим резонансом (в геометрии проявляющимся, в частности, отношением 1:1, 0590).
А гомосексуализм, -путь к уничтожению. Это так очевидно.

P.S. Зеленый листик на вазе, это я уже добавил.

Отредактировано hessi-ra (Понедельник, 21 декабря, 2009г. 04:58:26)

0


Вы здесь » "КАМЕЯ" ЖЕНЩИНЫ В МАСОНСТВЕ ВСЕГО МИРА » ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА » О символике, Философском камне, и ослиной шляпе